Совет 1: Как научиться фингерборду

Научиться всем трюкам скейтбординга можно и дома, используя фингерборд. Эта тот же скейт, только уменьшенный до 10 сантиметров. И придумал его скейтбордист, который из-за непрекращающегося дождя не мог тренироваться. Как ни странно устройство фингерборда полностью копирует скейт: тут и подвески с амортизаторами и регуляцией жесткости, и шкурка, только колеса пластиковые. Однако это не мешает выполнению на нем всех скейтерских трюков.
Инструкция
1
Чтобы научиться управлять фингербордом, сначала нужно научиться на нем стоять. Пальцы ставят на доску также как и ноги на обычный скейт. Когда рука уже привыкла к доске, попытайтесь поездить на нем, управляя бордом только средним и указательным пальцами.
2
Самый простой трюк – прыжок Ollie. Он основа многих трюков. Олли – это прыжок вместе с доской, т.е. во время прыжка ваши пальцы должны оставаться на ней, с помощью этого трюка в дальнейшем можно запрыгивать на различные поверхности, делать флипы и скольжения. Поставьте средний палец на тейл (хвост) доски, а указательный – над передней подвеской вашего фингерборда, хотя положение указательного пальца может немного варьироваться в зависимости от вашей стойки.
Сделайте щелчок (резкий нажим) средним пальцем на тейл доски и «вытяните» борд указательным пальцем так, чтобы доска тянулась за вашим пальцем.
В полете выровняйте доску параллельно поверхности, на которую он должен приземлиться. Непосредственно во время приземления пальцы должны находиться над болтами подвесок.
По словам фингербордеров, на освоение этого трюка может уйти от нескольких минут до нескольких недель.
3
Постепенно трюки можно усложнять, переходить к флипам и слайдам. Самым распространенным флипом является Kickflip. Его можно разучивать как на ходу, так и без разгона. Постановка пальцев ничем не отличается от Олли, только указательный надо расположить ближе к краю фингера.
Средним пальцем сделайте щелчок, как при Олли. При взлете необходимо движением указательного пальца вниз закрутите фингер. Это же можно сделать просто согнув указательный палец.
Когда доска прокрутилась уже на ¾ начинайте ловить борд пальцами и приземляйтесь.
4
Слайды и грайнды – такая категория трюков, когда все они выполняются на гранях или перилах. Самый простой грайнд – 50-50, при котором обе подвески скользят по грани.
При приближении к грани, на расстоянии 3 сантиметров до нее сделайте Олли и приземлите фингер на грань так, чтобы болты обеих подвесок находились на грани, а сама доска стояла параллельно ей. При этом вес между подвесками должен распределяться равномерно.
Проскользите параллельно грани и спрыгните с грани, это можно сделать двумя способами. Самый распространенный: приподнимите переднюю подвеску, поверните фингер приблизительно на 30 градусов относительно грани, а затем двумя пальцами потяните борд вперед, не прилагая при этом усилий.
Второй способ используется лишь в тех случаях, когда вы уже доехали до конца грани. Он выполняется на скорости: когда грань заканчивается не меняйте положения борда, держите его параллельно земле.

Совет 2: Как сделать фингер

Фингерборд — это довольно новое развлечение и хобби, которое, несмотря на свою экзотичность и новизну, уже нашло сотни тысяч поклонников по всему миру. Интерес к миниатюрному пальчиковому скейтборду и трюкам, которые можно выполнять вместе с ним, есть у многих, но далеко не все знают, где приобрести эту недешевую игрушку, а многие просто не могут себе это позволить. Тем не менее, не стоит себе отказывать в удовольствии обладания фингербордом — его нетрудно сделать самому.
Вам понадобится
  • лобзик, наждачная бумага, напильник, ножницы, супер-клей, зажигалка, деревянная линейка, стакан кипятка, прозрачный лак, фломастер, карандаш, рисунок скейтборда, резина
Инструкция
1
Возьмите деревянную линейку и карандашом нанесите на нее контуры фингерборда. Его длина должна составлять 9.5 см. Выпилите верхнюю и нижнюю полукруглую часть доски с помощью лобзика и доведите полукруги до аккуратного состояния с помощью напильника. Также напильником с боков сформируйте конкейвы (загибы по краям доски).
2
Определите места, в которых доска будет загибаться в передней и задней части. Отметьте места сгибов карандашом и слегка надпилите их. После этого опустите доску в стакан с кипятком, вытащите и слегка надломите загибы. Просушите их над зажигалкой, и если необходимо, залейте в получившиеся щели супер-клей.
3
Когда доска высохнет, и загибы будут зафиксированы, раскрасьте ее красками или фломастерами в один яркий цвет. На мелкой наждачной бумаге вырежьте контур доски и приклейте наждак к лицевой стороне.
4
Теперь откройте заранее найденную картинку с рисунком на скейтборде и распечатайте ее на цветном принтере. Вырежьте напечатанный рисунок, приклейте к обратной нижней стороне доски, а затем залакируйте прозрачным лаком и оставьте сушиться.
5
Когда фингерборд высохнет, начинайте делать колеса и подвеску.

