Совет 1: Как одевать малыша летом

С появлением в семье ребенка у родителей появляется масса вопросов, один из которых - как одевать новорожденного летом. Надо учитывать, что терморегуляция у грудного ребенка особенная, поэтому нужно позаботиться о том, чтобы новорожденный чувствовал себя комфортно.
Вам понадобится
  • Летние детские вещи из натуральных материалов.
Инструкция
1
Не старайтесь чрезмерно кутать ребенка. Перегревание не менее опасно, чем переохлаждение, поэтому одежды должно быть в меру.
2
Собираясь одеть ребенка летом, ориентируйтесь на погоду. При температуре около 20 градусов тепла на малыше должны быть тонкая майка или боди, поверх которых надеваются ползунки и хлопковая кофта. На голове может присутствовать чепчик или легкая трикотажная шапочка в том случае, когда погода ветреная.
3
Когда температура повышается до 23 градусов, можно обойтись одной легкой кофточкой с длинным рукавом с ползунками, или комбинезоном.
4
Свыше этой температурной отметки одевайте ребенка в одежду, которая оставляет открытыми ручки и ножки. Это могут быть боди или футболки с трусиками. Наличие носков не обязательно, особенно трикотажных. Летом лучше всего использовать кружевные пинетки, они пропускают воздух.
5
После того как температура достигла 26 градусов, можете оставлять малыша в одном подгузнике или трусиках. В самый пик жары желательно не использовать подгузники, так как они могут привести к перегреву.
6
Наличие головного убора обязательно в том случае, когда на малыша попадают прямые солнечные лучи. Когда он полностью спрятан под крышей коляски, то панамку или легкий чепчик можно не надевать.
7
Всегда берите с собой пару пеленок, хлопчатобумажную и фланелевую. В случае резкого ухудшения походных условий малыша всегда можно будет укрыть и не переживать о том, что он замерзнет.

Совет 2: Как одевать новорожденного ребенка

Прогулки - обязательное условие здорового развития для малыша. Первые выходы на улицу совершают уже через неделю после выписки из роддома. Время пребывания на улице должно быть от 1,5 до 3 часов. Изначально этого будет достаточно. Обязательное правило - одевать ребенка по сезону.
Инструкция
1
Лето - самый прекрасный период для прогулок. Однако некоторые мамы совершают грубейшую ошибку - умудряются в жару укутать кроху. Одевать новорожденного ребенка надо в легкую маечку и трусики. Если на улице очень сильная жара, то совершайте прогулки ранним утром или вечером. Обязательно, гуляя с малышом, не подставляйте его прямым солнечным лучам. Иногда при сильной жаре малышу полезно побыть голеньким, лишь слегка прикройте его тоненькой пеленкой. Не волнуйтесь, малыш не заболеет, а вот перегрев чреват серьезными последствиями.
2
Как видите, летом все достаточно просто. Но как правильно одевать новорожденного ребенка в зимний период? Свежий воздух необходим ребенку, и минусовая температура не является противопоказанием для зимних прогулок. Главное, одевайте кроху правильно. Обязательно придерживайтесь принципа многослойности, одевая малыша. Первый слой - это нательное белье. Основная функция такого белья - сохранить тельце малыша сухим. Второй слой - это кофточка и штанишки или комбинезон. Одевая малыша, выбирайте одежду из натуральных материалов. Идеальным вариантом будут вещи из флиса или шерсти.
3
Третий слой одежды это - зимний комплект. Неважно, что это будет - костюм, конверт или комбинезон, главное, требование качество материала. Он должен защищать от влаги и ветра. Внутренняя отделка зимнего верхнего наряда должна обладать способностью сохранять тепло и впитывать влагу.
4
Обратите внимание на голову малыша. Под зимнюю шапку наденьте два чепчика разной плотности. Опять же будет срабатывать эффект многослойности, и ваш малыш себя будет чувствовать на прогулке комфортно.
5
Одевайте ребенка в зависимости от погоды на улице. Не кутайте и, наоборот, не стремитесь закаливать малыша. В зависимости от уличной температуры, например, поздней осенью или ранней весной варьируйте количество слоев на ваше усмотрение. Главное правило, чтобы малышу не было жарко или, наоборот, холодно.
6
Чтобы понять, комфортно малышу или нет, прикоснитесь к его носику. Если он горячий, значит ребенку жарко, если холодный - он замерз. Если маленький носик теплый, то его обладателю комфортно и тепло. Можете смело продолжать гулять дальше.

