Совет 1: Как отучить соседей громко слушать музыку

Говорят, что соседей, равно как и родителей, не выбирают. Справедливое замечание: ведь порой они могут отравить ваше существование, как никто другой. Например, когда громко слушают музыку и мешают вашему отдыху и спокойному сну.
Инструкция
1
Соседи постоянно слушают громкую музыку? Несомненно, это раздражает и мешает сосредоточиться в дневное время, а ночью – лишает сна и возможности полноценного отдыха. Наличие таковых за стеной – сущее наказание, что для работающего человека, которому вечером необходима тишина, что для матери, ребенок которой регулярно не высыпается, а она сама страдает бессонницей.
2
Попробуйте сначала решить возникшую проблему мирным путем. Поговорите с соседями по душам. Обычно любителями послушать музыку на максимальной громкости являются студенты или молодые люди, постоянно устраивающие дома вечеринки и посиделки. Они могут весьма легкомысленно относиться к тому, что причиняют неудобство не только вам, но и всему дому, главное для них – веселье. Договориться с ними будет несложно, главное – спокойно и подробно объяснить им суть ваших претензий. Не начинайте беседу с оскорблений или обвинений, не приписывайте им наркоманию, разврат и прочие грехи необоснованно – контролируйте эмоции и не позволяйте негативу вас захлестнуть. Расскажите про тяжелобольную мать, которая не может спать под звуки дабстеп-мелодий, или про мужа, который не высыпается после ночных дежурств. Скорее всего, соседи извинятся и осознают свою вину.
3
Однако если в ответ посыпались оскорбления и перед вашим носом захлопнули дверь, надо действовать более жесткими методами. Согласно законодательству РФ, соседи обязаны соблюдать тишину. Сообщите это любителям ночных вечеринок и пригрозите принять более серьезные меры. Если ваши требования по-прежнему игнорируются, пожалуйтесь участковому. Он обязан провести воспитательную беседу с нарушителями. В случае повторения подобной ситуации он имеет право взыскать с них административный штраф.
4
Роспотребнадзор законодательно устанавливает допустимый уровень шума в разное время суток. Можно вызвать сотрудников данной организации для проведения соответствующих замеров в вашей квартире. Если у вас на руках будут документы о превышении возможного предела шума вашими соседями, вы сможете обратиться за компенсацией морального вреда в административном или судебном порядке.

Совет 2: Как отучить соседей

Вместо вишневого пирога субботним утром ваши соседи радуют вас громким пением караоке? С этим однозначно надо бороться. Главное - проявите решительность и не бойтесь бороться за свои права.
Вам понадобится
  • решительность, красноречие
Инструкция
1
Если соседи своей кипучей жизнедеятельностью мешают вам спокойно жить, их необходимо отучить от этого. Для начала попробуйте просто по-человечески поговорить с ними. Объясните, что у вас маленький ребенок, или больная бабушка, или нервная жена, или чересчур чувствительные к посторонним шумам комнатные цветы. Скажите, что после 23-00 им следует вести себя как можно тише. Это, в конце концов, не ваша прихоть или каприз, а требование закона. И распространяется оно на всех без исключения жителей. Привлеките, если есть возможность, жильцов из других квартир, ведь не может же быть так, что громкие соседи мешают только вам.
2
Если уговоры не помогают, вы всегда можете обратиться к властям. Напишите заявление на имя вашего участкового. Соберите как можно больше подписей. Понятно, что подписи должны быть настоящими и добровольными, чтобы в случае визита участкового любой из подписавшихся мог подтвердить изложенное в заявлении.
3
Если не помогает и это, можно попробовать действовать по принципу «клин клином». Если вы достаточно долго живете со своими шумными соседями, то примерно знаете, какой образ жизни они ведут. Если преимущественно ночной, то логично предположить, что утром и днем они спят, должны же они когда-нибудь спать. В этом случае не будет большим преступлением включить громко музыку в воскресенье в 9 часов утра. Разумеется, делать это можно только в том случае, если вы уверены, что ваша музыка не помешает никому, кроме вредных соседей. Если это так, то эффект музыки можно усилить собственным подпеванием. И чем сильнее вы будете фальшивить, тем лучше. Пусть они на себе испытают, каково это – принудительно слушать музыку, когда хочется спать.
Видео по теме
Источники:
  • соседи громко слушают музыку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500