Совет 1: Как нарисовать олененка

Для того чтобы изобразить олененка, можно воспользоваться техникой рисования животных с помощью вспомогательных геометрических фигур, затем выделить характерные особенности этого животного и раскрасить в соответствующие цвета.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - краски или карандаши.
Инструкция
1
Начните рисунок с построения вспомогательных элементов. Изобразите овал, расположенный горизонтально, на некотором расстоянии от него нарисуйте еще один меньшей формы. Дополните набросок двумя парами вертикальных линий, они зададут направление ног олененка.
2
Прорисуйте голову олененка. Для этого заострите один край маленького овала с трех сторон – по бокам и сверху. При этом лобную часть необходимо оставить достаточно выпуклой. Выделите на конце носа область, лишенную шерсти, обозначьте расходящиеся ноздри. На обеих сторонах головы нарисуйте миндалевидные глаза, их внутренний уголок направьте вниз к носу. Выделите выпуклые надбровные дуги, над глазами изобразите опущенные вниз ресницы. По бокам от головы чуть выше уровня глаз нарисуйте крупные ромбовидные уши, они направлены под углом 30-45 градусов вверх. Под носом очертите маленькую округлую нижнюю челюсть.
3
Проложите соединительные линии от овала, являющегося туловищем олененка к голове, у вас получится шея. Соблюдайте пропорции, ваше животное должно получиться довольно худым. Для этого подчеркните впалый живот, некрепкую грудную клетку малыша. Выделите несколько рядов пятнышек на спине олененка.
4
Очертите маленький хвостик.
5
Приступайте к рисованию ног. Сделайте их достаточно длинными, примерно равными по величине телу. Выделите сочленения, сделайте колени узловатыми. Закончите ноги копытцами.
6
Приступайте к окрашиванию. Для груди, живота и подбородка используйте более светлые оттенки охристого или цвета скорлупы фундука, для спины и верхней части ног – насыщенный коричневый, оставьте светлыми пятнышки. Глаза раскрасьте темным кофейным оттенком, область носа, не покрытую шерстью, выделите черным. Соблюдайте направление роста шерсти. На морде она идет от кончика носа ко лбу, на спине направлена к хвосту.

Совет 2: Несколько модных тенденций в макияже лета 2016

От летнего сезона 2016 формально нам осталось 3 дня, однако есть еще повод одеваться и краситься по-летнему, тем более, что погода решила нам это позволить.

Одним из трендов сезона считается так называемый «Стробинг» – использование на лице сочных оттенков сливы. Тени, румяна и помада – все это должно быть нанесено невесомо, не жирным слоем – только благодаря особенностям нанесения, такой макияж не будет смотреться перегруженным.

Золотые глаза – тени с оттенком золота, даже нанесенные весьма жирно, являются сегодня очень актуальными. Золотую полоску можно пускать даже по нижней губе – но это, конечно, не повседневный макияж, а скорее, для фотосессий.

Стрелки снова актуальны, но только стрелки без сурового закрашивания века темными тенями. Проводите стрелки любимого вами размера – широкие или ювелирно узкие – но не применяйте никаких других теней. Они должны быть ультраконтрастными.

Не вполне понятный тренд продиктовал нам в это лето спорт. Модные журналы твердят, что для спортивных барышень было бы неплохо выглядеть на улице так, как будто они только что из спортзала, точнее, из душевой после спортзала или из бассейна. Сияет в этом случае всё: лоб, щеки, веки, гладко зачесанные назад волосы – на вид, чуть влажные. Сияние достигается нанесением на все вышеуказанные части головы блеска для губ.

Глаза Бэмби, губы Барби – такая вот кукольная тенденция. Обладательниц больших глаз призывают сделать глаза еще более распахнутыми, с ресницами наивного олененка. Разрешается использовать бабушкины тени голубых или бирюзовых цветов. Особо приветствуется сочетание голубой и оранжевой подводок.

При этом, на губы наносится помада ярко-розового оттенка, матовой текстуры, так, чтобы они начали напоминать пирожное с мастикой или леденец. Красная помада остается вне конкурса в это лето, и она плавно переходит из летней сумочки в осеннюю, так как будет на вооружении опытной модницы в любое время года.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500