Совет 3: Как одеть новорожденного летом

Вопрос, как одеть новорожденного малыша зимой, достаточно риторический - необходимо выбрать самые теплые вещи. Одеяло из овчины или верблюжей шерсти, комбинезон, шапки, варежки. А вот одеть младенца летом непросто, надо подойти к этой задаче очень серьезно, чтобы не нарушить его температурный баланс.
Инструкция
1
Летом погода переменчива и коварна. Если на улице ярко светит солнце и столбик термометра достигает отметки в тридцать градусов, то для прогулки с малышом необходимо выбрать время, кода солнце не стоит в зените - с 8 до 11 утра или после 18-19 часов вечера. В такую погоду как ни одень ребенка, ему будет жарко, а при малейшем дуновении ветерка вся его испарина сыграет во вред - ребенок может переохладиться и заболеть. Кроме того, малыши не очень хорошо переносят жару, они капризничают и плачут. Если же дует ветер, а температура не выше 16-18 С, то одевать ребенка необходимо как весной или осенью. Самая опасная погода - солнечная, с сильным, порывистым северным ветром. Тогда требуется дополнительный слой одежды.
Как одеть <strong>новорожденного</strong> <b>летом</b>
2
Обратите внимание на ткани - они все должны бить натуральными. Основой летнего гардероба малыша является тонкий хлопок. Если на улице жарко, наденьте на ребенка тонкие хлопковые штанишки и распашонку. Пеленать ребенка или нет - личное дело каждого родителя. Кто-то считает, что это необходимо, так как сделает ножки ребенка более ровными, кто-то думает, что это ограничивает движение и развитие малыша. Если вы все-таки решили пеленать ребенка, то пеленки должны быть хлопковые, ситцевые или из бязи, не пеленайте слишком туго. Также необходимо надеть на кроху тонкий хлопковый чепчик, который защитит его нежные ушки от ветра.
3
Если на улице прохладно и ветер, то поверх хлопкового слоя одежды необходим еще один теплый слой. Наденьте комбинезон из флиса или укройте малыша одеялом. На голову необходимо поверх хлопкового чепчика надеть шапочку, связанную из тонкой шерсти. Если на улице солнечно, но ветрено, оденьте ребенка потеплее. Однако предусмотрите, чтобы эти вещи были с удобными застежками и при необходимости их можно было быстро снять. Проверяйте температуру ребенка. Потрогайте его носик - если он холодный, малыш замерз. Просуньте палец в подмышечную впадину: если там горячо и влажно, то младенцу жарко. Не перегревайте ребенка, это также опасно, как и переохлаждение и может вести к различным заболеваниям, в том числе и воспалению легких.
Обратите внимание
Что надеть летом - выбор сугубо индивидуальный. Если пелёнки то не забывайте надеть легкий чепчик из хлопка, а в ветреную погоду лучше комбинезончик, например, из флиса.
Совет полезен?
Наблюдая за своим ребенком, вы быстро приспособитесь, в какую погоду как его одевать. При температуре выше 25 градусов и отсутствии ветра достаточно будет надеть ситцевую распашонку (рубашечку), простые хлопчатобумажные носочки.
Связанная статья
Как защитить младенца от жары
Источники:
  • как одевать грудничка летом

Совет 4: Как одевать ребенка в садик

Ребенок, посещающий детский сад, обычно проводит там очень большую часть времени. Для комфортного и приятного пребывания в дошкольном учреждении обеспечьте его всеми необходимыми условиями, в том числе и удобной, красивой одеждой.
Инструкция
1
Приготовьте два комплекта одежды: для группы и для прогулок. Большую часть года в помещении детского сада бывает очень тепло и даже жарко. Поэтому ребенку понадобятся тонкие трикотажные костюмчики или платья и легкая дышащая обувь, лучше всего сандалии.
2
Для прогулок выберете вещи, которые не стеснят движений ребенка и в то же время будут легко одеваться и сниматься. По такому же принципу следует подобрать обувь. Отдайте предпочтение ботинкам или сапогам на замке или липучке.
3
Желательно совсем не использовать шнуровку, особенно если малыш еще не умеет обуваться самостоятельно. Это очень важно зимой, когда при сборе на улицу воспитателю приходится одевать одновременно 20 – 25 ребятишек. Чем быстрее взрослый это сделает, тем меньше вероятность, что ребенок вспотеет.
4
В некоторых детских садах требуется спортивная форма: хлопковые футболка и шорты или велосипедки для девочек. Футболку подберите однотонную, без принта, т.к. рисунок краской на ткани мешает выполнению некоторых упражнений, например, скольжению на животе по лавке. Для занятий в спортивном зале не годятся также шорты из джинсовой ткани.
5
Летом обязательно надевайте легкие головные уборы для предотвращения перегрева и солнечного удара, т.к. в это время года дети находятся на улице большую часть времени. Желательно приготовить еще одну пару чистых хлопчатобумажных носков для вечерней прогулки.
Видео по теме
Обратите внимание
Позаботьтесь, чтобы в шкафчике вашего малыша всегда имелось сменное белье: майка, трусики, носочки или колготки. Даже если они совсем не понадобятся в реальности, все же будет лучше иметь запас на непредвиденный случай.

