Совет 1: Как нужно пить креатин

Креатин – препарат, который пользуется спросом среди спортсменов. Средство относится к разрешенным, поэтому при его приеме не стоит бояться допинг-контроля. Принимать креатин можно по разным схемам в зависимости от того, какой результат вы хотите получить.
Инструкция
1
Если вы хотите добиться стойких результатов, которые сохранятся надолго, принимайте по 3 г креатина в сутки. Средняя продолжительность приема около 6 недель, потом сделайте небольшой перерыв – достаточно 14 дней. Возобновите прием препарата по той же схеме, что и раньше.
2
Можно принимать креатин и в больших дозах. Пейте по 5 г препарата 4 раза в день. Опытные культуристы называют этот способ загрузкой, иными словами, насыщением организма аминокислотой в кратчайшие сроки. Первые пять недель употребляйте по пять грамм, затем неделю по три грамма, далее сделайте месячный перерыв. Есть одно но: результаты при употреблении аминокислоты по этой схеме сохраняются недолго.
3
Попробуйте пить креатин по пять грамм четыре раза в сутки неделю подряд, делайте семидневный перерыв и возобновляйте прием препарата. Предварительно проконсультируйтесь со своим тренером, возможно, что ускорять процесс насыщения организма аминокислотой вам не следует.
4
Креатин продается и в форме порошка. Строго отмеряйте необходимую дозу, растворяйте ее в чуть теплой воде или в соке и принимайте на голодный желудок. В принципе, делать это можно и после приема пищи, разве что аминокислота будет медленнее усваиваться.

Совет 2: Как нужно принимать креатин

Креатин – аминокислота, которая необходима для поддержания работоспособности, увеличения мышечной массы и выносливости. Именно поэтому препарат пользуется особой популярностью у спортсменов.
Инструкция
1
В первую неделю лечения принимайте креатин по 5 г 4 раза в сутки. Употреблять препарат можно как до еды, так и после – это на ваше усмотрение. После пяти недель сократите дозировку аминокислоты до 3 г в день. По окончанию шестой недели сделайте перерыв около месяца. Этот способ приема называется загрузкой - быстрое насыщение организма креатином. Но есть и существенный минус – результаты могут быть краткосрочными.
2
Чтобы добиться более стабильных результатов, которые появляются не сразу, но сохраняются надолго, принимайте по 3 г препарата в сутки. Курс приема длительный и должен составлять около 6 месяцев. После этого делайте небольшой перерыв (2-4 недели) и вновь начинайте употреблять креатин.
3
Опытные культуристы рекомендуют и другую схему употребления креатина. Принимайте на протяжении 7 дней по 5 г препарата 4 раза в сутки. Затем делайте недельный перерыв и снова начинайте употреблять препарат.
4
Не пытайтесь форсировать события, эффект не появится раньше времени. Не принимайте более 20 г креатина в сутки. Если же в составе препарата содержатся транспортные матрицы, которые усиливают действие, уточните дозировку в аннотации, так как она может несколько отличаться у различных производителей. Если вы в чем-то сомневаетесь, проконсультируйтесь с врачом.
5
Если вы принимаете кератин в порошке, разводите его в любом напитке. Не забывайте следить за дозировкой препарата. Температура жидкости должна быть около 20-30 градусов, но не более того.
Обратите внимание
Креатин нельзя принимать во время беременности, при аллергических реакциях, астме, болезнях печени или почек. Средство можно купить без рецепта врача, но это не означает, что консультация помешает. Напротив, перед первым приемом препарата посетите специалиста и пройдите полное обследование.
Видео по теме
Обратите внимание
Креатин противопоказан при ряде болезней, например, при астме, аллергии, а также при наличии отклонений в печени и почках. Предварительно пройдите обследование в поликлинике, чтобы исключить какие-либо патологии в организме. Не пейте аминокислоту и в период беременности или лактации. Особого вреда, конечно, не будет, но это все же нежелательно.
Полезный совет
Не принимайте большую дозировку, чем рекомендовано. Особенно это касается креатина, в состав которого входят транспортные матрицы. Точную дозировку уточните у врача или в аннотации. Не пытайтесь ускорить процесс – силовые показатели от этого не увеличатся в кратчайшие сроки, ведь на это нужно время.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500