Совет 1: Как организовать выставку для художника

Выставка художника – это возможность показать свои новые работы, найти новых поклонников и ценителей, а также потенциальных покупателей произведений. Для проведения выставки придется решить множество организационных вопросов, от которых далеки люди искусства, поэтому заняться этим должны единомышленники, близкие люди или друзья.
Вам понадобится
  • - письменное уведомление администрации;
  • - разрешение;
  • - аренда помещения;
  • - выставочные стенды.
Инструкция
1
Если начинающий художник состоит в региональном союзе художников, организационными вопросами проведения выставки займется администрация союза. Молодые таланты выставляют свои произведения на общей выставке, к проведению которой привлекают спонсоров.
2
Администрация союза художников арендует выставочный зал, в котором проводится мероприятие в течение 1-2 месяцев, письменно уведомляет районную администрацию и получает разрешение на проведение выставки.
3
На выставке можно не только ознакомиться с произведениями, но и при желании купить их, так как все экспонаты продаются по договорной цене.
4
Провести индивидуальную выставку значительно сложнее. Вам придется взять на себя не только организационные вопросы, но и иметь достаточную сумму денежных средств для аренды помещения, покупки или аренды выставочных стендов, на которых вы разместите все произведения, а также провести обширную рекламную кампанию, чтобы посмотреть на выставленные экспонаты пришло максимальное количество посетителей.
5
Все затраты вы можете возложить на спонсоров, реклама которых будет сопровождать вашу выставку. Также вы можете привлечь торговые предприятия общественного питания, которые будут продавать свою продукцию в буфете.
6
Арендуйте просторное помещение. Наиболее удачно проходит выставка в центре города или населенного пункта, ведь немногие захотят поехать на окраину, чтобы ознакомиться с произведениями неизвестного художника.
7
На открытие выставки пригласите представителей средств массовой информации, которые проведут краткую съемку с последующим показом в местных новостях. Это будет самой удачной рекламой для начинающего художника.
8
По мере того как художник станет популярным в кругах ценителей искусства, вам не придется задумывать о том, как провести выставку. Спонсоры будут делать предложения, а вы будете решать, соглашаться на проведение выставки или отказываться.

Совет 2: Как отмечают Дни наследия бельгийцы

В сентябре в рамках программы «Дни европейского наследия» жители и гости пятидесяти европейских стран получают возможность посетить культурные памятники, в обычные дни недоступные для широкой публики. В Бельгии события этой программы распределяются по всем трем регионам страны: Брюссельскому, Фламандскому и Валлонскому.

Дни европейского наследия являются совместной акцией Совета Европы и Европейской Комиссии, которая проводится в странах, присоединившихся к Европейской культурной конвенции. Начало этому событию было положено в 1984 году во Франции, а в следующем году появилась идея сделать проект международным. В рамках этой акции в сентябрьские выходные проводятся дни открытых дверей, позволяющие широкой публике познакомиться с памятниками истории и культуры, которые в остальное время закрыты для посещения. Музеи, экспозиции которых доступны для осмотра в обычные дни, участвуют в событии, организуя тематические экскурсии, выставки и лекции. По замыслу организаторов акции, проходящей под девизом «Европа: общее наследие», Дни наследия демонстрируют как богатство и разнообразие европейской культуры, так и необходимость бережного отношения к ее памятникам.

С 1990 года во всех регионах Бельгии проходят события в рамках Дней европейского наследия. Каждый год организаторы выбирают новую тему, которой будут посвящены мероприятия. В Брюссельском столичном регионе Дни наследия проходят в третьи выходные сентября. Идеи, объединяющие события в рамках общеевропейской акции, как правило, связаны в этой области Бельгии со строительством, архитектурными и ландшафтными стилями, направлениями в искусстве. В 2012 году у гостей и жителей Брюсселя появилась возможность посетить объекты, при возведении которых были использованы новаторские инженерные решения. В список таких строений включены оборонительные сооружения, выставочные центры, соборы, мосты и офисные здания.

В Валлонском регионе, объединяющем южные провинции Бельгии, Дни наследия проходят во вторые выходные сентября. Темой мероприятий 2012 года стали известные личности, имена которых связаны с Валлонией: художники, ученые, спортсмены и музыканты. Тематические экскурсии и лекции, организованные в рамках проекта, прошли в местах, связанных с жизнью и творчеством бельгийского художника Рене Маргитта и изобретателя Зеноба Грамма, участники программы посетили здания, возведенные одним из основателей стиля модерн Виктором Орта.

Дни наследия, проходящие во вторые выходные сентября в северных провинциях Бельгии, в 2012 году были посвящены теме искусства. Участники программы имели возможность посетить места, вдохновлявшие художников и музыкантов, открыть двери студий, частных библиотек и салонов, увидеть изнутри здания старых театров и кинотеатров, переоборудованных под иные цели.

Источники:
  • Информация о Днях европейского культурного наследия
Видео по теме
Источники:
  • Как организовать выставку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500