Совет 1: Как очистить волосы от краски

Результат неудачного окрашивания может испортить настроение надолго, особенно если вы использовали стойкий препарат. Несколько смыть цвет можно в домашних условиях и доступными средствами. Если же вы хотите как можно скорее вернуть первоначальный тон волосам, обратитесь в салон красоты.
Вам понадобится
  • - мед;
  • - лимонный сок;
  • - кисломолочные продукты;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Профессиональный препарат поможет устранить последствия неудачного окрашивания. Использовать его в домашних условиях крайне нежелательно, поэтому обратитесь в парикмахерскую. Мастер проведет смывку краски с ваших волос. Если локоны ослаблены, проводить такую процедуру нельзя, ведь она повредит их еще больше.
2
В домашних условиях смыть краску можно при помощи масел. Для этой цели подойдет оливковое, репейное или касторовое. Подогрейте масло в эмалированной емкости, добавьте столовую ложку лимонного сока и перемешайте. Нанесите состав на волосы и оставьте на пару часов. Сверху прикройте целлофаном, чтобы добиться максимального эффекта. С первого раза не ждите, что тон сильно изменится, необходимо проводить подобную процедуру ежедневно или через день на протяжении недели. Вреда от масляной маски не будет, скорее наоборот, локоны восстановятся.
3
Наносите на волосы кисломолочные продукты, например, кефир или сметану. В них содержатся натуральные кислоты, которые расщепляют пигмент. Держите маску около 3-4 часов, затем тщательно промойте локоны и ополосните подкисленной водой (2 столовые ложки лимонного сока на литр жидкости).
4
Если у вас не чувствительная кожа и нет аллергии на цитрусовые и мед, пропитывайте волосы лимонным соком. Делайте это 2 раза в неделю, но не чаще. После наносите на волосы жидкий мед, оборачивайте голову пленкой и теплым полотенцем. Держите маску 6-8 часов, потом смойте под проточной водой. Через несколько процедур цвет смоется.
5
Не используйте растворители для смывки цвета. Они подходят только для удаления эмалевых красок с волос, которые попали на них во время ремонта помещения. Если же вы столкнулись именно с этой проблемой, пропитайте ватный диск в бензине или керосине и аккуратно очистите краску. Если остался пигмент, воспользуйтесь любым из вышеперечисленных способов, например, сделайте медовую маску.

Совет 2: Как смыть старую краску с волос

Иногда при окрашивании волос получается не совсем тот цвет волос, который ожидался. В этом случае, пытаясь избавиться от неудачного цвета повторной покраской волос, мы наступаем опять на те же грабли. А некоторые женщины просто хотят изменить имидж, и прежний цвет волос никак не вписывается в новый образ. Создайте его самостоятельно или с помощью профессионалов.
Вам понадобится
  • - обесцвечивающая смывка;
  • - масло растительное (репейное, миндальное, оливковое, льняное);
  • - шампунь;
  • - ромашковый отвар или подкисленная лимоном вода.
Инструкция
1
Если есть возможность, то для удаления старой краски посетите салон красоты. Мастера сделают это с помощью профессиональной обесцвечивающей смывки. При ее применении цвет волос сменится на 4 тона. В результате получится стойкий рыжий оттенок, который может не устраивать своим цветом. Для того чтобы продолжить обесцвечивание, произведите смывку в салоне повторно.
2
Эту процедуру выполните не ранее, чем через две недели после предыдущей смывки. Если сделать это раньше, можно нанести волосам непоправимый вред. После того как нужный цвет достигнут, пройдите курс реабилитации с помощью специальных лечебных кремов и масок для волос.
3
Если нет возможности посетить салон, то для восстановления цвета волос дома выберете максимально безвредную, но эффективную смывку. Воспользуйтесь не обесцвечивающей, а кислотной смывкой, в которой не содержится аммиак.
4
Она будет эффективно очищать волос от впитавшейся краски, а не наносить новые слои красителя. После ее снятия ухаживайте за волосами до придания им природного блеска. Считается, что она менее вредна для волос.
5
Кроме смывок можно использовать природные абсорбенты краски. Они не так эффективны, но совершенно безвредны и предсказуемы. Возьмите репейное, миндальное, оливковое или льняное масло и перед мытьем головы вотрите его в волосы. Эту маску для волос не смывайте на протяжении трех часов.
6
По истечении времени несколько раз вымойте волосы шампунем и ополосните отваром ромашки или водой подкисленной лимоном. Полоскание ромашковым отваром даст в какой-то мере осветляющий эффект. Используйте этот прием, если нужно осветлить волосы на один тон. После каждой процедуры тщательно ополаскивайте волосы чистой водой.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • старая краска на волосах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500