Совет 1: Как очистить кэш в компьютере

Процедура очистки кэша компьютера потребует использования дополнительного программного обеспечения, в отличие от очистки кэша используемых браузеров, которая осуществляется средствами самих программ.
Вам понадобится
  • - CClener
Инструкция
1
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение CCleaner, предназначенное для очистки кэша компьютера, работающего под управлением ОС Windows, и оптимизации системы. Эта программа является бесплатной и свободно распространяется в интернете. Запустите установленное приложение. Раскройте меню «Очистка» в левой панели главного окна CCleaner и выберите все приложения, подлежащие очистке кэша в открывшемся списке. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Очистить», и дождитесь завершения процесса.
2
Хотя программа CCleaner позволяет выполнить удаление кэша во всех установленных браузерах, рекомендуется использовать встроенные стандартные инструменты самих приложений. Запустите программу Mozilla Firefox и раскройте меню «Инструменты» верхней сервисной панели окна браузера. Укажите пункт «Настройки» и разверните узел «Дополнительно» в открывшемся диалоговом окне. Перейдите на вкладку «Сеть» в следующем диалоговом окне и нажмите кнопку «Очистить сейчас» в разделе «Автономное хранилище». Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK.
3
Раскройте главное меню браузера Opera и укажите пункт «Настройки». Выберите подкоманду «Удалить личные данные» и раскройте ссылку «Детальная настройка». Примените флажок в строке «Очистить кэш» в открывшемся каталоге и подтвердите выполнение нужного действия, нажав кнопку OK.
4
Запустите приложение Internet Explorer и раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы. Укажите пункт «Свойства обозревателя» и перейдите в раздел «История просмотра». Нажмите кнопку «Удалить» и примените флажок в строке «Временные файлы интернета» в новом диалоговом окне удаления истории обзора. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Удалить» и сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK.

Совет 2: Как очистить кеш в браузере

При работе на компьютере каждый браузер для уменьшения времени загрузки автоматически сохраняет все веб-страницы в специальную папку на жестком диске. У пользователя к этим папкам доступа нет. Это и есть временные файлы, или кэш браузера, или «куки».
Периодически эти файлы нужно удалять, так как они «съедают» место на жестком диске. При этом в каждом браузере они удаляются по-разному.

Удаление кэш в браузере Mozilla Firefox

Зайдите в меню, которое находится в верхнем правом углу монитора под иконкой, в виде трех горизонтальных полосок. Это для версии 31.0. В некоторых, более ранних версиях меню находится в левом верхнем углу. Зайдите в «Настройки», после этого - в раздел «Дополнительные» и выберите вкладку «Сеть». В пункте «Автономное веб-содержимое» необходимо нажать кнопку «Очистить сейчас». Далее нажать «ОК». Окно закроется.

Также возможен и другой способ в этом браузере. В меню выбирайте пункт «Инструменты», далее нажимайте «Стереть недавнюю историю». Возле надписи «Подробности» нажмите на галочку и увидите историю посещения сайтов, которую можно удалить. Ставьте галочку около пункта «Кэш» и нажимайте на кнопку «Очистить сейчас».

Удаление кэш в браузере Opera

войдите в Меню в верхней панели браузера, наведите курсор мышки на пункт «Настройки» и, в появившемся окне, выберите пункт «Удалить личные данные». Появится еще одно окно, в котором уже отмечены нужные действия галочками. Можно переустановить флажки по своему усмотрению. Далее нажмите кнопку «Удалить».
В браузере Opera часто бывает так, что с первого раза кэш не удаляется, поэтому надежнее операцию повторить.

Удаление кэш в браузере Internet Explorer

в верхней панели найдите меню «Сервис», выберите пункт «Свойства обозревателя». Если не видно верхнее меню, нажмите клавишу «Alt» - отображение должно появиться. В окне свойств найдите пункт «История просмотра» и жмите кнопку «Удалить». В появившемся окне поставьте галочку напротив пункта «Временные файлы Интернета», затем - «Удалить». Если кэш давно не чистили, удаление может занять несколько минут. После того как система удалит файлы, нажмите «ОК».

Удаление кэш в браузере Google Chrome

Зайдите в меню этого браузера. Для этого нажмите на значок гаечного ключа в правом верхнем углу экрана. Затем в пункте «Инструменты» нажмите «Очистить данные просмотров». В диалоговом окне установите флажок напротив того типа данных, которые хотите удалить. В данном случае это «Кэш браузера». Нажмите кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах».

В браузере Apple Safari чистить кэш очень просто. Для этого откройте меню «Правка» и выберите пункт «Очистить кэш». Нажмите кнопку «Очистить».

Существует несколько версий того или иного браузера, но удаление кэша в каждой из них отличается незначительно.

