Совет 1: Как отказаться от стационарного телефона

В двухтысячные годы сотовый телефон из элитного аксессуара превратился в предмет широкого потребления. И на фоне значительного снижения тарифов сотовых операторов часть людей задумалась о том, чтобы отказаться от стационарных телефонов дома вообще. Это возможно, но необходимо соблюдать установленную законом процедуру.
Инструкция
1
Придите в центр обслуживания вашего телефонного оператора с паспортом. Если телефон оформлен не на вас, приведите с собой человека, чье имя стоит в приходящих вам на дом квитанциях как ответственного плательщика. Также он может оформить на вас доверенность для представления его интересов в телекоммуникационной компании. Если человек, на имя которого был заключен договор с компанией, выписался из квартиры, принесите в качестве подтверждающего документа выписку из домовой книги, в которой не значится этот абонент. Также следует действовать, если абонент умер.
2
Напишите заявление о том, что вы хотите расторгнуть договор услуг связи. При этом вам нужно будет оплатить задолженность, если таковая имеется, а также абонентскую плату за часть текущего месяца, в течение которой у вас работал телефон. После этого ваша линия будет отключена, и вам перестанут поступать счета за телефонные услуги. При желании вы можете запросить официальную справку о расторжении договора на услуги связи.
3
Если у вас нет времени или возможности прийти в сервисный центр лично, отправьте свое заявление заказным письмом с уведомлением о вручении. Узнать, есть ли вы еще в списке абонентов, вы сможете по телефону для обращений населения.
4
В случае, когда вы не хотите пользоваться телефоном временно, просто перейдите на повременную тарификацию. В этом случае вы не будете платить абонентскую плату, но в любой момент сможете начать снова звонить по своему телефону.

Совет 2: Как отказаться от квартиры

В ряде ситуаций у реального или потенциального владельца квартиры может возникнуть необходимость отказаться от нее, например, в чью-то пользу. В этом случае важно правильно оформить все документы во избежание возникновения споров по поводу владения недвижимостью.
Инструкция
1
При отказе от квартиры, которая находится в вашей собственности, оформите договор дарения. Такое соглашение на добровольной основе можно заверить у нотариуса. При этом регистрация этой сделки в Росреестре по месту нахождения квартиры обязательно. Имейте ввиду, что если вы дарите недвижимое имущество не ближайшим родственникам по прямой линии, а другим людям, то получатели такой квартиры должны будут заплатить подоходный налог, который составляет 13% от стоимости жилья. В этом случае наиболее выгодным вариантом может стать продажа жилья с последующей передачей денег тому лицу, которому вы собирались дарить квартиру.
2
Если вы не хотите участвовать в приватизации квартиры, в которой вы прописаны, составьте документ о передаче своих прав в пользу другого человека. Ваше решение, выраженное в письменном виде, должно быть заверено нотариусом в вашем присутствии. При этом, теряя возмонжость получить квартиру в собственность,вы сохраняете право в ней жить, если ранее были там зарегистрированы.
3
Возможен отказ от жилья и в случае его льготного предоставления, если вас не устраивает вариант, предложенный государством. Однако имейте ввиду, что в этом случае вы можете получить другое предложение через достаточно долгий срок. Также нет уверенности в том, что следующая квартира, предложенная вам, будет лучше, чем предыдущая.
4
В случае, когда квартира была завещана в вашу пользу, вы имеете право не принимать наследство, тем самым передав его следующему в очереди согласно порядку родства. Не нужно оформлять какие-либо дополнительные документы, достаточно просто не обращаться к нотариусу и не открывать наследственное дело.
5
Если вам принадлежит квартира в другом городе, и вы не имеете времени или возможности туда поехать, оформите генеральную доверенность на близкого вам человека. С таким документом он сможет проводить различные сделки с жильем на ваше усмотрение.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете просто перестать оплачивать пользование телефоном, и тогда ваша линия будет заблокирована. Но в этом случае вам будут продолжать начислять абонентскую плату, которую все равно придется вносить. Через полгода неуплаты с вами, вероятнее всего, расторгнут договор в одностороннем порядке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500