Совет 1: Как весело отпраздновать Новый год

Новый год - прекрасный праздник как для детей, так и для взрослых. Его ожидание приносят в дом настоящее предвкушение какого-то чуда. Поэтому хочется провести новогоднюю ночь интересно и весело — так, чтобы она запомнилась надолго.
Инструкция
1
Постарайтесь сделать так, чтобы само предвкушение праздника приносило вам и вашим близким только радость и веселье. Не расстраивайтесь, если что-то пошло не так или же у вас не хватает времени сделать все задуманное, ведь это не главное. Главное – получать удовольствие от процесса подготовки к праздничному торжеству. Создайте праздничное настроение сами себе.
2
Для создания праздничной атмосферы украсьте ваш дом гирляндами и серпантином. На окна можно прикрепить снежинки или собственными руками нарисовать на них красками, либо же так называемым «искусственным» снегом» в баллончиках, морозные узоры. Создайте себе праздничное настроение, просмотрев любимый новогодний мультик или фильм, тем более что это занятие довольно легко можно совместить с уборкой или приготовлением праздничных блюд.
3
Чтобы праздник прошел весело, постарайтесь ненадолго вернуться в детство, независимо от того, будете вы праздновать Новый год в кругу семьи или большой компанией друзей. Как сейчас, так и много лет назад в этом празднике детей привлекали веселые игры, переодевания, смех, шутки, ожидание подарков. Попробуйте воплотить все это в жизнь сейчас. К примеру, можно организовать настоящий маскарад. Создайте интересные костюмы для себя и членов своей семьи, предупредите всех гостей о необходимости наличия костюма, запаситесь аксессуарами (хвостики, рожки, колпачки) для тех гостей, которые все-таки придут без костюма. Поверьте, даже наиболее скептически настроенные гости будут в восторге от такой затеи. Веселый и незабываемый праздник вам гарантирован.
4
Прослушав речь президента и бой курантов, выпив бокал шампанского и загадав заветное желание, отправляйтесь всей своей веселой компанией на улицу. После наступления Нового года там обычно царит необыкновенная атмосфера веселья и оживления. Повсюду вспыхивают праздничные фейерверки, люди с улыбкой поздравляют друг друга с праздником. Если погода в новогоднюю ночь расщедрилась снегом и морозом, стоит захватить с собой санки и перчатки для спускания с горок и игры в снежки. И ни в коем случае не думайте, что подобные забавы только для детей. Поверьте, что и вы и ваши гости получат от этого огромный заряд бодрости и веселья.
5
После бодрящих уличных забав, вернувшись в дом за праздничный стол, не спешите сразу садиться за телевизор. Есть множество более интересных и веселых развлечений. Например, можно устроить зажигательные танцы или поиграть в веселые игры. Главное – не забудьте про подарки. Чтобы сделать праздник еще лучше и веселей, пригласите в гости главного новогоднего персонажа – Деда Мороза. Его появление, да еще и с подарками, вызовет восторг не только у детей, но и у взрослых. Эту роль можно доверить как родственнику, так и профессиональному актеру.

Совет 2: Как отпраздновать Новый год с малышом

Совсем скоро наступит долгожданный и любимый всеми праздник Новый год. Но как же весело отметить его, если в семье маленький ребенок? Конечно, стоит забыть о шумных гуляниях до утра и танцах до упаду, но это вовсе не означает, что праздника не будет. Существует много интересных вариантов встречи Нового года с малышом.
Можно отпраздновать праздник дома, украсив квартиру, накрыв праздничный стол. Конечно, без помощи родных не обойтись. Бабушки, дедушки, сестры и братья могут дружно накрыть стол, украсить ёлку. Малышу можно сшить милый костюм или купить готовый. Новорожденный пока ещё слишком мал и не готов принимать участие в празднике. Полугодовалый кроха с удовольствием посмотрит на ёлку, гирлянды и цветные шары. Если малышу уже больше двух лет его можно познакомить с Дедушкой Морозом. Его может сыграть папа и преподнести маленькому подарок. Пообщавшись немного с семьёй, ребёнок ляжет спать, а взрослые смогут продолжить празднование в тихой семейной обстановке. С трёхлетним ребёнком можно сделать новогодние гирлянды и украшения для ёлки. А новогодние подарки, сделанные маленькими ручками с помощью мамы, станут приятными сюрпризами для бабушек и дедушек. Ребёнок может выучить стихотворение и прочитать его всей семье за праздничным столом. Можно поиграть в шарады, посмотреть любимые фильмы, а потом открыть подарки и под бой курантов загадать заветные желания.

Возможно, мама и папа хотят отметить наступление Нового года вдвоём, устроив романтический ужин с милыми сюрпризами и признаниями в любви. А самый главный подарок будет сладко спать в своей кроватке. Гулять вечером с малышом в новогоднюю ночь лучше не стоит. Шум петард не понравится крохе. Но вполне можно прогуляться утром и сфотографироваться в празднично наряженном парке. Ребенку, который уже самостоятельно сидит, понравятся детские качели в парке или развлекательном детском центре.

Для детей постарше будет интересно, если родители пригласят на праздник семейные пары с детьми. Играть всем вместе очень весело. А ещё интересней участвовать в конкурсах и разгадывать загадки, а потом получить подарки и долгожданное лакомство. Родители могут устроить для детей кукольный театр, показав новогоднюю сказку. Такой Новый год запомниться детям надолго.

Какой вариант празднования выберут родители неважно, самое главное встретить новый год в кругу любящих людей и своего милого крохи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500