Совет 1: Как вернуть билеты в цирк

Если вы приобрели билеты в цирк, а посетить представление по каким-либо причинам не можете, у вас есть возможность согласно законодательству вернуть билеты в кассу. Однако важно в данном случае знать, как можно отстоять свои права.
Инструкция
1
Не менее чем за сутки до начала представления обратитесь в кассу цирка. С собой у вас должен быть быть билет и паспорт. Желательно также иметь и чек, полученный во время покупки. Сообщите кассиру, что вы хотите сдать билет и получить назад деньги. Вам должны вернуть его полную стоимость. Если вам не хотят возвращать деньги или предлагают отдать только их часть, напишите заявление на имя руководства с указанием своих требований или же попросите собственно кассира о том, чтобы вас допустили к администратору. Передайте заявление одному из ответственных сотрудников цирка, а затем попросите выдать вам копию с отметкой организации.
2
Если ваше заявление не возымело действия, отправьте запрос по почте заказным письмом. Одновременно вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей, и еще написать жалобу в орган муниципальной государственной власти, занимающийся вопросами культуры. Также у вас есть право подать в суд на администрацию цирка. Но имейте в виду, что разбирательство по подобному делу может быть долгим и затратным, поэтому такое обращение не имеет смысла, если речь идет об одном-двух билетах.
3
В качестве компромисса вам могут предложить билеты на другую дату или другое представление. Получить их проще, чем вернуть деньги, поэтому вы можете сами принять решение на этот счет.
4
При замене или отмене представления требуйте возврата денег, даже если уже наступило время представления. Вы имеете на это право по российскому законодательству.

Совет 2: Как заказать билет в цирк

Традиция приобретать билеты в цирк исключительно в цирковой кассе постепенно утрачивает свою актуальность. Современные технологии дают возможность купить билет в цирк заблаговременно и при этом не стоять в очереди. Заказать билет в цирк можно следующим образом.
Вам понадобится
  • Вам потребуется интернет.
Инструкция
1
Зайдите на сайт предлагающий заказ билетов в цирк он-лайн. В настоящее время таких сайтов достаточно много и найти подобное агентство не составит труда.
2
Изучите афишу. Выберите цирковое представление, которое вас интересует.
3
Посмотрите по календарю дату его проведения.
4
В схеме зала выберите место, с которого вы бы хотели смотреть представление.
5
Подберите необходимую стоимость билета.
6
Далее можно заказать билет двумя способами: по телефону или через интернет. Если вы выбрали первый вариант – позвоните по контактному телефону и закажите билет на дом с доставкой. Если вы решили сделать электронный заказ - заполните предложенную форму и нажмите «Заказать». Оператор сайта обработает ваш заказ и свяжется с вами по контактному телефону. В этом случае вам также доставят билет на дом.
Видео по теме
Обратите внимание
Выкупить билет, как правило, нужно за два дня до представления.
Совет полезен?
Если вы раньше не заказывали билет через интернет, свяжитесь с оператором сайта и проконсультируйтесь у него.
Источники:
  • Цирки.ру, бронирование билетов, афиша, программы

Совет 3: Как вернуть билет

Если случилось так, что планы ваши пошли в разрез с волей судьбы, и предполагаемой поездке не суждено было состояться, не отчаивайтесь – все к лучшему. Тем более, при желании, вы вправе вернуть неиспользованный билет. Условия, на которых перевозчик согласен у вас его принять и сумма удержания из стоимости билета зависят от причины и срока возврата.
Инструкция
1
Согласно правилам РЖД, билет сдается по месту его покупки, с предоставлением документа удостоверяющего личность, номер которого совпадает с указанным в билете, при этом удерживается комиссионный и сервисный сбор, согласно тарифам перевозчика.
2
Если возврат происходит по инициативе пассажира, то за 8 часов до отправления возвращается полная стоимость билета, за 2 часа до отправления – полная стоимость проезда или половина стоимости плацкарта, менее чем за 2 часа до и не позднее 12 часов после отправления – возвращается стоимость билета и сервисных услуг.
3
Возврат билета по причине болезни или несчастного случая возможен не позднее 5 суток с даты отправления – возвращается стоимость проезда. При обмене билета на более поздний срок – доплачивается только стоимость плацкарта.
4
Доверенное лицо так же вправе сдать билет на вышеперечисленных условиях, при наличии нотариально заверенной доверенности и двух паспортов (своего и пассажира). При отказе от билета в момент курьерской доставки – необходимо оплатить стоимость доставки и сервисный сбор РЖД и курьерской службы, чтобы не угодить в «черный список».
5
Возврат электронного билета возможен не менее, чем за час до отправления, с предоставлением его распечатки на бланке РЖД по выданному 14-тизначному коду, при этом удерживаются штрафные и сервисные сборы, и комиссии платежной системы. Деньги возвращаются в течение 30 календарных дней на банковскую карту, с которой производилась оплата.
6
Данные правила возврата проездных билетов распространяются на поезда, следующие в пределах ж.д. станций на территории РФ.
Видео по теме

