Совет 1: Как нужно провожать старый год

Новый год – это своеобразный рубеж, переходя который, люди рассчитывают измениться, начать новую жизнь и т.д. В предновогодние дни становятся символичными самые простые, казалось бы, действия. В некоторых странах, например, провожая уходящий год, принято выбрасывать старые вещи. И обыденная уборка превращается в волшебство, т.к. в это верят миллионы людей. Как же нужно провожать старый год, чтобы максимально улучшить жизнь в новом?
Инструкция
1
Сделайте дома генеральную уборку. Выбросите все, что давно не используете: потрепанные или сломанные вещи, надколотую посуду, старые газеты и журналы. По народным поверьям наводить порядок можно только до заката 31 декабря, иначе в новом году вас будут ждать ссоры и склоки. Выбрасывая старье, вы освободите место для новых вещей, а также приобретете комфорт и благополучие.
2
Устройте предновогодний шоппинг и не экономьте! Обновите свой гардероб – встречать Новый год нужно в новых вещах. Приобретите и новую мебель. А если вы ограничены в средствах, купите хотя бы занавески, скатерти и постельное белье, чтобы украсить и освежить дом.
3
Оставьте в старом году все долги. Избавление от них сделает вас счастливее в наступающем году. Верните одолженные на время деньги, вещи и т.д. Это действие сулит людям удачу и финансовый успех. Помиритесь с теми, с кем вы поссорились, и попросите прощения у близких, если вы их обидели. Признайтесь в своих чувствах любимому человеку. А если он вас отвергнет – это останется в старом году, а новый будет полон положительных эмоций и знакомств.
4
До 31 декабря старый год принято провожать в компании коллег и друзей. В это время нужно вспоминать только приятные моменты, которые подарил вам уходящий год. Пить на таких празднованиях можно любые спиртные напитки, а вот шампанское следует открывать только под бой курантов.
5
В кругу самых близких и родных старый год провожают вечером 31 декабря. Провожать его нужно щедро - обязательно накройте богатый стол. Традиционно к вечерней трапезе готовят каши из пшеницы или риса с маслом, орехами, изюмом, ванилью и корицей, а также – блины. Поднимая бокал вина за уходящий год, не забудьте сказать ему «Спасибо!» за все хорошее, что у вас случилось. Тогда эта благодарность к вам в новом году обязательно вернется и обернется добром.

Совет 2: Почему отмечают старый Новый год

Празднование Старого Нового года стало доброй традицией для россиян. Чаще всего его отмечают, собравшись тесным кругом родных и близких за праздничным столом. Когда же и почему возник данный праздник?
Старый Новый год возник вместе со сменой летосчисления. Дело в том, что празднование Нового года 1 января было установлено Петром I в 1699 году. Именно с того времени Россия стала жить по юлианскому календарю. А в 1918 году наша страна начала отсчитывать дни по грегорианскому календарю, т.е. по календарю «нового стиля», который на 13 суток опережает юлианский календарь. В то время большевики просто «упразднили» лишние 13 суток, решив, что население страны спокойно перейдет на европейское летосчисление и, следовательно, Новый год передвинется. Однако христианская церковь не приняла данный порядок и продолжила отмечать свои праздники по юлианскому календарю – «старому стилю».Именно поэтому, вследствие неприятия нового летосчисления, появился Старый Новый год. Однако отмечают его не только строгие приверженцы церковных обычаев. Данный праздник отлично прижился среди населения, и является продолжение традиционного Нового года. Так жители нашей страны из года в год отмечают один и тот же праздник по двум календарям. Интересен тот факт, что разница в количестве дней между двумя стилями постепенно увеличивается. Так если в XX-XXI веках Старый Новый год выпадает на 13 января, то в 2100 году он уже будет отмечаться на день позже.Раньше канун Нового года назывался Васильевым вечером, а следующий за ним день - днем Василия Кесарийского или Василия Щедрого. Было принято накрывать богатый стол, изобилующий большим количеством мяса, всевозможных закусок и салатов. В этот же день совершались различные обряды и гадания.В последнее время Старый Новый год отмечается как самостоятельный, отдельный праздник. И многие люди даже не знают историю его происхождения. 13 января – прекрасный повод для тихого семейного торжества, не сопровождающегося привычными предновогодними хлопотами и суетой. Традиция встречать Новый год по юлианскому календарю сохранилась и в некоторых других странах. Отмечают его в Сербии, Черногории, Швейцарии, Румынии и даже в Уэльсе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500