Осенью, когда становится уже холодно, а отопление еще не включили, приносите в детский сад теплую пижаму и махровые носки для послеобеденного сна.
Совет полезен?
Учите ребенка одеваться самостоятельно. Чем быстрее и лучше он освоит этот вид самообслуживания, тем безопаснее и увереннее будет себя чувствовать в обстановке дошкольного учреждения.

Совет 5: Как одевать ребенка при температуре

С детскими болезнями сталкиваются все родители. Когда у крохи впервые подскакивает температура, мама невольно задает себе вопрос, во что же его одеть, чтобы и чувствовал себя комфортно, и еще больше не простудился. Соблюдать некоторые правила необходимо и дома, и на улице, ведь при некоторых заболеваниях врачи не запрещают прогулки.
Вам понадобится
  • - большое количество чистого сухого белья;
  • - обычная уличная одежда;
  • - термометр.
Инструкция
1
Понаблюдайте, как ваш ребенок переносит температуру. Некоторых людей при малейшем ее повышении постоянно знобит, другим все время жарко, у третьих состояние постоянно меняется. Есть и больные, которые вообще начинают замечать, что что-то не так, когда ртутный столбик термометра заходит за 40º. Кроме того, в разные периоды болезни высокая температура у одного и того же человека проявляется по-разному. Повышение ее вызывает озноб, а при понижении человек начинает потеть.
2
Если малыша знобит, ни о какой прогулке речи идти не может. Переоденьте его в чистое сухое белье и укутайте потеплее. Внимательно следите за его состоянием, чтобы не пропустить момент, когда температура стабилизируется. В этот момент ребенок может начать потеть, и его нужно будет переодеть в сухую одежду.
3
Когда озноб прекратится, находиться в комнате ребенок может в своей обычной одежде. Не исключено, что он будет потеть и после того, как вы его переоденете. Поэтому держите наготове комплект сухого белья и переодевайте малыша, как только то, что на нем надето, станет слегка влажным.
4
Некоторые родители кутают своих малышей, если высокая температура несколько дней держится без всякой динамики. Когда дома тепло и нет сквозняков, кутать не стоит. Малышу и без того жарко. Если маленького непоседу не удается уложить в кровать и прикрыть легким покрывалом, оденьте его полегче. В слишком теплой одежде ребенок быстро вспотеет, и малейший сквозняк может только ухудшить ситуацию.
5
При некоторых заболеваниях врачи рекомендуют гулять с малышом, даже если у него температура, а на улице в это время зима. Конечно, делать это можно только в тех случаях, если малыш чувствует себя более или менее нормально, у него нет ни жара, ни озноба. Одевайте малыша так, как вы бы одели здорового ребенка. Старайтесь придерживаться того же порядка, который принят в детских садах. Он отработан именно для того, чтобы дети меньше потели во время подготовки к прогулке.
6
Наденьте на малыша белье и заправьте майку в трусы. Следующий этап - колготки и рубашечка. Рубашку тоже нужно заправить. Дальше наступает очередь шерстяных носочков, штанов и кофточки, если ребенок носит пальто или шубку, а не комбинезон. У комбинезона наденьте нижнюю часть. После этого обуйте ребенка, наденьте легкую шапочку, верхнюю часть комбинезона с капюшоном. Завяжите шарф. Такой последовательности полезно придерживаться и при одевании здорового ребенка. Быстрее всего потеют туловище и голова, поэтому укутывать их нужно в последнюю очередь.
7
Если малыш заболел в теплое время года, нет никакого смысла держать его в комнате при закрытых окнах. Оденьте его в обычную летнюю одежду. Захватите с собой на прогулку запасной комплект белья. Гулять старайтесь в таких местах, где ребенку не будет слишком жарко. Парк, где есть и солнышко, и тень, предпочтительнее пляжа.

