Совет 1: Как открыть почтовый ящик без ключа

Несмотря на популярность электронной почты, люди продолжают посылать друг другу бумажную корреспонденцию. А так же выписывать газеты и журналы. Не говоря о том, что кроме рекламных проспектов в почтовый ящик ежемесячно попадают квитанции по коммунальным платежам. Однако, под рукой может не оказаться ключа в тот момент, когда вам нужно будет достать почту.
Вам понадобится
  • Пластиковая карточка, нож, ножницы, шпилька, проволока.
Инструкция
1
Если у вас неглубокий почтовый ящик или корреспонденция занимает по высоте больше двух третей его части, попробуйте достать ее пальцами через прорезь. Делайте это аккуратно, чтобы рука не застряла в почтовом ящике.
2
Из подручных средств можно попробовать сделать «ключ». При этом вам пригодятся плоские прочные предметы. Например, ножницы или нож. Вы можете просунуть их в щель между дверцей ящика и его основанием в том месте, где стоит замок. Таким образом, у вас получится рычаг. Приложите немного силы, и собачка замка может поддаться и открыть ящик. Недостаток этого способа в том, что применение силы может деформировать почтовый ящик.
3
Попробуйте открыть почтовый ящик при помощи отмычки. В качестве отмычки подойдет шпилька, кусочек проволоки, маленькие ножницы, спица. Вставьте отмычку в замочную скважину и медленно покрутите ее в ту сторону, в которую проворачивается ключ. Прислушивайтесь при этом, поддается ли замок. Если да, вы на верном пути, продолжайте. Если нет, пробуйте открывать отмычкой с другой силой и амплитудой. Этот способ действенен для старых простых почтовых замков.
4
Заранее сделайте запасной ключ от почтового ящика. Дубликат можно сделать как в мастерской, там и в домашних условиях. Для самостоятельного изготовления вам понадобится ненужная пластиковая карточка. Приложите к ней ключ, и обведите его по контуру. Осталось вырезать макет ключа из карточки.
5
Замок на почтовый ящик можно купить в отделениях связи. Если отделение находится недалеко от дома, вы можете сходить за новым ключом. Правда, при этом придется купить и замок.
6
В случае когда под рукой нет ни шпилек, ни проволоки, сходите к соседям. Часто в почтовых ящиках стоят типовые замки. То есть ключ соседа вполне может подойти и к вашему почтовому ящику.

Совет 2: Как сделать дубликат ключа

Казалось бы, сделать дубликат ключа очень просто. Нужно только отнести в мастерскую, в которой делают ключи, а через пару часов забрать дубликаты. Не стоит спешить с выводами. Каждый человек хотя бы раз вставлял дубликат ключа в замочную скважину и наблюдал, что он труднее поворачивается.
Инструкция
1
Дубликат ключа может создать вам серьезные проблемы. Дело в том, что при использовании дубликата, сегменты в самом замке притираются. На практике было выявлено, что такую дверь можно будет спустя время открыть другим, похожим ключом. Чаще всего такие проблемы возникают с китайскими замками. Они имеют малую стоимость, на рынке их можно довольно легко приобрести.
2
Если вам необходимо сделать дубликат ключа, то лучше всего обратиться в сервисные центры, которые занимаются данным видом деятельности. Обойдется это удовольствие немного дороже, чем в обычном ларьке. Зато вы получите дубликат ключа, который сделан на профессиональном оборудовании. У такого дубликата есть гарантия, что он будет хорошо подходить к вашему замку.
3
В настоящий момент можно сделать ключ, который, как и замок, имеет свой секрет. Для замков с секретами нужно делать дубликаты ключей именно в той фирме, где производилось изготовление. Именно тогда вы сможете сохранить гарантию на замок, а также тайну на секрет. Если вы уже сделали дубликат в ларьке, то постарайтесь никому не говорить, где именно вы его сделали.
Видео по теме
Источники:
  • Сделать дубликат ключа