Совет 4: Как купить билет в цирк

Цирк любят и взрослые и дети. Посещение представления - отличный способ провести субботний вечер или праздничный день. С каждым годом цирковой репертуар расширяется. Появляются новые захватывающие номера. Популярность этого вида времяпрепровождения растет. Поэтому билеты на интересующую программу лучше покупать заранее.
Инструкция
1
Удобный и доступный способ купить билет в цирк - заказать его в интернете. На порталах circbilet.ru, kassir.ru, circuses.su и других можно забронировать места на любое шоу. Для того, чтобы заказать билет, зарегистрируйтесь. Укажите контактные данные - телефон и электронный адрес. Вам придет подтверждение активации аккаунта. Перейдя по ссылке, выберете интересующий цирк, дату представления, категорию мест. После этого менеджер по продаже билетов свяжется с вами и уточнит время доставки. Она, скорее всего, будет платной. Да и стоимость контрамарок на этих сайтах выше, чем в кассе цирка. Зато никуда не надо ехать. Билеты привезут вам домой или в офис в удобный часовой промежуток.
2
Сэкономить на доставке можно, найдя в городе один из многочисленных билетных киосков. Они всегда располагаются в местах большого скопления людей - возле выходов из метро, крупных магазинов, на остановках общественного транспорта. Там можно купить билеты не только в цирк, но и в театр, мюзикл и т.д. Работают киоски обычно с 8-00 утра до 20-00 вечера. Стоимость билетов там такая же, как и в цирковых кассах или чуть выше. Но не всегда бывают в наличии интересующие места.
3
Чтобы точно приобрести нужные билеты, отправляйтесь в кассу, расположенную при цирке. На популярные представления и новинки сезона покупайте места заранее. Продажа билетов на шоу иногда начинается за полгода до начала. Чтобы узнать, поступили контрамарки в продажу или нет, позвоните в кассу по телефону. Контактные номера самых известных московских цирков:
- Большой Московский цирк на проспекте Вернадского - +7(495)930-03-00,+7(495)939-45-47,+7(495)930-02-72;
- Московский цирк Никулина на Цветном бульваре - +7(495)625-8970Телефоны остальных развлекательных учреждений города Москвы можно узнать на сайте www.afisha.ru. Справочный портал государственных цирков в регионах - www.ruscircus.ru.

Совет 5: Что такое цирк

Скупые строчки словаря вряд ли раскроют вам всю уникальность, яркость, зрелищность и удивительную «всеадресность» циркового искусства. Зрителей эффектных представлений приводят в восторг и сложнейшие трюки, что поэтизируют физическое совершенство, и тонкий юмор веселой клоунады. Восхищение вызывает бесстрашное и талантливое умение дрессировки братьев наших меньших и чудо изысканных фокусов. Разложить по полочкам волшебство эмоциональной заряженности цирковой арены невозможно. Надо просто прийти в цирк.

В памяти наших бабушек и прабабушек - яркие брезентовые купола долгожданного заезжего шапито, цирковые приключения «Полосатого рейса» и искрометные номера солнечного клоуна Олега Попова. Легенда цирка - всеми любимый Юрий Никулин. На слуху - имена знаменитых братьев Запашных. Заграница продолжает удивлять мастерством в лице продолжателей английских цирковых традиций Филипа Астлея. Прославленных и именитых артистов, у которых одно верное подданство - неповторимому миру своего манежа, не счесть.

