Совет 1: Как парень может доказать девушке, что он ее любит

Мужчины по своей сути охотники. Даже в отношениях именно мужчина проявляет инициативу и первым показывает свои чувства. Но что делать, если девушка не верит в вашу любовь? В ваших силах доказать ей, что вы ее по-настоящему любите.
Вам понадобится
  • - лепестки роз;
  • - еда для романтического ужина или пикника;
  • - краска для надписи под окнами.
Инструкция
1
Будьте внимательны со своей любимой. Женщины очень тонко чувствуют и воспринимают все, что происходит. Она может сменить какую-то деталь своей прически и ждать от вас комплимента. Если вы не заметите изменений, она обидится, а вы даже не будете знать причину раздора. Замечайте каждую мелочь, обратите все свое внимание на девушку, чтобы она видела, как сильно вы стараетесь доказать свою любовь к ней.
2
Станьте самым заботливым. Окружайте девушку своей заботой, давая понять, что вы беспокоитесь о ней. Когда вы не рядом весь день, посылайте смс, в которых интересуйтесь, пообедала ли она, как она себя чувствует, чего бы ей хотелось вечером. Будьте готовы выполнить любое желание, если хотите порадовать свою любимую.
3
Станьте для своей избранницы настоящим рыцарем. Всегда открывайте перед ней двери, подавайте руку, когда она выходит из транспорта или спускается со ступенек. Женщина всегда ждет появления в своей жизни мужчины, с которым она будет в безопасности и сможет проявить все свои лучшие качества. Если партнер не дает уверенности в завтрашнем дне, девушке приходится самостоятельно добиваться чего-то, справляться с неприятностями. Дайте вашей любимой понять, что вы всегда придете на помощь и решите любую проблему. Станьте ее защитником.
4
Устраивайте сюрпризы. Не обязательно покупать дорогие подарки, если вы не можете себе этого позволить. Но устроить пикник у озера или пробраться для романтического ужина на крышу дома каждому под силу. Покажите любимой, что ради нее вы готовы принимать любые действия, лишь бы она была рядом с вами. Дайте волю романтическим чувствам. Усыпьте ее комнату лепестками роз, спойте серенаду или напишите под окнами признание в любви. Такие поступки вкупе со всем вышеперечисленным не позволят девушке сомневаться в вашей любви.

Совет 2: Как доказать женщине свою любовь к ней

«Судите по делам, а не по словам» - так сказано в Библии. Это утверждение полностью справедливо и в вопросах любви. Мужчина может проявить чудеса красноречия, описывая, как страстно и преданно любит женщину. Но искренен ли он или его слова – лишь притворство? Некоторые молодые люди «ломают» голову над вопросом о доказательстве любви.
Инструкция
1
Если ваши чувства искренни и сильны, относитесь к женщине с уважением. Внимательно и терпеливо выслушивайте ее, даже если она пытается рассуждать о вещах, в которых некомпетентна. Никогда не позволяйте себе унизить свою любимую, особенно в присутствии посторонних людей, грубо оборвать, высмеять. И, разумеется, никогда не поднимайте на нее руку. Даже если женщина ведет себя не лучшим образом, постарайтесь вразумить ее словами.
2
Будьте ответственны за свою женщину, старайтесь защитить ее, помочь. Например, встречайте на остановке и провожайте до дома, если уже темно, забирайте у нее тяжелую ношу и т.д.
3
Любящий мужчина принимает женщину такой, какая она есть – со всеми достоинствами и недостатками. Он многое ей прощает, на многое закрывает глаза. Терпите перепады ее настроения, претензии, ехидные «подколки». Хотя, разумеется, всему есть предел, и женщине не следует злоупотреблять вашим терпением.
4
Прилагайте все усилия, чтобы любимая женщина ни в чем не нуждалась, охотно, без напоминаний и даже просто намеков, делайте ей подарки, конечно, по мере своих финансовых возможностей. Если для этого потребуется отказаться от покупки необходимой вам вещи, откажитесь без колебаний.
5
Для любящего мужчины именно эта конкретная женщина – самая лучшая на свете. Даже если у нее весьма заурядная внешность, и фигура далека от классических параметров 90-60-90, он все равно будет видеть в ней очаровательную красавицу. Разумеется, вы можете при этом обращать внимание на других женщин, но ваша избранница должна быть на первом месте.
6
Если вы любите женщину по-настоящему, вам дорог каждый миг, проведенный рядом с нею. Пожертвуйте встречей с друзьями, увлечениями вроде посиделок, рыбалки, футбольного матча.
7
Охотно помогайте женщине по дому, не деля работу на «мужскую» и «женскую». Делайте это просто чтобы ваша любимая меньше уставала, не ожидая взамен ни ответной услуги, ни даже добрых слов.
8
И, разумеется, если мужчина действительно любит женщину, он попросит ее выйти за него замуж. Потому что положение любовницы, несмотря на все вольности нашего времени, все-таки ставит его избранницу в неловкое положение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500