Совет 1: Как остеклить балкон самому

Остекление балкона – дело серьезное. А выбор вида остекления производится на основе ваших представлений о том, какие функции будет выполнять сам балкон. На нем можно хранить в холодное время мешки с картошкой, другими овощами и прочие «крупногабаритные» предметы. Для этого достаточно будет установить алюминиевый профиль. Нейтральный вариант – раздвижная система ПВХ. Распашные пластиковые окна подойдут тем, кто хочет сделать из балкона жилую комнату или ее часть. А теперь подробнее.
Инструкция
1
Алюминиевый профиль – это раздвижная конструкция, относящаяся к бюджетному варианту и использующаяся исключительно для «холодного» остекления. Площадь балкона экономится за счет раздвижной системы, имеется возможность окраски в нужный цвет. Однако зимой из-за низкого рельса может примерзать щеточное уплотнение. Да и профиль может деформироваться от температурных скачков.
2
Раздвижная система ПВХ теплее и удобнее алюминиевого профиля. Тут рельс расположен выше, потому и створки не примерзают. Разница в цене небольшая, зато удобство ощутимо. Если хотите сделать балкон более теплым, выбирайте этот вариант. Двойной уплотнитель со специальными вставками исключит любые сквозняки. Если вам без надобности стеклопакет, вставьте простое стекло.
3
Распашные пластиковые окна на порядок герметичнее раздвижных систем, а значит и теплее. Звукоизоляция тоже на высоте. Это идеальный вариант для тех хозяев, которые хотят балкон или лоджию превратить в дополнительную жилую комнату. Единственный недостаток – распашные створки, которые отчасти ограничивают перемещение и расстановку мебели. Хотя этот минус далеко не критичен.
4
Решив остеклить балкон своими руками, не забывайте убедиться в надежности перил балкона. Затем начертите схему балкона и определитесь с материалом остекления и механизмом открывания окон.
5
Произведите все необходимые замеры. Здесь тоже есть пара нюансов: ширина створок должна быть меньше глубины балкона на 10-20 см. Высота конструкции высчитывается посредством измерения расстояния от перил балкона до верхнего перекрытия (обычно это потолок). Рассчитывая высоту строения, вычтите толщину подоконника, верхний добор и перепад по уровню. При расчете длины конструкции каждой плоскости, вычтите эркерные и угловые соединения. Также учтите, что длина козырька и отлива должна быть больше длины готовой конструкции на 20-30 см, длина подоконника – на 15-30 см.
6
Выставьте при помощи отвеса и уровня коробку, закрепите ее к парапету и потолку, а также к стенам (если есть необходимость). Установите подоконник, отливы, козырьки. Далее воспользуйтесь пистолетом для заполнения монтажной пеной швов, после чего замаскируйте пену при помощи специального герметика или пластикового нащельника. В завершение установите, а затем отрегулируйте створки.

Совет 2: Как самому сделать балкон

Балкон представляет собой приставную или навесную площадку с перилами. Его крепление осуществляется к фасаду здания. Балкон является идеальным местом для проведения свободного времени на свежем воздухе без необходимости выходить из дома. Несмотря на то что процесс его возведения достаточно сложный, все монтажные работы можно выполнить своими руками.
Вам понадобится
  • - арматура;
  • - швеллер;
  • - бетон;
  • - вязальная проволока;
  • - широкие доски или фанерные щиты;
  • - трубы или толстые бревна;
  • - мастерок;
  • - саморезы;
  • - анкерные болты.
Инструкция
1
Возведение балкона начните со сборки каркаса. При этом следите за тем, чтобы основная его конструкция опиралась на консольные элементы, в качестве которых выступает брус сечением 50 х 150 мм. Прикрепите его к несущей стене с помощью анкерных болтов. Фиксируя несущую конструкцию, учитывайте, чтобы общая высота пола после того, как будут установлены балки или доски, была ниже уровня дверного порога. Разница должна составлять от 5 до 10 см. В противном случае возможен риск попадания атмосферных осадков с улицы в помещение.
2
С обратной стороны прикрепите поперечные балки. В качестве их опоры выступает продольный несущий элемент. Балку нужно прикрепить на две колонны. А для того чтобы дождь или снег стекали в противоположную выходу на балкон сторону, следите за тем, чтобы продольный несущий элемент обеспечивал небольшой уклон.
3
В качестве дополнительной защиты можете укрепить конструкцию подкосами, представляющими собой наклонный силовой элемент. Его верхний край должен упираться в поперечные балки, а нижний – в колонну или несущие стены. За счет этого значительно увеличивается жесткость конструкции. Подкосы также можно выполнить из толстых досок, из которых выпиливаются прямоугольные треугольники.
4
Для повышения устойчивости колонны требуется устройство столбчатого фундамента, под которым подразумевается бетонный монолит, используемый для заполнения пространства вокруг столба колонны. Отличным вариантом будет общая с домом площадка, в которую устанавливаются опоры балкона.
5
Сами колонны можете изготовить из сухого квадратного бруса, вертикальная ориентация которого является главным условием надежности балкона. Ее регулирование осуществляется в процессе монтажа и отвердения раствора. Для этого используйте временные вспомогательные подкосы, сделать которые можно из отходов пиломатериалов.
6
Для устройства пола на балконе лучше всего использовать струганную доску, которую до этого обязательно обработайте противогнилостным и противопожарным составом. Доски кладите поперек к несущим балкам. Помните, что доски не должны плотно прилегать друг к другу. Зазор между ними должен составлять около 2 мм. Для лучшего удаления влаги на каждой доске с помощью рубанка сделайте небольшую фаску.
7
На заключительном этапе при строительстве балкона устраиваются перила, от которых зависит безопасность людей, находящихся на балконе. Более того, они выполняют декоративную функцию, являясь украшением дома. Поэтому делать их нужно тщательно, прочно и стилистически выверено.
8
По окончании монтажных работ можно сразу же отделать и застеклить балкон или оформить с помощью вьющихся растений, цветов в кадках и вазонах. В качестве дополнения можно использовать навес, изготовленный из полупрозрачного материала.
Видео по теме
Обратите внимание
При сборке каркаса не забывайте уделять внимание эстетической стороне вопроса, так как все, что расположено в нижней части конструкции, будет видно посторонним. Потому изнанка балкона должна быть красивой.
Совет полезен?
При отсутствии опыта в строительной сфере устройство балкона лучше всего доверить специалистам, которые готовы предоставить гарантии на результат своей работы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500