Совет 6: Как одеть ребенка на крестины

Крестины ребенка называют «вторым рождением», потому что это очень важное событие в жизни православной семьи. В то же время это очень ответственное и хлопотное мероприятие для родителей. Очень важно подготовиться к его проведению заранее, пригласить крестных, родственников, собрать крестильные принадлежности для ребенка, одеть его надлежащим образом.
Вам понадобится
  • Большое полотенце, простынка, крестильная рубашка, шапочка или косыночка для девочки, трусы или одноразовые подгузники, носочки.
Инструкция
1
Если крестины проходят в теплое время года, проблем с одеждой для малыша возникнуть не должно. Можно надеть хлопковый костюмчик мальчику или легкое платье девочке, не забывая про косыночку или панамку. Очень важно подобрать одежду с незамысловатыми застежками или вообще без них, поскольку в ходе крестин нужно будет оперативно снять одежду с ребенка. Если он совсем мал, приготовьте пеленку, чтобы постелить ее на специальный стол для переодевания. Большую часть обряда кроха проводит голышом или в одном подгузнике.
2
Если ребенка собираются крестить зимой, необходимо подготовить теплый, легко расстегивающийся костюмчик, хлопковые и шерстяные носочки и шапочку. Одежду снимают в начале крестин, и до опускания в купель ребенок проводит время на руках у одного из крестных голым. Ему можно надеть носочки и завернуть в теплое полотенце или одеяло.
3
После купания ребенка нужно быстро вытереть, и батюшка облачит его в подготовленную заранее рубашку из крестильного набора — как правило, он включает в себя простынку, крестильную рубашку и чепчик. Можно выбрать набор самостоятельно или возложить эту обязанность на плечи одного из крестных. Носочки в крестильные наборы обычно не включены. Также не забудьте подготовить заранее крестильное полотенце и захватить пару пеленок и два-три одноразовых подгузника.
Обратите внимание
В ходе православных крестин ребенка переодевают трижды: сначала снимают одежду, в которой малыш прибыл в церковь, затем надевают крестильную рубашку и чепчик, затем поверх надевают вещи для отъезда домой или на празднования. После крестин ребенка обычно не моют несколько дней, уточнить, сколько именно, можно у батюшки.

Крестильные рубашку и полотенце не стирают, а хранят на протяжении всей жизни ребенка.
Совет полезен?
Не стоит закутывать ребенка в большое количество одежды, даже в холодное время года. Если ему будет жарко или придется долго хлопотать с его переодеваниями, он может начать нервничать и плакать.
Источники:
  • во что одеть ребенка на крещение

Совет 7: Как нужно одевать новорожденного

Когда в семье появляется новорожденный, родители получают массу хлопот и беспокойств. Особенно, если это первенец, и у них нет опыта по уходу за малышом. Казалось бы, самый простой вопрос: как одеть младенца после купания или на прогулку? Если оденешь слишком легко, малыш может замерзнуть, если слишком тепло – перегреться.
Инструкция
1
Ориентируйтесь на температуру окружающего воздуха. Если малыш находится дома, при 23оС и выше достаточно надеть на него хлопчатобумажную майку и ползунки. Если вокруг 20-23оС, поверх майки следует надеть еще фланелевую распашонку, а на ножки поверх ползунков – тонкие носочки. При температуре от 18 до 20оС вместо фланелевой распашонки лучше надеть тонкий трикотажный костюмчик с длинным рукавом. Вместо хлопчатобумажных носочков наденьте малышу шерстяные. Ну, а если в доме достаточно прохладно (температура ниже 18оС), то поверх тонкого трикотажного костюмчика наденьте шерстяной или полушерстяной костюмчик.
2
Когда вы готовитесь вынести малыша на прогулку летом, в жаркую погоду (свыше 25оС) достаточно надеть на него хлопчатобумажное белье и какой-нибудь легкий чепчик или панамку для защиты от солнечных лучей. Если температура от 22 до 24оС, добавьте тонкую хлопчатобумажную распашонку и ползунки; если от 20 до 22оС, не помешает надеть тонкий трикотажный костюмчик с длинным рукавом и тоненькие носочки.
3
В более прохладный сезон (весна, осень) одевайте ребенка следующим образом: если вокруг 16-18оС, поверх трикотажного костюмчика наденьте легкий шерстяной или полушерстяной. Головной убор замените более плотным, например, трикотажной шапочкой. Если температура 14-16оС, наденьте ребенку полушерстяную шапочку и шерстяные (полушерстяные) носочки. При температуре от 10 до 14оС добавьте к этой одежде осенний комбинезон. Ну, а при 0-8оС необходим еще один слой одежды под комбинезон: теплые рейтузы и кофточка. Наденьте также ребенку лишнюю пару шерстяных носков, а под плотную полушерстяную шапочку – легкий чепчик.
4
Зимой дополнительно заворачивайте ребенка в одеяло и часто проверяйте его носик. При температуре ниже -20оС гулять на улице с новорожденным не рекомендуется.
Видео по теме
Совет полезен?
Запомните, что вещи новорожденного должны быть сделаны только из натуральных тканей. Также они не должны быть тесными.

