Совет добавлен

Как определить трещину в кости

Повреждение кости может вызвать множество причин, например, случайное падение, удар. Степень тяжести травмы зависит от силы воздействия. Результатом может быть как перелом, так и трещина в кости. Симптомы этих состояний немного отличаются, поэтому, чтобы оказать правильную помощь, нужно знать эти различия.
Как определить трещину  в кости
Инструкция
1
При получении травмы первым сигналом трещины в кости является боль. Прислушайтесь к своим ощущениям: боль может носить как пронзительный характер, так и быть тупой, пульсирующей, покалывающей. В основном такие повреждения проявляются болью во время движения. Чем больше нагрузка на травмированное место, тем сильнее боль. В состоянии относительного покоя неприятных ощущений практически нет. Но если коснуться травмы, вы ощутите боль.
2
Если удар пришелся на ребра, и вы чувствуете продолжительную боль в груди, которая усиливается на вдохе, старайтесь не дышать слишком глубоко. Также попытайтесь не кашлять и не чихать, чтобы ваше самочувствие не ухудшилось. Скорее всего, у вас образовалась трещина в ребре. Она могла появиться вследствие прямого удара в грудь?, сильного сдавливания грудной клетки и из-за падения.
3
Если в месте ушиба вы заметили отек, который увеличивается просто на глазах, не сомневайтесь – кость повреждена. Опухоль, образовавшаяся в конечности, мешает ее нормальной работе и сковывает движения. При этом пострадавший находится в вынужденной позе. Но в отличие от перелома в случае с трещиной кости опухание возникает редко.
4
Чтобы удостовериться в наличии трещины, проверьте, не покраснело ли место ушиба и наблюдается ли ограничение подвижности в поврежденной зоне.
5
Сразу после удара может образоваться яркая гематома – очень болезненная и обширная. Прикосновение к ней вызывает нестерпимую боль. Так что если вы столкнулись с таким последствием ушиба, обязательно посетите хирурга, чтобы предупредить развитие гангрены. Кровоподтеки появляются как при переломе, так и при трещине кости.
6
Если после сильного ушиба вы не замечаете никаких серьезных симптомов, все равно сходите на осмотр в травмпункт. Лучше не рискуйте своим здоровьем. Сделайте рентгеновский снимок, чтобы отбросить любые сомнения. Особенно это касается повреждений головы. Черепно-мозговые травмы очень опасны.
Полезен совет?
Источники
  • симптомы трещины ребра
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?