Совет 1: Как ограничить скорость загрузки

Если в вашей семье компьютер используется и для работы, и для развлечений, вы определенно будете испытывать некоторые неудобства, особенно при условии, что подключение рассчитано на несколько компьютеров. Ваш ребенок смотрит мультик, а вы не можете отправить документ. Однако ограничение скорости поддается настройке, как и большинство параметров работы компьютера.
Инструкция
1
Если вы поставили файл на скачивание при помощи менеджера загрузок, например, Download Master, исправьте в настройках скорость загрузки. Для этого нажмите пункт «Действие» в главном окне программного обеспечения. Далее выберите строчку «Скорость». Раскроется список, состоящий из пяти вариантов. Активируйте вкладку «Регулируемая». В нижней строке Download Master появится ползунок. С его помощью можно уменьшать скорость до нужного вам значения.
2
В торрент-клиентах, таких как µTorrent, тоже есть возможность ограничить как скорость загрузки, так и скорость отдачи, что удобно, если вы экономите общий трафик. Чтобы ограничить скорость загрузки конкретного файла, выберите его из списка в столбце «Имя торрента». Нажмите на него правой кнопкой мыши, в открывшемся контекстном меню выберите строку «Приоритет скорости». Далее «Ограничить загрузки» или «Ограничить отдачи». В новом меню будет стоять отметка по умолчанию «Неограниченно», вы выберите нужное значение.
3
Чтобы задать ограничение скорости для любых торрентов, измените общие настройки скорости загрузки/отдачи. В меню µTorrent нажмите вкладку «Настройка», далее пункт «Конфигурация». Также окно изменения настроек можно вызвать комбинацией клавиш Ctrl+P. Кликните по строке «Скорость». Вы увидите несколько строчек, среди которых выберите «Общее ограничение скорости загрузки», затем установите нужное вам значение скорости в КБ/с.
4
Есть программа, простая в управлении - называется NetLimiter. Она предоставляется на пробный период 28 дней. Скачайте ее с официального сайта производителя, установите. Кликните по значку программы, после нажмите «Открыть». Задайте тип определения скорости подключения, например, Мбит или Кбайт. Установите нужное значение скорости в поле «Скорость скачивания».
5
Можно использовать бесплатную программу Traffic Shaper XP. Скачайте ее с официального сайта разработчика Bandwidth Controller, установите. Запустите программу - вы увидите окно с надписью «Добро пожаловать в мастер настройки сети». Нажмите «Далее» – «Скорость скачивания» – «Скорость загрузки», установите нужное значение, нажмите «Далее». Выберите тип сетевого подключение (обычно это локальная сеть), нажмите «Далее» – «Готово».

Совет 2: Как ограничить скорость раздачи

Торрент-трекеры – это одна из наиболее удобных форм скачивания файлов в интернете. Вы получаете, например, фильм, и потом раздаете его другим пользователям. Бывают ситуации, когда скорость раздачи надо ограничить.
Инструкция
1
Безлимитный интернет уже давно стал нормой. Однако наилучшие условия предоставляются для обслуживания проводного интернета. Когда вы используете USB-модем, скорость 3G вам предоставляют на определенных условиях, как правило, это некоторый объем трафика, по истечении которого скорость резко ограничивают. Раздача в торрент-менеджерах происходит одновременно с получением файла. Если вы ограничите скорость до минимума, сэкономите трафик.
2
µTorrent и BitTorrent – популярные торрент-менеджеры. Настройки в обеих программах происходят одинаковым способом. Ограничить в них скорость раздачи можно двумя путями: для конкретного файла и в общих установках. В первом случае найдите нужный файл из списка торрентов. Кликните по нему правой кнопкой мыши. Откроется контекстное меню, выберите в нем пункт «Приоритет скорости». В новом списке нажмите «Ограничить отдачи». Появится меню, в котором по умолчанию будет стоять отметка «Неограниченно». Вам нужно выбрать необходимое значение. Сначала минимальная скорость будет 25 КБ/с. Если вам нужно меньше, установите этот показатель, затем повторите процедуру, и окне настроек скорости появятся пункты ниже по значению. Минимальная скорость 1 КБ/с.
3
Чтобы установить ограничение скорости отдачи для всех торрентов, вам нужно изменить общие настройки. В меню торрент-менеджера кликните вкладку «Настройка», затем пункт «Конфигурация». Есть другой способ вызвать окно изменения настроек – комбинация клавиш Ctrl + P. Найдите строку «Скорость». В правой стороне окна будет несколько строк, среди них выберите «Общее ограничение скорости загрузки», после задайте нужное значение скорости в КБ/с, минимум 1.
Видео по теме

Совет 3: Как ограничить трафик интернета

Иногда нужно ограничить трафик интернета, если скорость соединения не очень высокая. Также это можно сделать в том случае, если интернетом пользуются несколько человек, что тоже понижает скорость. Есть специальные методы, которые позволят добиться выполнения данной задачи.
Инструкция
1
Скачайте программное обеспечение «CC Proxy» с официального сайта. Нажмите на ссылку «Скачать» и далее кликните «Открыть» для загрузки данного файла. В диалоговом окне нажмите кнопку «Выполнить» чтобы начать процедуру установки. Просто следуйте предложенным инструкциям на экране. Мастер установки сделает всю остальную работу.
2
Запустите приложения после инсталляции. Откройте его, перейдя в меню «Пуск» - «Программы», где вы найдете папку «CC Proxy». Нажмите на кнопку с надписью «Счет». Когда откроется окно функции «Менеджер», кликните на кнопку «Создать».
3
Введите в поле «IP-адрес / IP Range» IP-адрес компьютера, на котором вы хотите ограничить трафик. В разделе «Пропускная способность» введите желаемую скорость загрузки. Вы также можете указать программы, для которых хотите ее снизить. Например, P2P-клиент, менеджер приложений или браузер. Сохраните эти настройки, нажав кнопку «Сохранить».
4
Воспользуйтесь также альтернативным способом. Скачайте «Traffic Shaper XP» с официального одноименного ресурса. Данная программа представляет собой приложение похоже на «CC Proxy». На сайте нажмите кнопку «Загрузить».
5
Кликните по клавише «Открыть», чтобы сохранить файл установки во временной папке компьютера. После завершения загрузки нажмите кнопку «Выполнить» и следуйте инструкциям на экране для завершения установки.
6
Запустите данное приложение, перейдя в раздел «Ппрограммы» в системном меню «Пуск». Найдите папку «Traffic Shaper XP». Нажмите в меню на кнопку «Файл» и кликните по функции «Создать правило». Укажите здесь тип подключения к интернету. Щелкните «Сетевой адаптер» в раскрывшемся списке, чтобы увидеть список поддерживаемых подключений к интернету.
7
Нажмите «Направление» и выберите «Скорость скачивания файлов». Кликните «Далее». Укажите тип ограничения трафика в поле «Ограничение скорости». Например, «90 кбит/с». Щелкните по клавишам «Далее» и «Готово». Настройки будут сохранены.
Источники:
  • ограничение интернет трафика
Источники:
  • Traffic Shaper XP
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500