Совет 8: Во что одевать новорожденного ребенка в первые дни пребывания дома

Первые дни после приезда из родильного дома самые волнительные для родителей. От того, как вы оденете малыша, будет зависеть его самочувствие и настроение. На выбор домашней одежды для новорожденного влияет время года и комнатная температура.

Летний ребенок

Малыша, рожденного в теплое время года, можно одевать дома в распашонку и пеленку. На голову нужно надеть чепчик. Вся одежда для новорожденного должна быть изготовлена из натуральных материалов, постирана и выглажена. У чепчика и распашонки швы выполнены снаружи.
Выбирая одежду для своего малыша, отдавайте предпочтение распашонкам с разрезом на спине, так у ребенка будет всегда закрыта пупочная ранка.

Желательно отказаться от рюшек и кружев в первые дни пребывания дома, они могут вызвать раздражение на коже ребенка. Первые 5-7 дней после приезда из роддома, малыша пеленают вместе в ручками, в последующем ручки оставляют свободными, пеленая только ножки. Летом можно позволить себе не использовать одноразовые подгузники и менять пеленки по мере загрязнения. Чепчик повязывают сбоку, чтобы узел не сдавливал шею под подбородком.

Если помещение хорошо прогрето и температура не опускается ниже 24-25оС, то малыша достаточно одеть в легкий натуральный костюм. Первое время вы не будете выходить на прогулку, подышать свежим воздухом можно, открыв широко окно или походив некоторое время на балконе. Для такой прогулки можно выбрать мягкое байковое одеяло и утепленный чепчик, если на улице немного прохладно.

Зимний ребенок

Если кроха родился осенью, зимой или ранней весной, требования к одежде будут другие.
Не стоит использовать в качестве утепления крохи пуховые платки и одеяла, они являются сильными аллергенами. К тому же ворс может попасть в глаза, в нос и в рот.

Одноразовые подгузники вы начнете надевать малышу уже в роддоме, так что менять часто пеленки не надо, и ребенок будет оставаться в тепле до следующей смены подгузника. Если в доме прохладно, одеваться нужно теплее: распашонка с капюшоном, носочки и фланелевый чепчик. Наилучший вариант для утепления малыша после недели пребывания дома станет комбинезон на кнопках, именуемый слипом.

Слип не надо протаскивать через голову, как боди, нет резинок на животике, как от ползунков, ничего нигде не вылезает и не сползает. Его удобно расстегивать для замены подгузника, ведь полностью его снимать не надо. Тоже относится и к более утепленным видам комбинезонов для первых бодрящих прогулок на балконе. Очень важно, чтобы в комнате, где находится ребенок, не было сквозняков. Иначе никакая одежда не сможет защитить новорожденного от простуды.

