Совет 1: Как одеть жреца

Встречающиеся практически в каждой ролевой игре монахи, жрецы, маги, волшебники и чародеи – по сути, один и тот же персонаж, имеющий лишь разные названия. Из игры в игру переходят специализация, тактика и вектор развития героя. Соответственно сохраняется и принцип подбора экипировки.
Инструкция
1
Жрец представляет собой класс всесторонней поддержки. Наверняка о данном персонаже можно сказать лишь то, что он никогда не приближается к противнику вплотную. Главное для волшебника – возможность колдовать, а поэтому старайтесь при помощи одежды максимизировать количество маны. В зависимости от того, какого типа заклинаний придерживается персонаж (а балансировать между всеми не имеет никакого смысла), он может быть жрецом-лекарем, магом поддержки или наступления.
2
Главное преимущество лекаря в том, что его экипировка, благодаря самолечению, может пренебречь бонусами к здоровью. Броню, тем не менее, стоит подбирать с более-менее приемлемым уровнем защиты, чтобы поддержать собственную безопасность хотя бы на минимальном уровне. Задача такого мага в бою – постоянно поддерживать окружающих воинов, накладывая положительные заклинания и своевременно восполняя запас здоровья. Всю бижутерию (магические кольца, ожерелья) стоит подобрать для увеличения запаса маны; оружие должно повышать уровень какого-либо заклинания.
3
Маг поддержки специализируется на «баффах», т.е. заклинаниях, увеличивающих урон остальных персонажей или дающих сопротивление атакам, а также прочие полезные возможности. Отличие от лекаря в том, что лечением персонаж не занимается и находится ближе к центру битвы (лекарь, как правило, держится в стороне, к нему принято бегать). Соответственно, при подборе брони нужно обращать большее внимание на защиту и бонус к жизням. Наиболее верной стратегией экономии маны станет использование мощного холодного оружия: сражаться с монстрами вы будете врукопашную, чтобы тратить драгоценное волшебство только по прямому назначению.
4
Атакующий маг является аналогом тяжелой артиллерии. С его стороны наиболее целесообразно «бомбардировать» поле боя заклинаниями, бьющими по площади. Находиться от врагов он будет несколько дальше, чем «суппорт» (поддержка), а потому здоровья и защиты требуется меньше. Боевые заклинания, тем не менее, должны быть максимально разнообразными и мощными, а потому старайтесь набрать максимальное количество бонусов к конкретным умениям. Манна, безусловно, лишней тоже никогда не будет.

Совет 2: История возникновения 29 февраля

Високосный год отличается от обычного тем, что он состоит не из 365 календарный дней, а из 366. Откуда же появился этот дополнительный день?

История возникновения календаря корнями уходит в глубокое прошлое. Но считать новый год с 1 января стали именно римляне по указу Юлия Цезаря в 45 году до нашей эры. Впоследствии этот календарь был назван юлианским, а его создателем признан Созиген.

Греческий астроном подсчитал, что один астрономический год равен 365 суткам и шести часам. А особенностью юлианского календаря стало то, что каждые три года было 365 суток, а на четвёртый год к февралю добавлялись одни сутки. Это было сделано во избежание отставания от космических объектов и сбоя календарной системы.

После смерти Цезаря многие жрецы до конца не понимали, как нужно производить летоисчисление. И на протяжении 36 лет они считали високосным годом каждый третий вместо четвертого. Впоследствии при правлении императора  Августа несколько високосных дат было отменено.

Помимо научной точки зрения существует и религиозная история возникновения 29 февраля. Она связана с именами святого Касьяна и Николая Угодника. Однажды они встретили мужика с телегой, которому нужна была помощь. Касьян отказался и не стал тащить воз из грязи, так как не хотел пятнать свою ризу, а Николай Угодник помог старику. После смерти они попали в рай и предстали перед Божьим судом. Касьян был одет в чистую ризу, а Николай Угодник - в грязную. Узнав  об обстоятельствах, почему они так одеты, Бог принял решение лишить Касьяна права ежегодно отмечать именины, оставив их только один раз в четыре года. Отсюда пошли суеверия, связанные с датой 29 февраля - самым опасным днём в високосном году считается "Касьянов" день.