Совет 3: Как открыть электронный ящик

Электронная почта - идеальный метод обмена информацией, файлами с друзьями и коллегами. Имея всего лишь ящик электронной почты, вы всегда можете всегда быть на связи с вашими знакомыми, обмениваться фотографиями, музыкой и многим другим. Абсолютное большинство закрытых сайтов, таких, как социальные сети либо форумы, запрашивают ящик электронной почты при регистрации. Деловое общение в сети интернет невозможно представить без использования электронной почты – при помощи e-mail вы всегда сможете оставаться на связи, вне зависимости от вашего местонахождения.
Инструкция
1
Выберите направленность использования почтового ящика – для личной переписки или для деловой. Лидер по удобству и количеству дополнительных фунеций - gmail.com. В числе функций - сортировка почты, папки, живой чат и лента, а также возможность обмена короткими сообщениями с пользователями gmail. Также, вы можете просматривать и редактировать документы совместно с другими пользователями, используя сервис Google Documents.
2
Вне зависимости от того, какую почту вы выберите, механизм регистрации один и тот же. Рассмотрим его на примере почтового сервиса yandex.ru. Зайдя на заглавную страницу сайта, найдите окошко с входом в почту. На нем будет надпись, подобная "Завести почту" либо "Открыть почту". Нажмите на эту кнопку.
3
На новой странице вам будет предложено ввести свое имя, фамилию, а также логин, служащий названием вашего ящика. При потенциальном использовании электронного ящика для деловой переписки, желательно указать свое реальное имя и фамилию. Также, желательно использование вашего имени и фамилии, разделенных точкой. Во всех остальных случаях, предпочтительно вписывать вымышленные имя и фамилию.
4
На следующей странице выберите пароль, секретный вопрос, ответ на него, а также мобильный телефон. Выбирайте как можно более сложный пароль, а также секретный вопрос, который сложно будет отгадать даже знающему вас человеку. Мобильный телефон потребуется для восстановления пароля, если вы вдруг его забудете. После этого введите проверочный код и нажмите на кнопку "зарегистрировать", тем самым завершив регистрацию.
Видео по теме
Совет полезен?
После создания ящика электронной почты, настройте сортировку входящих по группам. Помните, что письмо должно быть обработано сразу после прочтения и перемещено в соответствующую папку, т.е. папка «Входящие» должна быть пуста.

Совет 4: Как открыть почтовый ящик

Трудно представить себе пользователя интернета, не имеющего собственного почтового ящика. С помощью электронной почты можно вести дружескую или деловую переписку, обмениваться различными файлами. Адрес электронной почты необходим для регистрации на интернет-сайтах. Почтовые услуги предлагают многие сайты и способы регистрации на них очень похожи.
Вам понадобится
  • - компьютер или мобильный телефон с доступом в интернет.
Инструкция
1
Напечатайте в адресной строке браузера адрес сайта, на котором вы собираетесь создавать себе почтовый ящик. Нажмите Enter и перейдите на сайт. Найдите на странице надпись «Регистрация в почте» или «Зарегистрировать новый аккаунт» и нажмите на нее.
2
На страничке с регистрационной анкетой укажите требуемые данные. Введите свое имя, фамилию, дату рождения, ваш город и пол. Придумайте название своему почтовому ящику — логин, который должен состоять из латинских букв и/или цифр. Регистр букв в логине не имеет значения (petr и Petr — это одно и то же). Пробелы в логине не допускаются, можно использовать точку и дефис, которые равнозначны (petr.ivanov – то же самое, что и petr-ivanov).
3
Придумайте пароль для входа в свой почтовый ящик. Используйте для создания пароля как строчные, так и прописные латинские буквы, цифры и символы. Чем сложнее будет это сочетание, тем лучшая защита будет у вашего почтового ящика. Повторите введение пароля в регистрационную форму для того, чтобы система проверила правильность пароля.
4
Укажите свой номер мобильного телефона. После регистрации на ваш телефон придет смс-сообщение от системы со специальным кодом для подтверждения вашей регистрации в почте. Если у вас нет мобильного телефона или вы не хотите его указывать, выберите «секретный вопрос» для восстановления пароля.
5
При желании придумайте сами секретный вопрос. Впечатайте в форму ответ на вопрос. Если у вас уже есть адрес электронной почты, введите его в строку «дополнительный e-mail». В случае потери пароля этот адрес будет использован для восстановления.
6
Прочитайте пользовательское соглашение. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Если до этого вы указывали номер мобильного телефона, введите код, пришедший по смс. Если у вас нет мобильного телефона, введите проверочный код со страницы. Проверьте правильность всех введенных вами данных и нажмите еще раз «Зарегистрироваться». На этом регистрация будет закончена и вы попадете на страничку своего нового почтового ящика.
Видео по теме
Совет полезен?
При работе с электронной почтой вы сможете в любой момент изменить свой пароль для входа в почту и секретный вопрос. Для этого надо зайти в раздел «Настройки» и подраздел «Пароль».
Источники:
  • Регистрация в «Яндекс.Почте»
Видео по теме
Полезный совет
Почтальоны разносят почту два раза в день – утром и вечером. Вы можете дождаться этого момента и получить почту сразу на руки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500