Совет 1: Как подать на визу

Виза представляет собой документ, разрешающий въезд на территорию определенной страны. В некоторых случаях ее наличие позволяет путешествовать по целому ряду государств, как, например, в Европейском союзе. Но чаще всего разрешение выдается только на посещение одной страны в заранее обозначенный срок.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - пакет документов;
  • - заявление;
  • - деньги на оплату консульского сбора.
Инструкция
1
Виза выдается посольством той страны, куда вы направляетесь. Для начала узнайте, точно ли вам необходимо разрешение на въезд. В некоторые страны, например, в Турцию, гражданам РФ виза не требуется. Внимательно ознакомьтесь со всеми требованиями и правилами для получения разрешения на въезд, которые обычно размещены на официальном сайте посольства.
2
Уточните список документов, требующихся для получения визы. Узнать его можно в визовом центре страны, посольстве или на сайте посольства. Их перечень зависит от требований конкретного государства, типа визы и условий поездки. В любом случае вам будет необходим загранпаспорт, фотографии и документ, подтверждающий ваше финансовое состояние. Часто также требуются брони билетов в оба конца и гостиниц, чтобы доказать цель поездки и факт возвращения обратно.
3
Соберите все документы. Делать это желательно заранее, так как в некоторые страны период ожидания визы может занять несколько недель. А для визы в Великобританию, например, придется все документы переводить на английский язык, что также займет какое-то время.
4
Запишитесь на подачу документов для визы. Сделать это можно по телефону или на официальном сайте. В большинстве посольств вы сами можете выбрать удобное вам время и дату, если они еще не заняты.
5
Заполните заявление-анкету. Бланк его можно скачать с официального сайта или взять в визовом центре страны. Будьте особенно внимательны при его заполнении, так как любая неточность или опечатка может стать поводом для отказа в визе.
6
Придите в назначенный день в посольство, взяв с собой заявление и все необходимые документы. При необходимости сдайте биометрические данные (отпечатки пальцев, фотографирование), оплатите консульский сбор и пройдите собеседование. Если ваши документы устроят сотрудников посольства, через некоторое время вам вернуть паспорт с проставленной в нем визой.

Совет 2: Куда подавать документы на визу

Для посещения другой страны вам потребуются не только деньги, время и желание, но и разрешение государства на въезд и пребывание - виза. Людям, не знакомым с процедурой оформления виз, это порой кажется непреодолимым препятствием, однако на самом деле ничего сложного в том, чтобы подать документы на визу, нет.
Инструкция
1
Чтобы подать заявку на ту или иную визу, сначала нужно подготовить требуемые документы. Все консульства имеют свои официальные сайты, на которых перечислены документы, требуемые для визы. Имейте в виду, что требования к документам для оформления различных типов виз (туристической, рабочей, учебной, деловой) могут существенно отличаться. В любом случае вам понадобится заграничный паспорт, фотографии, справки о доходах, составе семьи. Старайтесь пользоваться именно сайтом консульства, а не сторонними ресурсами, поскольку они могут располагать неактуальными данными.
2
Далее вам нужно будет обратиться с подготовленным пакетом в консульство или визовый центр при нем. Некоторые консульства (например, консульство Индии) особо указывают, что частным лицам за визами нужно обращаться исключительно в визовые центры. Как правило оформление документов на визу с помощью такого центра стоит немного дороже, но поскольку решением иных вопросов визовые центры не занимаются, процедура происходит быстрее. Консульства и визовые центры, конечно, есть не во всех городах России, но в большинстве своем при оформлении, например, туристических виз личное присутствие не требуется. Следовательно, вам нужно будет всего лишь отправить собранные документы почтой.
3
Если же у вас нет времени заниматься подачей документов самостоятельно, вы можете обратиться в специализированную фирму или туристическое агентство, которые предоставляют услуги по оформлению виз. Здесь от вас потребуется только подготовить требуемые документы, отдать их представителю фирмы и, спустя некоторое время, получить разрешение на посещение страны. Конечно, этот способ будет стоить дороже, чем если бы вы делали все сами, но с другой стороны агенты знают многие нюансы и тонкости подачи документов, что дает вам больше шансов на успешное получение визы.
4
Одной из главных причин отказа в визе может стать недостоверность предоставленных сведений, поэтому будьте внимательны при заполнении анкет и форм. Помните, что сотрудники посольства могут проверить сообщаемые вами данные, и, в случае их несоответствия реальности, не только откажут вам в визе, но и внесут в список неблагонадежных, что сильно осложнит получение разрешений в будущем.
Видео по теме

Совет 3: Как и куда подать документы на визу США

Процедура получения визы в США является одной из самых противоречивых для россиян, так как выдается она на основе личного собеседования. Кому-то дают визу неожиданно легко, несмотря на неполный пакет документов, а кто-то приносит очень много бумаг, и все равно испытывает трудности или получает неожиданно короткую визу.

Подготовка документов

Перед тем как собирать и подавать документы на визу в США, следует понять, что главной целью путешественника является убедить визового офицера в том, что вы не помышляете покинуть страну, ваши связи с родиной достаточно крепкие, и никаких эмигрантских настроений в голове у вас нет и в помине. Все документы нужно готовить, рассматривая их именно с этой точки зрения, и в таком же настроении следует прийти на собеседование.