Несколько интересных фактов  о 29 февраля:

- только 4 миллиона людей на нашей планете могут похвастаться тем, что родились 29 февраля; при этом шанс родиться 29 февраля составляет 1 к 1500;

- до 18 века в некоторых странах Европы 29 февраля не признавался официальной датой: так, сделки, оформленные в последний день зимы високосного года, юридически не были законны;

- в этот день отмечают день Освальда (по ирландской традиции только 29 февраля женщина имела право сделать предложение мужчине, при этом, если получила отказ, то на жениха накладывался штраф);

- хоть 29 февраля считается и несчастливым днём, в эту дату никогда не происходило глобальных катастроф или стихийных бедствий;

- людей, которые родились 29 февраля, принято считать особенными, при этом они будут наделены невообразимыми талантами.

Видео по теме

Совет 3: Описание камня корунд. Его применение и свойства

Корунд — минеральный камень, имеющий множество разновидностей. Великолепные рубины, сказочно красивые сапфиры и наждачная крошка являются одним и тем же оксидом алюминия с примесью различных металлов — железа, хрома, титана, ванадия. Именно они и определяют цвет и качество камня.
Твердость корундов очень высока и достигает девяти по шкале Мооса. Благодаря этому, они издавна применялись для зачистки, доводки и полирования поверхностей. Кристаллы абразивного корунда непрозрачны и могут иметь бурый, розовый, серый, а иногда и синий цвет. В лучших образцах содержится до 95% кристаллической окиси алюминия. Месторождения абразивных корундов имеются в США, Греции, добываются они и в Красноярском крае.

Чистые прозрачные корунды различных цветов используются для изготовления ювелирных украшений. Чаще всего встречаются минералы серо-голубых и желтоватых оттенков, но благодаря различным включениям кристаллы могут иметь практически любой цвет. Самыми красивыми среди них являются корунды красного и пурпурного цвета, известные под названием «рубин». Крупные рубины очень редко встречаются в природе и поэтому ценятся чрезвычайно высоко.
Наиболее ценными считаются рубины, внутри которых находится «звездочка» из волокон рутила — после огранки на поверхности таких камней горит шестиконечная звезда.

Упоминания о рубине встречаются в индийских преданиях, относящихся к VI веку до нашей эры, а также в библии и античной мифологии. В славянских летописях этот камень описывается под названием «яхонт». Рубину приписывали множество чудесных свойств. На востоке существовала легенда, согласно которой рубины — это застывшие капли крови дракона.

Считалось, что камень защищает своего владельца во время боя, излечивает любые болезни, притягивает женскую любовь. Индийские воины даже зашивали рубины под кожу, веря, что минерал принесет им победу в бою. Позднее рубин стал символом власти, здоровья и мудрости. Им украшали царские облачения, отделывали оклады икон и церковную утварь. Служили рубины и для украшения нарядов светских дам.

Считается, что лучшая оправа для рубина, усиливающая его свойства — это золото. Носить его следует в перстне, одетом на средний палец правой руки. Находясь в доме, рубин очищает жилище от внешней негативной энергии. Камень, положенный под подушку, обеспечит спокойный сон. Рубин — лучший амулет для людей опасных профессий — военных, пожарных, спасателей, альпинистов.

Второй разновидностью корундов, пользующейся огромной популярностью, являются сапфиры. Самые дорогие из них имеют голубые оттенки. Название этого камня происходит от древнеиндийского слова canipriya, что в переводе означает «любимец Сатурна». В древности сапфиры считались символом небесного свода и ассоциировались с созерцанием и размышлением.
В последние годы выросла популярность фантазийных сапфиров — зеленых, желтых, оранжевых, розовых, фиолетовых. Украшения из них можно увидеть в коллекциях многих известных ювелиров.

Сапфирами были расшиты одеяния древних жрецов в Индии. Украшали они и корону Клеопатры. По преданию, сапфир усмиряет страсти, хранит от дурного глаза, освобождает от страха, покровительствует путешественникам. Сапфир может подарить власть над людьми, но он не рекомендуется слабому и неуверенному в себе человеку, так как может окончательно подавить его волю.

Современная магия утверждает, что талисманы из сапфира помогают человеку сохранять ясность мысли, укрепляют семейные узы, оберегают от обмана и разочарований. Сапфир развивает склонность к размышлениям и созерцанию. Он считается камнем философов, ученых, литераторов. Сапфировая брошка может усилить женскую привлекательность. А мужчинам кольцо, украшенное сапфиром, поможет достигнуть поставленных целей.

Сапфиру приписывались и многочисленные лечебные свойства. Его применяли для лечения почек и мочевыводящих путей. Считалось, что сапфир помогает при ревмокардите и сердечных заболеваниях, исцеляет раны, улучшает состояние кожи. Древние медики утверждали, что для профилактики заболеваний следует постоянно носить золотой перстень, украшенный сапфиром.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500