Совет 9: Как правильно одевать ребенка

Родители зачастую совершают ошибки, одевая ребенка чрезмерно жарко или наоборот слишком холодно. Существуют определенные правила одевания детей для выхода на улицу независимо от времени года.
Инструкция
1
Зимой и летом не перегревайте детей, чрезмерным укутыванием. Простое правило для современных родителей – очень подвижного ребенка одевайте прохладнее, чем себя. Ребенка, умеренного в играх, собирайте на улицу, как себя - то есть если на вас надет свитер и куртка на синтепоне, также оденьте и ребенка. Для неподвижно сидящего ребенка в коляске, на санках существует правило «плюс один» в одежде - нужно надеть на ребенка дополнительно одну вещь, чем надето на вас.
2
Ноги ребенка всегда должны быть в тепле. Поэтому покупайте обувь из натуральной кожи, валенки для зимы. На ножки в холода надевайте шерстяные носочки сверху хлопковых. Следите, чтобы снег не попадал внутрь ботинок.
3
Нижнее белье у ребенка должно быть только из хлопчатобумажных тканей. Обязательно надевайте на малыша и зимой, и летом нижнюю одежду из «дышащих» материалов – хлопка, сатина, марли, батиста.
4
В холода шапку следует выбирать для ребенка шерстяную с хлопчатой подстежкой. От осеннего и зимнего головного убора требуется, чтобы он прикрывал уши ребенка, по возможности его шею, чтобы не надевать специально шарф (шапка-шлем, шапка-труба).
5
Руки ребенка зимой утеплите варежками, перчатками. Если планируется игра со снегом, возьмите с собой дополнительные варежки для замены, чтобы ребенок не находился всю прогулку в мокрых рукавицах.
6
Летняя одежда для ребенка обязана удовлетворять следующим критериям. Она должна быть из натуральных тканей, желательно светлых оттенков, не слишком открытая, чтобы нежная кожа ребенка не обгорела на солнце. Обязателен летний головной убор, прикрывающий голову от солнечных лучей. Для летних долгих прогулок прихватывайте с собой запасную блузку или футболку, чтобы можно было переодеть вспотевшего малыша, и легкую кофточку на случай дождя или неожиданного холодного ветра.
7
Основные требования к детской одежде. Она должна:
- быть легкой, удобной;
- не ограничивать ребенка в движениях;
- не промокать (верхняя одежда);
- легко стираться;
- быстро расстегиваться.
Когда научить ребенка одеваться без помощи родителей
Связанная статья

Совет 10: Как одевать ребенка ранней весной

Погода ранней весной очень непредсказуема. В один день может быть тепло и безветренно, а в другой – сыро и очень холодно. А прогулки ребенку необходимы ежедневно. Поэтому необходимо знать, как одевать малыша, чтобы он не замерз и не промок.
Инструкция
1
Грудного ребенка на прогулку ранней весной не нужно сильно закутывать, но в то же время одеть его важно надежно. Наденьте боди, тонкий махровый комбинезон, легкий комбинезон на синтепоне, такую же шапочку. На коляску натяните специальную накидку или дождевик и гуляйте спокойно 1,5-2 час.
2
Для детей 1-4 лет нет ничего лучше комбинезонов для весенней прогулки. Они не сползают, не задираются, надевать и снимать их очень легко. Для ранней весны приобретите комбинезон, который рассчитан на температуру до -5 градусов из непромокаемой и легко стирающейся ткани. Кроме того, лучше, если комбинезон будет не тяжелым и не слишком объемным, с капюшоном и резинками на рукавах и брюках.
3
Важной частью одежды малыша для прогулки является шапка. Великолепным вариантом может быть модель «труба», которая выполняет сразу 2 функции: шапочки и шарфа. Головной убор должен быть теплым, приятным на ощупь и непромокаемым.
4
Шарф может быть любым, главное - правильно завязать, чтоб он не мешал малышу играть во время прогулки.
5
Варежки должны быть тонкими, но в то же время теплыми. Лучше, если они будут непромокаемыми, чтобы ребенок мог спокойно играть. Пришейте на них резинку и пропустите через рукава курточки, чтоб малыш их не потерял.
6
Итак, одевайте малыша. На голое тело наденьте хлопчатобумажную маечку и трусики, затем кофточку из такого же материала и теплый джемперок. На ноги наденьте теплые колготки. Завершите этот процесс верхней одеждой.
7
И наконец, главная экипировка ребенкаобувь. От правильности ее выбора и материала, из которого она изготовлена, зависит формирование стопы малыша. Удобная, легкая, мягкая, на гибкой подошве, не узкая и не слишком широкая – основные качества, которыми должна соответствовать обувь для ребенка. По возможности отдайте предпочтение кожаной, так как она не пропускает влагу вовнутрь и является достаточно прочной.
8
Одевайте ребенка на прогулку в одежду ярких цветов. Дети в восторге от красочных вещей, а вам будет легче наблюдать за своим малышом.
Обратите внимание
Летняя одежда для детей должна быть выполнена из натуральных материалов, так как синтетика не позволяет коже дышать.
Полезный совет
Для того чтобы понять, насколько удачно подобрана одежда, нужно потрогать затылок малыша. Он не должен быть слишком горячим или холодным. Реагировать на холодные ступни как на признак переохлаждения не стоит, так как это не слишком достоверно. Также следует обращать внимание на то, как ребенок себя ведет. Когда ему некомфортно, он будет вести себя капризно.
Источники:
  • как одевать ребенка летом в 5
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500