Арена, пожалуй, - основной атрибут циркового искусства. Она во всех странах одинакова по размеру: ее диаметр двенадцать-тринадцать метров. Другая примета: настоящего цирка не бывает без конных номеров. Представление - всегда букет из множества захватывающих жанров-действий: акробатики, эквилибристики, жонглирования, гимнастики, атлетики, дрессировки, музыкальной эксцентрики, иллюзионизма, световых, водных шоу и еще многого чего фантазийного. За каждым номером стоит невидимая, но очень кропотливая работа художников, музыкантов, режиссеров, инженеров, рабочих. И только фокусник бывает един во всех лицах: он и конструктор-изобретатель, и актер, и режиссер своих диковинных манипуляций.

Чем еще примечателен цирк? Это искусство, которое будет понятно в любой стране без знания родного языка артистов-исполнителей, даже если со сцены будет слышна их речь. Это по-особому универсальное и доступное всем искусство, рожденное для публики любых возрастов и социальных слоев. В цирк ходят семьями, и в этом особая заслуга захватывающих цирковых зрелищ, где скучно не бывает ни старому, ни малому. Безусловно, поход в цирк будет развлечением, отдыхом, удовольствием. И в то же время - своеобразным уроком.

Чему может научиться ребенок, пришедший под купол цирка? Он увидит артистов-героев, преодолевающих препятствия, и поймет, что красота, филигранная исполнительская техника и смелость наездников, воздушных гимнастов и дрессировщиков немыслима без любви к профессии, без трудолюбия, упорства, воли, отваги, самоотдачи и тяги к прекрасному.
Сами служители манежа всегда подчеркивают, что в их коллективах царит особая атмосфера поддержки, взаимовыручки, партнерства, ибо без духа товарищества и благородства в экстремальной работе- творчестве преуспеть нельзя.

Менялись века и эпохи, но неизменной оставалось стремление человека хоть ненадолго вырваться из серой обыденности и скроенной по шаблону жизни в манящий мир ярких сценических приключений и жизнерадостного лицедейства. Цирку как искусству-празднику уготована долгая-долгая жизнь. Старинная индийская пословица гласит: «Один клоун, приехавший в город с цирком, дает людям больше здоровья, чем караван ишаков, груженных лекарствами...»

Видео по теме

Совет 6: Как вернуть отца в семью

Уход мужчины, отца из семьи - всегда тяжелый удар для женщины, но особенно тяжело воспринимают это дети. В их сознании мир буквально разламывается на две половинки. Одна – та, что с папой, счастливая или не очень, но с папой. А другая – без него: в ней нет стабильности, защищенности, будущего. Видя, как страдают дети, женщина часто решает вернуть отца в семью.
Инструкция
1
Проанализируйте ситуацию и вашу совместную жизнь. Может быть, вы не замечали каких-то важных вещей, его внутреннего состояния, проблем в ваших отношениях. Иногда женщины предъявляют слишком много претензий к мужу, критикуют его, неадекватно часто берут на себя инициативу. В итоге мужчина чувствует себя недооцененным и нереализованным.
2
Учтите, что не последнюю роль играет ваш внешний вид. Может быть, за домашними заботами вы совсем не обращали на него внимание. Значит, нужно привести себя в порядок.
3
Поймите, что виноваты в расставании всегда оба. Проанализировав все факты, вы сможете понять главное: выяснить истинную причину ухода и решить, нужен ли вам именно этот мужчина. Стоит ли возвращать его именно к вам, а не к детям.
4
Поговорите с мужем о том, что ваш с ним разрыв не означает его ухода от детей. Что он должен, несмотря ни на что, общаться с ними, участвовать в их жизни и воспитании. Но не демонстрируйте позицию жертвы. Будьте мудрой, найдите в себе силы для такого разговора, подберите для этого правильные и нужные слова.
5
Поддерживайте связи отец-дети, дети-бабушка и дедушка по линии папы, дети-другие родственники со стороны отца. Сделайте так, чтобы ребятишки чаще проводили время с отцом и родственниками с его стороны. Купите, например, билеты бабушке, дедушке и детям в театр, в цирк, позвольте детям пожить летом на даче у родителей мужа. Приезжайте и сами несколько раз за лето к ним в гости. Пусть муж почувствует, как для вас и для детей важен он и его родители. А его родственники будут настроены положительно по отношению к вам, и, значит, смогут внести свою лепту в восстановление семьи.
6
Приглашайте мужа на дни рождения детей. В то время, когда он у вас в гостях, старайтесь держаться спокойно, ровно, приветливо. Встречайте мужа с хорошим настроением, в одежде, которая особенно вам идет. Готовьте блюда, которые ему всегда нравились в годы вашей совместной жизни.
7
Просите мужа погулять с ребятишками на выходные. Обращайтесь за помощью в воспитании детей, но не превращайте это в каждодневную пытку.
8
Займитесь собой, своим внутренним миром. Пусть он вновь почувствует, что вы интересная, красивая женщина и хорошая мать. Поймет, какие замечательные у вас дети. И, возможно, ему захочется вернуться в семью.

