Совет 1: Как не заболеть в Таиланде

Таиланд постепенно превращается в настоящую туристическую мекку. Достойный уровень отдыха в сочетании с доступными ценами делает Королевство улыбок все более популярным. Однако эта страна не является полностью безопасной, поэтому необходимо принять ряд мер, чтобы не заболеть в отпуске.
Вам понадобится
  • - антисептический гель;
  • - бутилированная вода;
  • - солнцезащитный крем;
  • - лекарства;
  • - тайский бальзам;
  • - репелленты;
  • - средства интимной защиты.
Инструкция
1
Носите с собой повсюду тюбик с антисептическим гелем или аналогичные салфетки. Обрабатывайте им руки несколько раз в день. Данное средство защитит вас от вредоносных бактерий гораздо лучше, чем обычное мытье рук местной водой. Емкости с санитарным гелем можно увидеть в крупных торговых центрах и ресторанах.
2
Не используйте в Таиланде воду из-под крана: она предназначена лишь для наружного применения. Чистить зубы, мыть фрукты и тем более пить ее категорически запрещено. Бутилированную воду приобретайте в проверенных местах, например, в сети магазинов 7/11 и Family Mart, которые встречаются в любом крупном городе этой страны буквально на каждом шагу. У уличных торговцев бутылки могут быть вскрыты, а в них налита водопроводная вода.
3
Перед поездкой запаситесь необходимыми лекарствами. Из-за обилия экзотической еды велик риск аллергии или кишечного расстройства. Всегда с осторожностью пробуйте все новое, а при незначительном зуде или высыпаниях примите антигистаминный препарат и обратитесь к доктору.
4
Защищайтесь от солнца, поскольку в Таиланде оно весьма коварно. Даже в тени вы можете обгореть настолько сильно, что весь последующий отпуск проведете в постели. Используйте головные уборы и солнцезащитные кремы с хорошим фильтром.
5
Остерегайтесь заболеваний, передающихся половым путем. К сожалению, в этой стране процветает «секс-туризм», и показатели СПИДа и других опасных болезней весьма велики. Избегайте случайных связей и всегда используйте надежные защитные средства.
6
Используйте местные проверенные методы предупреждения болезней. Знаменитый тайский зеленый бальзам на эфирных маслах и травах укрепит сопротивляемость организма различным инфекциям. Острые специи в умеренных количествах обладают определенным обеззараживающим эффектом, помогая предотвратить кишечные заболевания. Тайские репелленты достаточно сильны, чтобы отпугнуть вредоносных насекомых. Покупайте местные средства в крупных аптеках и смело используйте их по назначению.

Совет 2: Как не заболеть в отпуске

Отпускной сезон связан не только с дальними переездами, но и болезнями, возникающими во время них. Посещение чужой страны может омрачиться простудами и другими заболеваниями, избежать которых можно, проявив немного бдительности.
Инструкция
1
Берите с собой теплую кофту, особенно во время переездов и перелетов. Самолеты, автобусы, такси и прочие виды транспорта, доставляющие и перевозящие вас в чужой стране, оснащены кондиционерами, которые обычно включены на полную мощь. В связи с этим ваш организм будет переносить резкие перепады температуры и влажности, что способно разбудить спящие патогенные микробы и заставить вас заболеть ангиной или другими заболеваниями. Старайтесь одеваться так, чтобы не перегреваться и не переохлаждаться. Имейте в сумке кофту, которую можно надеть во время передвижения на транспорте.
2
Плавно переходите на новый режим питания. Кишечные расстройства - распространенный вид отпускных болезней. Часто они случаются по причине резкой смены привычного питания. Поэтому постарайтесь переводить организм на новые экзотические продукты и блюда постепенно, тем самым снижая его стресс.
3
Не спешите совершать заплывы в пик солнечной активности. Охладиться в море всегда приятно, но в то же время и опасно. Перегревшись на солнце, отдыхающие стремятся поплавать в прохладной воде, что приводит к переохлаждению. Старайтесь минимизировать перепад температуры. В первые дни отпуска плавайте в море утром и на закате, - так вы приучите тело, и уже через несколько дней сможете наслаждаться морской водой днем без опасности заболеваний.
4
Не стремитесь охлаждаться под кондиционером. Туристы часто передвигаются перебежками в поисках кондиционера от одного заведения к другому. И вновь перепад температуры застает врасплох их организмы, что приводит к постельному режиму минимум на три дня. Если вы не переносите жару, оставайтесь в ее пик в отеле и не стремитесь к прогулкам на солнцепеке в надежде скрыться от него в прохладном ресторане.
Обратите внимание
Несмотря на все меры предосторожности, всегда берите с собой аптечку. Поместите в нее полный набор лекарственных средств, которые помогут вам быстро стать на ноги, а не провести отпуск в постели отеля.
Совет полезен?
Перед поездкой не лишним будет подготовить организм ко всем стрессам, которые ждут его в отпуске. Не лишним будет провести курс закаливания, пропить витамины и перейти на здоровое питание.
Как сделать свой отдых в Таиланде более безопасным
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500