Совет 1: Как выгрузить программу с компьютера

Иногда начинающие пользователи персональных компьютеров сталкиваются с проблемами выгрузки программ из памяти. Зависшие приложения можно распознать по надписи «Не отвечает» в верхней части окна.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение «Диспетчер задач».
Инструкция
1
Довольно часто бывает так, что при работе с большим количеством окон какая-либо программа зависает. Причину этого состояния выяснить довольно трудно, но выгрузить гораздо проще, если использовать специальное программное обеспечение. Для выполнения этой задачи в составе операционных систем семейства Windows присутствует утилита «Диспетчер задач».
2
Вызов этой программы можно осуществить несколькими способами. Нажмите сочетания клавиш Ctrl + Alt + Delete либо Ctrl (левый) + Shift (левый) + Esc. Также утилиту можно запустить через контекстное меню панели задач. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите одноименный пункт.
3
Перед вами появится окно с открытой вкладкой «Приложения». Здесь нужно выделить зависшее приложение, напротив которого будет пометка «Не отвечает», и в контекстном меню выбрать «Перейти к процессам». Вызов контекстного меню осуществляется нажатием правой кнопкой мыши.
4
На вкладке «Процессы» нужный пункт уже будет выделен, осталось нажать правой кнопкой мышки и выбрать «Завершить процесс». В появившемся окне подтверждения ответьте положительно. Программа будет автоматически закрыта. Попробуйте ее снова запустить, если картина не изменится, программу желательно переустановить, т.е. удалить, а потом снова проинсталлировать.
5
В меню «Пуск» выберите «Панель управления» и в открывшемся окне щелкните по значку с надписью «Установка и удаление программ». В появившемся списке найдите нужную утилиту, выделите ее и нажмите кнопку «Заменить/Удалить» либо «Удалить».
6
Перед вами появится окно подтверждения текущей операции «Вы действительно хотите удалить?». Ответьте положительно, чтобы продолжить. По завершению удаления программы желательно перезагрузить компьютер и повторить установку данной утилиты.

Совет 2: Как выгрузить базу

Необходимость сохранения содержимого баз данных на локальном диске вашего компьютера возникает достаточно часто. Если речь идет о данных какого либо интернет-сайта, то, по-видимому, данные хранятся в формате MySQL - сейчас это доминирующая в веб-индустрии СУБД. Ниже описан порядок действий по выгрузке баз данных из СУБД MySQL.
Инструкция
1
Наиболее оптимальный вариант - воспользоваться он-лайн интерфейсом приложения phpMyAdmin. Его предлагают практически все хостинг-провайдеры в качестве инструмента администрирования баз данных MySQL. На первом шаге операции по выгрузке данных вам следует найти в панели управления вашего хостинга раздел «Базы данных», в котором размещена ссылка на phpMyAdmin. Откройте ее и перейдите в ту базу данных, где находятся таблицы, предназначенные к выгрузке. Выбрать нужную базу данных следует в левой панели интерфейса.
2
После входа в базу данных перейдите на страницу выгрузки - вверху правой панели щелкните ссылку с надписью «Экспорт».
phpMyAdmin: переход на страницу выгрузки
3
В группе настроек с заголовком «Экспорт» вам нужно выбрать все таблицы, предназначенные к выгрузке. Можете щелкнуть ссылку «Выделить все» или выбрать только некоторые, щелкая каждую из интересующих таблиц при нажатой кнопке CTRL.
4
Теперь выберите формат для сохранения выгружаемых данных. Если предполагается загружать их на другой SQL-сервер, то оставьте формат SQL, а для работы с данными в каких-то других приложениях выберите соответствующий формат.
5
Если был выбран формат SQL, то в группе настроек с заголовком «Параметры» поставьте нужные отметки. Наиболее важны здесь установки в разделе «Структура» - отметка напротив надписи «Добавить DROP TABLE» приведет к тому, что перед загрузкой данных в их новое место хранения, существующие там таблицы с такими же именами будут уничтожены. Если вы хотите не переписать, а добавить данные к уже существующим, то эту отметку следует снять. Опция «Добавить IF NOT EXISTS» имеет схожее назначение - таблица будет создана, если на новом сервере не существует такой же, а иначе данные будут добавлены к уже существующим.
6
Если вы хотите получить данные в текстовом файле - поставьте отметку рядом с надписью «Сохранить как файл». Без такой отметки данные будут выведены в текстовое поле, из которого его можно будет скопировать и тоже сохранить в файл или использовать как то по-другому.
phpMyAdmin: настройки выгрузки
7
В завершение останется только нажать кнопку «ОК» для запуска процедуры.
Видео по теме

Совет 3: Как выгрузить трей

Когда компьютер начинает тормозить — будь то сразу после загрузки системы, или по прошествии некоторого времени, то это иногда случается из-за того, что в системном трее запущено слишком много программ, которые вроде бы и не запускались вручную, но в трее все же «висят». Задача состоит в том, чтобы очистить трей от излишних приложений.
Инструкция
1
Не думайте, что программы попали в трей просто так. Если вы видите в трее их значки, но при этом после запуска системы не запускали их вручную, то это означает, что их запуск прописан в параметрах автозагрузки. Вы можете каждый раз после запуска системы нажимать по значку каждой отдельно взятой программы и завершать ее вручную, а можете один раз настроить автозагрузку и забыть о проблеме излишнего потребления системных ресурсов сторонними приложениями.
2
Зайдите в меню «Пуск» и выберите пункт «Выполнить». Так же для этого можно использовать комбинацию клавиш Win+R.
3
Напишите команду “msconfig” в открывшемся окне и нажмите на кнопку Enter. Перед вами откроется окно редактирования системных настроек, в основном так или иначе связанных с загрузкой системы.
4
Перейдите на вкладку «Автозагрузка». Обратите внимание на столбец «Автозагрузка» - он содержит полный список всех программ и служб, запускаемых при автозагрузке. Если галочка установлена напротив того или иного элемента, то это означает, что данная программа запускается автоматически при загрузке системы.
5
Определите, какие программы вам не нужны в списке автозагрузке и снимите соответствующие галочки.
Если пунктов слишком много, то воспользуйтесь кнопками «Включить все» или «Отключить все».
6
Нажмите на кнопку «Ок» после редактирования списка автозагрузки. Далее вы увидите предупреждение о том, что настройки вступят в силу только после перезагрузки. Здесь вам решать самим — в принципе, можно закрыть окно и продолжать работу дальше, а уже после следующего включения компьютера все станет как надо.
Совет полезен?
Помните, что некоторые программы, находящиеся в автозагрузке необходимы для поддержания нормального функционирования других установленных приложений, поэтому убирая их из этого списка, всю ответственность на работу системы при дальнейших загрузках вы берете на себя. В любом случае, можно вернуть все на свои места, если что-то пойдет не так.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500