Совет 1: Как перестать ждать

Ожидание – это самый изматывающий вид эмоционального напряжения. Вы точно не знаете, когда событие случится, но хотите, чтобы оно произошло – и просто ждете. А возможности, тем временем, уходят. Но если уже сегодня начать делать то, что приблизит вас к исполнению мечты, завтра вы будете к ней гораздо ближе.
Инструкция
1
Психология ожидания – не самая простая вещь. Неважно, чего вы ждете: настоящей любви, повышения на работе, теплого лета для того, чтобы отдохнуть – в любом случае, первым делом постарайтесь осознать одну простую вещь. Жизнь – это то, что происходит сегодня. Все, что было раньше – уже в прошлом. То, что будет потом – еще не наступило. У вас есть только сегодняшний день, настоящее мгновение. А вы посвящаете его бесплодному процессу – томительному ожиданию. Начните жить вместо того, чтобы ждать, надеясь, что-то вас заставит сделать это в будущем. Занимайтесь тем, что вам нравится.
2
Если у вас есть конкретная мечта, попробуйте осуществить ее. Обычно люди боятся к ней даже приступить, полагая, что их мечта настолько сложна, что уж им-то никак не достичь ее. А кто-то даже не задает себе такого вопроса, просто это мечта – и пусть будет где-нибудь вдалеке, ведь ожидание – это такой удобный способ бегства от действительности! Но попробуйте хотя бы взяться за дело.
3
Первым делом разбейте большую и сложную цель, которая действительно способна вселить ужас, на более простые шаги. Каждый из них должен быть таким, чтобы уже было ясно, как осуществить его. Если шаги получились слишком сложные, разбейте и их. Нужно, чтобы реализация цели предстала в осязаемом виде, чтобы вам стало ясно, как подойти к делу и взяться за него, чтобы осуществить задуманное. И начинайте! Не нужно откладывать.
4
Случается, что человек ждет, что в его жизни появится кто-то, способный изменить все. Это будет новая и настоящая любовь, как полагается. А кто-то другой мечтает, что вернется человек, с которым не сложились отношения в прошлом. Такое ожидание совершенно не приносит пользы. Оно выматывает, нагоняет тоску и лишает сил. Вместо того, чтобы предаваться бесплодным мечтам, займитесь собой. Найдите себе увлечение, станьте более живым и интересным человеком. Если вы находитесь на своем месте и занимаетесь своим делом, жизнь сама сложится так, что наиболее близкие по складу характера люди окажутся рядом с вами.
5
Если вы ждете разрешения какой-либо сложной ситуации, все время сомневаетесь в том, что происходит, и порой вам кажется, что все стало походить на запутанный узел, который не получается распутать, попробуйте разрубить его, найдя простое решение. Выясните все, что вас волнует. Как часто ожидание затягивается только потому, что люди не уверены ни в чем и боятся хотя бы попытаться изменить это. Спрашивать о том, что происходит – нормально. Позволять кому-то морочить вам голову, заставляя ждать непонятно чего – вот этого допускать не следует.

Совет 2: Как перестать ждать любовь

Любовь - прекрасное чувство, приносящее множество положительных эмоций. Но испытывают подобные ощущения только влюбленные половинки. Для тех же, кто находится в поиске, ожидание может быть весьма мучительным и даже доводящим до отчаяния. Чтобы не бросаться в крайности и освободиться от не всегда радужных мыслей, нужно перестать ждать любовь. Понять то, что сердце само выберет того, кто ему мил.
Инструкция
1
Относитесь ко всему проще. Не нужно постоянно терзать себя мыслью об одиночестве. Тратя время на бесполезные причитания, вы рискуете упустить настоящее чувство. Ведь человек, который занят исключительно своими переживаниями, может и не заметить того, что рядом появился кто-то, достойный внимания. Просто научитесь смотреть на жизнь позитивно. Встречайтесь с друзьями, посещайте вечеринки и другие мероприятия. И, возможно, желание исполнится неожиданно. Вы можете познакомиться с любимым (любимой) случайно, к примеру, находясь в гостях. Подобное стечение обстоятельств - не редкость. Главное, не отчаиваться из-за отсутствия любви.
2
Найдите себе увлечение. Времяпровождение может быть самым разнообразным: читайте книги, рисуйте картины, шейте, вышивайте, собирайте модели, готовьте различные блюда, охотьтесь, рыбачьте и т.д. Если вы любите свою работу, то и она станет неплохим хобби. Активность даст возможность направить энергию в полезное русло, а не зацикливаться на проблемах. По-настоящему увлеченные люди обычно думают только о своей «страсти». При таком положении вещей, про любовь можно и вовсе забыть. Но лучше все таки про чувства иногда вспоминать. Ведь они делают жизнь яркой и насыщенной разнобразными эмоциями.
3
Пересмотрите свои идеалы. Порой человек может тяготиться одиночеством, но до самой старости будет ждать принца (принцессу). К сожалению, люди не бывают совершенными. У всех есть какие-либо недостатки. С этим фактом необходимо смириться. Непомерными требованиями можно распугать не только тех, кто вам симпатичен, но и всех окружающих. И не исключено, что забыв про завышенные запросы, вы встретите того, с кем будет просто хорошо вместе.
4
Не бойтесь совершать ошибки. Это не значит, что нужно бросаться в объятия первого встречного человека. Но иногда узнать настоящее чувство можно, только имея за плечами неудачный опыт. Кроме того, он поможет в будущем более бережно относиться ко второй половинке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500