Первым делом следует заполнить анкету по форме DS-160. Лучше заранее приготовить фотографию, так как она понадобится для того, чтобы подгрузить ее во время работы с анкетой. Проверьте, подходит ли фото: пройдите по адресу https://ceac.state.gov/genniv/, выберите пункт меню Start Aplication (Начать заполнение анкеты), затем уточните город и страну, а потом первым делом нажмите на Test Foto (Проверка Фотографии). Если с картинкой все в порядке, начинайте заполнять анкету. Отвечать на все вопросы нужно на английском языке. Когда закончите, распечатайте подтверждение того, что анкета заполнена.

Подготовьте дополнительные документы: загранпаспорт, фотографию, приглашение или бронь отелей, если есть, авиабилеты, справки с работы и выписки с банковских счетов, документы на недвижимость. Четких требований у консульства США нет, но лучше принести побольше бумаг, неизвестно, какая из них может пригодиться. Переводить документы на английский не нужно. Также заранее оплатите визовый сбор, квитанцию приложите к документам. Не забудьте и про подтверждение о том, что заполнили анкету на сайте.

Теперь возьмите все подготовленные документы и отнесите их в офис компании «Пони-Экспресс», там вам назначат дату собеседования и сообщат адрес, по которому нужно подойти. Узнать о работе компании можно на их сайте: www.ponyexpress.ru. В «Пони-Экспресс» нужно отдать загранпаспорт и копии всех документов, а оригиналы обязательно следует взять с собой на собеседование.

Собеседование

Личное собеседование с Консулом США является обязательным для каждого, кто обращается за американской визой. Исключения могут составлять те, кто уже получал визу США и часто бывает в стране. Собеседование может быть назначено в Генеральном Консульстве в регионах России или в Посольстве в Москве, это зависит от того, где вы сдали свои документы.

Собеседование проводится на русском языке. Обычно вопросы касаются деталей анкеты. Вас, вероятно, спросят, какова цель поездки, что связывает вас с родиной. Если вы едете по приглашению, то могут уточнить, где познакомились с приглашающим лицом и так далее.

Как правило, решение о том, выдать ли вам визу, принимается сразу после интервью. Вы тут же его узнаете. Паспорт вам вернет курьерская служба «Пони-Экспресс», это происходит в течение недели, но сроки могут различаться в зависимости от того, насколько удален ваш регион.

Совет 4: Какие документы подают на визу во Франции

Франция – одна из самых доброжелательных к русским туристам стран-участниц Шенгенского соглашения. Она охотно выдает мультивизы, порой даже при первом обращении. Виза Франции дает вам право путешествовать по всем странам Шенгена без каких-либо ограничений. Для оформления туристической визы понадобятся следующие документы.
Инструкция
1
Загранпаспорт, срок действия которого превышает как минимум на 90 дней срок предполагаемой поездки в страну. В нем должно быть не менее двух пустых страниц, чтобы можно было поставить визу и штампы о прибытии и покидании шенгенской зоны. С первой страницы, на которой содержатся личные данные, необходимо снять копию. Также сделайте копию со страницы о детях, если они у вас туда вписаны.
2
В случае наличия старых паспортов с шенгенскими визами или визами таких стран, как США, Австралия, Великобритания или Канада, можно приложить их в поддержку заявления. Это не обязательно, но может оказаться полезным.
3
Паспорт России (нужен для подачи заявления) и ксерокопии всех его страниц. Будьте внимательны, копии нужно снять даже с пустых страниц.
4
Заполненная и подписанная анкета. Заполняется на английском или французском языке. По окончанию заполнения ее нужно подписать в указанных местах и проставить дату. Допускается заполнение от руки печатными буквами или на компьютере. Если вы едете с детьми, на каждого из них нужно заполнить отдельную анкету.
5
Две цветные фотографии размером 35 х 45 мм, на светлом фоне, без рамок, овалов или уголков.
6
Согласие на обработку персональных данных. Его нужно подписать и приложить к документам: это требование закона РФ. За детей согласие подписывает родители или опекун.
7
Подтверждение целей пребывания в стране. Это может быть бронь гостиницы, приглашение от официально проживающего во Франции лица, документы о найме жилья или туристическая путевка. Если вы едете по приглашению, то к нему нужно приложить копию документа, удостоверяющего личность приглашающего лица. Если человек не является гражданином Франции, то нужны доказательства того, что он находится там на законных основаниях. Если приглашение от родственников, то нужно документально подтвердить родство.
8
Полис медицинского страхования, действительный на территории всех шенгенских стран. Сумма покрытия должна составлять не менее 30 тысяч евро.
9
Билеты в страну в оба конца. Можно приложить оригиналы или электронную бронь с сайта.
10
Финансовые документы. К ним относится выписка со счета, на котором должно быть средств из расчета не менее 60 евро на человека на каждые сутки пребывания. Также можно показать справку о доходах или налоговые декларации.
11
Справка с места работы, подписанная главным бухгалтером и директором предприятия. Она обязательно должна быть выписана на фирменном бланке и заверена печатью организации. Если человек учится, то справка предоставляется с места учебы, для студентов следует приложить также и студенческий билет. Пенсионерам нужно принести пенсионное удостоверение.
12
В случае, если собственных средств на покрытие расходов на поездку не хватает, нужно показать спонсорское письмо и доказательства финансовой состоятельности спонсора.
Видео по теме
Совет полезен?
Со всех документов следует снять ксерокопии. Если копий не будет, то вы должны будете передать в консульство оригиналы (это касается выписки со счета и справок). Перевод документов не требуется, их можно предоставлять на русском языке.
Видео по теме
Полезный совет
Ни в коем случае не пользуйтесь сомнительными источниками при получении информации о визе, а тем более – для скачивания бланков документов. Это может быть чревато отказом в разрешении на въезд.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500