Для этого воспользуйтесь резинкой, из которой вырежьте амортизаторы размером примерно 1 на 1 см. К каждому амортизатору должна быть приклеена ось — используйте для нее две палочки, отпиленные от круглого карандаша длиной около 2 см каждая.
6
Чтобы сделать колеса, выпилите из линейки 8 окружностей диаметром 0.3 см. Склейте их попарно, чтобы получились колеса.
7
Приклейте ось к резинке, а колеса - к оси.

Ваш фингерборд готов.
Видео по теме

Совет 3: Как научиться делать олли на фингере

Олли – один из самых известных трюков в мире скейтбордистов, и выполнять его можно не только на настоящем скейтборде, но и на фингерборде, трюки на котором исполняются с помощью ловкости пальцев рук. Олли – это основа всех более сложных трюков, поэтому если вы хотите освоить фингерборд, потратьте совсем немного времени на изучение этого несложного действия.
Инструкция
1
Во время Олли скейтбордист должен подпрыгнуть в воздухе вместе со своим скейтбордом, не отрывая ступней от поверхности доски. В случае с фингербордом правила остаются теми же, только роль ног скейтбордиста будут играть ваши пальцы.
2
Средний палец поставьте на хвостовую часть фингерборда немного наискосок, закрывая пальцем задние шурупы, а указательный палец поставьте на середину доски параллельно ей.
3
Отведите фингерборд немного назад, а затем резко с силой щелкните средним пальцем по хвосту фингерборда и потяните доску вперед и вверх указательным пальцем. Отрывайте фингерборд от поверхности стола и выровняйте его в полете, стараясь не отрывать указательный палец от поверхности доски, которая должна сохранить горизонтальное положение.
4
Научитесь координировать пальцы и сохранять баланс доски, не роняя ее. Приземляясь, удерживайте пальцы на шурупах – указательный палец поставьте на передние шурупы, а средний на задние шурупы.
5
Оттачивайте мастерство выполнения Олли, а затем, когда трюк начнет получаться, переходите к более сложным и комбинированным трюкам. Попробуйте запрыгивать на предметы разной высоты с помощью Олли.
6
Также вы должны научиться выходить в трюк Олли в движении – это получится только после того, как вы в совершенстве освоите прыжки в Олли с места.
7
Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше будет получаться трюк и тем легче вам будут даваться изучение комбинированных трюков с проворотами в воздухе.
Видео по теме
Совет полезен?
Для того чтобы научиться делать любые трюки на фингере, необходимо сначала уметь выполнять их в живую. Если вы не практикуете катание на настоящем скейте, тогда вы можете поискать в интернете тематические статьи или ролики, на которых скейтеры выполняют нужные вам трюки. Освоив Олли, переходите к более сложным трюкам.

Совет 4: Как научиться делать слайды

Для создания слайд-шоу на данный момент существует не так много действительно удобных в использовании программ. Одной из самых удобных и востребованных у пользователей ПК является Nero, поскольку она не только обладает интуитивным интерфейсом, но и имеет расширенный набор функций для работы с медиафайлами.
Вам понадобится
  • - программа Nero.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу Nero. Запустите её, в появившемся стартовом экране приложения выберите вкладку «Избранное», оно отображается в виде пиктограммы с изображением звездочки.
2
Выберите в правом нижнем углу окна программы пункт «Создать фото слайд-шоу». У вас на экране должно появиться окно редактирования. Заполните раздел «Медиафайлы», добавив изображения при помощи кнопки поиска, для этого кликните по соответствующей пиктограмме в правой части окна. Нажмите на кнопку рядом, которая выполняет действия «Просмотр и добавление в проект».
3
Нажмите на выбранные фотографии в той последовательности, в которой хотите их видеть в своём слайд-шоу. Поставьте файлы в ленту, выбрав для этого на каждый файл поочередно и нажав на пиктограмму добавления.
4
Для добавления аудиодорожки перейдите на вкладку музыкальных файлов в нижней панели окна редактирования. Откройте на вашем компьютере папку с нужным файлом и аккуратно перетащите его при помощи левой кнопки мыши на область аудиозаписи в программе.
5
Сделайте так, чтобы воспроизведение слайдов было распределено равномерно на протяжении всей песни. Для этого нажмите на вторую справа пиктограмму в области медиафайлов. В появившейся таблице установите время отображения фотографии в определенном отрезке аудиофайла, установите длительность переходов, не забудьте при этом отметить галочками нужные параметры и сохраните результаты. Лучше всего подогнать все эти параметры по всей длительности песни.
6
Если необходимо сделать надписи под фотографиями, щелкните по кадру дважды левой кнопкой мыши и в появившемся окне введите нужный текст. Измените размер шрифта, его вид и т.д.
7
Экспортируйте готовое слайд-шоу на жесткий диск при помощи меню «Сохранить проект», введите его название и директорию нахождения.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при выборе последовательности фотографий.
Совет полезен?
Чаще сохраняйте результаты проделанной работы.