Совет 7: Как купить билет на футбол

Футбол любят и взрослые и дети. Некоторые приходят на стадион всей семьей, чтобы поддержать любимую команду. На знаковые матчи лучше приобретать билеты заранее. Из-за большого числа желающих продажи заканчиваются очень быстро.
Инструкция
1
Закажите билет на футбол в интернете. Это очень удобный и доступный способ. На сайтах www.bilet-arena, www.rusport.kassiroff.ru, www.biletnadom.ru, и других можно приобрести места на любом матче. Зарегистрируйтесь, чтобы появилось поле заказа билета. Впишите туда контактные данные - электронный адрес и телефон. Дождитесь, когда на почту придет письмо с подтверждением активации аккаунта. Перейдите по ссылке и выберете интересующий матч, его дату, категорию и количество мест. Отправьте заявку. После этого оператор свяжется с вами для уточнения времени доставки и подтверждения покупки. Услуги курьера, скорее всего, будут платными. Да и стоимость контрамарок на этих ресурсах немного выше, чем в кассах стадиона. Зато ехать никуда не надо. Билеты привезут в офис или домой в удобный для вас день и час.
2
Сэкономите на доставке, найдя в городе один из многочисленных киосков по продаже билетов. Чаще всего они расположены в наиболее оживленных местах - возле больших супермаркетов, выходов из метро, на остановках общественного транспорта. Там можно приобрести контрамарки не только на футбол, но и в театр, цирк и т.д. Работают павильоны обычно с 8-00 утра до 20-00 вечера, без выходных. Стоимость билетов там такая же, как и в кассах на стадионах или чуть выше. Но интересующие места не всегда бывают в наличии.
3
Чтобы точно купить нужные билеты, идите в кассу, расположенную возле стадиона. На решающие или знаковые матчи приобретайте места заранее. Продажи билетов на футбол иногда начинаются за шесть месяцев до начала. Узнать, поступили контрамарки в продажу или нет, можно связавшись с кассиром по телефону. Справочные номера основных московских стадионов:

- стадион "Лужники" - +7(495)785-97-17;

- стадион "Локомотив" - +7(495)161-90-63;

- стадион "Динамо" - +7(495)612-70-92, +7(495)613-77-81, +7(495)613-49-50.

Остальную информацию можно найти на сайте http://gotomoscow.ru/stadiony-moskvy-telefony-adresa/.
4
Обратитесь за помощью в фан-клуб любимой команды. Этим сообществам организаторы матчей выделяют определенное количество недорогих билетов. Один из них может достаться вам.
Обратите внимание
Сложнее может быть вернуть билеты, если вы собирались посетить не представление, организованное самим цирком, а какое-либо шоу от гастролирующего коллектива. В этом случае вам придется взыскивать деньги с компании, организующей гастроли, так как администрация цирка в данном случае выступает только как арендодатель помещения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500