Совет 1: Как обрезать скриншот

Скриншот - снимок экрана - чаще всего делают для того, чтобы показать кому-то другому. Однако сделанный с использованием клавиши Print Screen снимок содержит и много лишнего. Ненужные области желательно убрать со скриншота, особенно когда вес файла изображения имеет значение или на снимок попадает какая-либо приватная информация. Проще всего сделать это с использованием штатного редактора ОС Windows - он называется MS Paint.
Вам понадобится
  • Графический редактор MS Paint.
Инструкция
1
Запустите графический редактор. В последних версиях Windows - 7 и Vista - для этого достаточно нажать клавишу Win, набрать pai и нажать Enter.
2
Загрузите скриншот в Paint. Если он уже сохранен, просто перетащите файл в окно приложения. Если снимок экрана сделан с использованием кнопки Print Screen и еще находится в буфере обмена, воспользуйтесь операцией вставки - нажмите сочетание клавиш Ctrl + V.
3
Для обрезки изображения можно использовать несколько функций графического редактора. Если требуется уменьшить высоту, отрезав нижнюю часть, или сделать его уже за счет удаления вертикального прямоугольника справа, можно воспользоваться функцией изменения свойств изображения. Для этого кликните по синей кнопке у левого верхнего края окна программы и выберите в меню пункт «Свойства». Этой команде назначены «горячие клавиши» Ctrl + E - можно использовать и их.
4
В окне свойств изображения измените числа в полях «Ширина» и «Высота». По умолчанию эти параметры измеряются в точках, но вы можете поставить отметку в поле «сантиметры» - эти единицы удобнее, если скриншот предполагается выводить на печать. Нажмите OK, и размеры изображения будут изменены.
5
Другой способ позволяет более точно выбрать область, которая должна остаться на скриншоте. Сделать это нужно с использованием инструмента выделения. Раскройте в меню выпадающий список «Выделить» на вкладке «Главная» и выберите пункт «Прямоугольная область». Затем с помощью мышки выделите участок, который следует оставить, и щелкните по кнопке «Обрезать» - она помещена в меню справа от кнопки «Выделить». Paint изменит размеры картинки в соответствии с заданным вами выделением.
6
Можно оставить на скриншоте не прямоугольный участок, а область любой формы. Для этого вместо пункта «Прямоугольная область» в списке кнопки «Выделить» выберите пункт «Произвольная область». Затем с помощью указателя мыши обведите нужный участок и нажмите кнопку «Удалить». Paint сначала сотрет все, что осталось за границей обведенной области, а затем подгонит размер изображения под новые размеры скриншота.
7
Сохраните отредактированную картинку. Соответствующий диалог вызывается сочетанием клавиш Ctrl + S. Если вы открывали скриншот из файла, Paint обойдется без запроса названия файла и места его сохранения, а просто перезапишет исходный файл.

Совет 2: Как урезать фото

При съемке на карманный цифровой фотоаппарат или мобильный телефон не все задумываются о том, как построить кадр, что творится на заднем плане и прочих подобных вопросах. В результате при просмотре снимков обнаруживается, что рядом с девушкой, демонстрирующей новую стильную прическу, оказалось чье-то оттопыренное ухо, которое портит кадр. В такой ситуации может помочь обрезка изображения, которую можно сделать в любом графическом редакторе.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фото для обработки.
Инструкция
1
Откройте фотографию, которую хотите обрезать, в программе Photoshop. Самый простой способ это сделать, это открыть папку с изображением и щелкнуть по файлу правой кнопкой мышки. Выберите пункт «Открыть с помощью» в появившемся меню, а в списке программ выберите Photoshop.
2
Выберите инструмент, которым будете обрезать изображение. Для этого в палитре Tools («Инструменты») наведите указатель курсора на инструмент Crop («Обрезка») и щелкните левой кнопкой мышки. После этого указатель курсора изменит форму.
3
Поместите указатель курсора на обрезаемую фотографию, зажмите левую кнопку мышки и растяните рамку обрезки. Отпустите кнопку. Фрагмент фотографии, который останется после обрезки, сохранил свои цвета, а те части изображения, которые будут удалены, закрыты полупрозрачной маской. По умолчанию цвет маски черный, но вы можете выбрать другой цвет, кликнув по цветному прямоугольнику, который можно обнаружить в панели под главным меню.
4
Если с первого раза не получилось точно настроить обрезку, нет причин расстраиваться. У вас есть возможность, перетаскивая границы рамки при помощи мыши, обрезать именно то, что требуется. Для того чтобы передвинуть рамку обрезки вбок, зажмите левую кнопку мыши и потяните за боковую границу рамки. Для передвижения рамки вниз или вверх вам потребуется потянуть за нижнюю или верхнюю границу. Потянув за угол рамки, вы увеличите или уменьшите ее размер.
5
Рамку обрезки можно повернуть вокруг якорной точки, которая по умолчанию находится в середине рамки. Для того чтобы повернуть рамку, наведите указатель курсора на область фотографии за границей обрезки поблизости от угла рамки. Указатель примет форму загнутой стрелки. Зажмите левую кнопку мыши и поворачивайте рамку, как вам требуется.
6
Примените трансформацию. Для этого нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
7
Сохраните обрезанное фото командой Save As («Сохранить как»), которую можно обнаружить в меню File («Файл»). При сохранении введите имя файла, отличающееся от исходного.
Видео по теме
Источники:
  • Еще один способ обрезки изображений средствами Photoshop
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500