Совет 1: Как открыть магазин товаров для животных

Продажу товаров для животных специалисты называют перспективным бизнесом. В его клиенты можно зачислить практически все слои населения – и пенсионерку, приобретающую коту недорогой корм, и девушку, одевающую свою собачку в гламурную одежду, и школьника, купившего сухой корм для рыбок. Оборот в этой сфере исчисляется миллиардами долларов. Но чтобы бизнес приносил доход, нужно правильно выбрать место для открытия магазина, найти хороших поставщиков и не забыть о лицензиях и справках.
Инструкция
1
Еще до регистрации ИП или ООО оцените свои силы – для начала можно открыть небольшой магазинчик-киоск. Главное - расположить его в местах интенсивного потока людей, желательно на пути идущих с работы граждан. Хороший оборот у точек, расположенных в отделах торгового центра - возле большого продуктового магазина. Также выгодно располагать свой зообизнес в спальном районе, где много высоток.
2
Следующий шаг – регистрация. Когда будете указывать сферу деятельности, напишите не только розничную торговлю, но и оказание услуг населению. Это позволит вам в дальнейшем не только продавать зоотовары, но и, к примеру, дополнить магазин грумминг-салоном или ателье для пошива одежды для животных.
3
С выпиской из Госреестра вам нужно встать на учет в налоговую инспекцию и в Пенсионный фонд. Затем начинайте подыскивать подходящее для аренды под зоомагазин помещение. Если вы решили открыть торговую точку с широким ассортиментом, в том числе ветпрепаратами и животными, вам понадобятся еще несколько разрешительных документов. Чтобы продавать лекарства, нужна лицензия. Вы не сможете ее получить, если в штате вашего магазина нет ветврача. Для продажи животных требуются ветсправки.
4
Продумайте, чем вы сможете привлечь покупателя. Некоторые бизнесмены раздают бесплатные пробники товаров. Другие организуют бесплатную доставку тяжелых кормов или пакетов с наполнителем.
5
Найдите поставщиков. Сделать это можно с помощью интернета. Обращайте внимание не только на цену товара, но и на возможность возврата того, что не будет пользоваться спросом у покупателей. Если вы открываете небольшой магазин-киоск, вам понадобятся как минимум корма, наполнители, некоторые аксессуары для ухода за животными – расчески, игрушки, шампуни. Если ваша торговая точка будет отличаться большим масштабом, ассортимент может включать в себя одежду для животных, аквариумы, лежанки, домики, ветпрепараты, витамины. Кроме того, не забывайте о том, что наличие в магазине животных, по крайней мере, хомячков и морских свинок, привлечет покупателей. Сразу продумайте и подготовьте линейку товаров, которые могут купить вместе с этими животными.
6
Не забудьте об оборудовании для магазина. Для небольшой точки вам понадобится пара стеллажей, витрина, весы для продажи кормов на развес, кассовое оборудование. Для большого зоомагазина предусмотрите оборудование для содержания животных, а также холодильник для ветпрепаратов.

Совет 2: Как открыть магазин зоотоваров

Несмотря на бешеный темп жизни, многие стремятся завести хотя бы аквариум или попугайчиков, которым не нужно много внимания. Поэтому магазины зоотоваров - полезный и прибыльный бизнес. Для открытия такого магазина не нужно больших вложений. Важно найти помещение в хорошем месте, заключить контракты с поставщиками зоотоваров и зарегистрировать бизнес правильно.
Инструкция
1
Магазину зоотоваров нужно небольшое помещение - на первых порах сгодится подвал площадью около 20 кв.м. Однако он должен быть выгодно расположен, что предполагает отсутствие конкурентов. Также хорошо, если ваш магазин будет находиться недалеко от продуктовых и прочих магазинов, чтобы покупателям было удобно по пути в эти магазины заходить к вам.
2
Подумайте, что именно вы будете продавать в магазине зоотоваров. Несомненно, чаще всего люди покупают корма для собак и кошек и средства ухода за ними. Но ведь их часто можно купить и в обычных супермаркетах. Поэтому имеет смысл разнообразить ассортимент лакомствами для животных, переносками, лекарствами. Кроме того, можно закупать и небольшие партии товаров для аквариумов, поскольку популярность аквариумистики растет.
3
Договоритесь с разными поставщиками: что-то может быть лучше и дешевле у одного, а что-то у другого. Старайтесь посещать переговоры с ними самостоятельно, чтобы оценить товар и договориться о возможных скидках.
4
Магазину зоотоваров потребуется ветеринарный врач. По закону он должен быть в штате, кроме того, наличие часов приема ветврача повысит престиж вашего магазина. Вам также понадобятся 2 продавца, которые разбираются в товарах для животных, и бухгалтер (он может быть приходящим).
5
Для регистрации магазина зоотоваров вы можете зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Это не затратно (пошлина за регистрацию - всего 800 рублей) и довольно просто, так как делается в налоговой инспекции по месту жительства. Но помните, что по закону индивидуальный предприниматель отвечает по обязательствам своего бизнеса всем имуществом. Если вам это не подходит, оформляйте общество с ограниченной ответственностью. Легче всего это сделать с помощью юридических фирм, чьи услуги стоят недорого и экономят время.
6
Особой раскрутки магазину зоотоваров, как правило, не требуется. Установите яркую вывеску, нарисуйте стрелки на асфальте, направляющие к вашему магазину. На вывеске стоит указать и часы приема ветврача. Через определенное время поток жителей района в ваш магазин будет обеспечен. Если вы продаете редкие товары для животных, то можете дать рекламу об этом в интернете.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500