Также существует множество программ, платных и бесплатных, которые очищают кэш во всех браузерах одним нажатием кнопки. Они очень легко устанавливаются и просты в использовании.
Видео по теме

Совет 3: Как очистить кэш в опере

Кэш в браузере Opera – это, условно говоря, временная папка, в которую помещаются все данные о посещенных вами во время интернет-серфинга страницах, заполненных формах, паролях и другой информации. Браузер хранит все эти сведения для того, чтобы при последующем открытии страниц загружать их быстрее. По мере накопления кэша, ваш браузер может начать притормаживать.
Инструкция
1
Как вы уже поняли, кэш время от времени нуждается в чистке. Для того чтобы осуществить эту несложную процедуру, достаточно знать, как добраться до настроек кэша в браузере Opera. Кроме того, наверняка вам нет смысла полностью очищать кэш, если вы не хотите ежедневно вводить на своем компьютере логин и пароль от почты, социальных сетей и других мест в интернете, требующих авторизации.
2
Итак, чтобы очистить кэш, вам нужно нажать кнопку «Меню» в вашем браузере Opera и выбрать пункт «Настройки», а затем щелкнуть на строке «Удалить личные данные». Не стоит пугаться – в тот же миг вы не лишитесь ничего важного, - система спросит вас, что же именно вы желаете удалить.
Как очистить кэш в опере
3
В появившемся окне «Удаление личных данных» вам не стоит сразу же нажимать кнопку «Удалить», а лучше щелкните на стрелочке, которая откроет вам доступ к расширенным возможностям очистки сохраненных личных сведений.
Как очистить кэш в опере
4
В этом меню, внимательно прочтите, что именно вы хотели бы удалить, поставьте галочки напротив нужного пункта, и теперь можете нажать кнопку «Удалить», которая и приведет вас к цели.
Как очистить кэш в опере
Видео по теме

Совет 4: Как очистить кэш браузера

Когда мы используем интернет-браузер для просмотра и перехода по страницам, на нашем компьютере автоматом сохраняется множество файлов. Эти файлы по-другому называют кэш-память браузера или временные файлы. Каждый браузер для этих файлов выделяет свое «вместилище» на жестком диске. И способы очистки кэш-памяти у них тоже свои. Если кэш вообще не чистить, то это может привести к серьезному замедлению в работе ПК.
Инструкция
1
Рассмотрим три браузера, названия которых у всех на слуху:
Internet Explorer. Выбираем в меню «Инструменты» –> «Параметры Интернета». Загружается окошко, мы ищем кнопку «Удалить файлы» и щелкаем. Ставим флажки на все, что хотим удалить и жмем «Готово».
2
Opera
В меню выбираем «Инструменты» и наводим указатель мыши на «Предпочтения». Выбираем в предпочтениях опцию «История и кэш» и кликаем по ней. После этого жмем на кнопочку «Очистить немедленно» и наслаждаемся процессом «зачистки». По завершении операции жмем на «Готово» и потираем руки.
3
Mozilla Firefox
В этом браузере очистка временных файлов схожа с очисткой в остальных браузерах. Если у нас открыто окно «Лисички», то приступаем: в меню сверху выбираем пункт «Инструменты», опускаем курсор на «Опции», откроется окошко. Ищем иконку «Конфиденциальность», нажимаем. В этом меню нужно найти кнопку «Очистить» и воспользоваться ей. Ждем какое-то время и закрываем окно браузера, как только процесс очистки временных файлов завершится.
Видео по теме

Совет 5: Как очистить кэш Google Chrome

Удаление кэша позволяет избавиться от копий видеороликов, веб-страниц, картинок и другого контента, просмотренного через браузер и сохраненного на компьютере. Это может помочь избавиться от некоторых проблем возникающих при загрузке веб-страниц.
Вам понадобится
  • - компьютер с установленным браузером Google Chrome.
Инструкция
1
Войдите в настройки браузера Google Chrome. Для этого нажмите на кнопку, расположенную в правом верхнем углу окна браузера. В развернувшемся списке, наведите курсор на пункт "Инструменты", а затем кликните на "Удаление данных о просмотренных страницах..."
google 01
2
Перед вами откроется окно удаления данных. В первом пункте этого меню необходимо выбрать период, за который вы хотите удалить информацию. Это может быть час, день, неделя, месяц или все время использования браузера Google Chrome. Выберите необходимый пункт.
google 02
3
Далее необходимо выбрать, что конкретно вы хотите удалить. За кэш отвечает четвертый пункт меню "Изображения и другие файлы сохраненные в кэше". Отметьте его галочкой. Если вы хотите избавиться и от другой информации, сохраненной браузером, отметьте соответствующие пункты. В завершение нажмите на кнопку "Очистить историю". После этого браузер Google Chrome очистит кэш и всю информацию, отмеченную вами.
google 03
Обратите внимание
Полная очистка кэша может привести к замедлению работы браузера, т.к. ему придется загружать всю информацию из интернета (при неочищенном кэше часть информации подгружается непосредственно с компьютера). Поэтому имеет смысл очищать кэш за более короткий промежуток времени, например за месяц.
Видео по теме
Источники:
  • Как чистсть кэш в браузере?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500