Совет 5: Как сделать парк для фингерборда

Каждый обладатель фингерборда мечтает научиться разнообразным трюкам, которые можно выполнять на не хуже, чем на настоящем скейтборде. Однако большинство трюков выполнить невозможно, если у вас нет для этого специальных приспособлений – в частности, фингерпарка, который позволяет изучить целый комплекс новых сложных трюков, и который можно легко изготовить вручную в домашних условиях.
Инструкция
1
Наиболее доступным материалом для парка являются дерево, ДВП, ДСП и фанера, так как эти материалы имеют небольшую стоимость и легко обрабатываются. Одним из основных элементов парка является фан-бокс, и для его изготовления вам потребуется лист ДВП, а также проволока, мебельные уголки, бруски дерева, столярный клей ПВА и инструменты – молоток, шуруповерт, лобзик, саморезы, дрель, угольник, карандаш и многое другое.
2
Из брусков дерева лобзиком выпилите две стойки для фан-бокса. Ширину стоек подбирайте по собственному желанию. Затем возьмите лист ДВП, ширина которого соответствует ширине стоек. Лист распилите на четыре части. Длина одной из них должна соответствовать длине верхней части фан-бокса, две небольших части вы используете в качестве заездов, а третью часть установите в качестве основы конструкции.
3
Собрав конструкцию из ДВП и деревянных стоек, зашлифуйте шлифовальной машинкой и шкуркой все поверхности и стыки пластин.
4
Отрежьте от мотка проволоки кусок нужной длины для перил, учитывая угол их подъема над поверхностью и участки крепления к брускам дерева. В стойках просверлите два отверстия тонким сверлом и установите в них концы проволоки, предварительно капнув в отверстия клей ПВА.
5
Перила дают новые возможности в освоении трюков – поэтому еще одним элементом фингерпарка может стать лестница с перилами для прыжков и скольжения. Для изготовления лесенки вам также потребуется ДВП или фанера, бруски дерева для основы, проволока для перил и коробочки от аудио-кассет или компакт-дисков для ступеней.
6
Сформируйте из нескольких пустых коробок от дисков или кассет лесенку и скрепите их скотчем, так, чтобы конструкция держалась крепко. После этого из ДВП или фанеры выпилите нижнюю и верхнюю часть каркаса, к которому вы прикрепите ступени. Из брусков дерева выпилите стойки, равные высоте лестницы.
7
Отрежьте кусок достаточно толстой проволоки и загните ее в форме перил. Затем просверлите в самом низу и в самом верху лестницы два отверстия, залейте их клеем и установите в них два конца проволочных перил.
8
Фингерпарк сложно представить без рампы – она тоже должна стать обязательным его элементом, так как на рампе выполняется большинство трюков. Выпилите из фанеры или ДВП прямоугольник, равный длине и ширине будущей рампы, и поместите его на несколько минут в горячую воду.
9
Затем аккуратно загните смоченное полотно вокруг цилиндрического предмета, после чего свяжите загнутый лист веревкой, извлеките цилиндрическую основу и оставьте полотно сушиться, положив его краями вниз на ровную поверхность и прижав тяжелым предметом.
10
Изготовьте опоры для рампы из деревянных брусков, которые прикрепляются к полотну мебельными уголками после того, как оно полностью просохнет.
11
Отдельно выпилите две небольших площадки, которые вы укрепите на краях рампы – с этих площадок фингерборд будет съезжать в рампу. Зашлифуйте все грани и поверхности рампы, покройте ее краской или лаком, закрепите на основе и выполняйте трюки.
Видео по теме
Обратите внимание
В фингерборде нет возрастных ограничений. Им могут заниматься и совсем юные бордеры, так и люди старшего поколения.

Стоимость доски колеблется от 300 до 3000 рублей. В среднем фингерборд для начинающих стоит около 500 рублей.

В фингерборинге есть несколько правил катания: при катании, скольжении и выполнении различных трюков используются только два пальца (указательный и средний); при прыжках нельзя помогать себе другими пальцами, в том числе и большим; при приземлении нельзя опускаться ладонью на фингерборд, а также ловить доску в воздухе, а потом приземляться.
Полезный совет
Кстати, для того, чтобы построить скейт-парк не нужно тратить тысячи рублей, это можно сделать при помощи подручных материалов и по своим характеристикам он не будет уступать дорогим паркам, купленным в магазинах.

Итак, если сложить стопкой книги или диски — получаются препятствия и грани для скольжения; если подложить ластик под книгу или линейку — получится трамплин; а укрепив карандаш на двух ластиках при помощи скотча или изоленты, получите перила для скольжений.
Источники:
  • как сделать фингерборд
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500