Совет 1: Как детей отправлять за границу

Для изучения иностранного языка очень полезным может быть пребывание за границей. Особенно это относится к детям, которые быстро адаптируются в новой языковой среде. Существует несколько различных возможностей отправить детей за границу.
Инструкция
1
Решите, насколько ваш ребенок готов к поездке. Детей младше школьного возраста лучше всего брать только в поездки с родителями. Хотя они и достаточно восприимчивы к инстранным языкам, но также склонны и быстро забывать полученную информацию. К тому же, для такого маленького ребенка разлука с родителями в сочетании со сменой обстановки может стать достаточно сильным стрессом.
2
Выберите программу поездки для ребенка. Прежде всего, следует определить срок. Это может быть короткий визит в течение одной недели или же, например, языковой лагерь на месяц. Также существуют возможности и более длительных поездок, например, для постоянного обучения за границей. При этом желательно, чтобы ребенок уже имел опыт жизни за границей - так ему будет проще расстаться с родителями на долгий срок. Не стремитесь в первую же поездку отправить ребенка далеко от дома. Страны Восточной и Западной Европы находятся достаточно близко к Европейской части России, что упрощает транспортную проблему - ребенку не нужно будет переносить многочасовой непрерывный перелет.
3
Забронируйте ребенку выбранное место учебы или отдыха. Это можно сделать через туристическое агентство, но проще обратиться в иностранный лагерь или школу напрямую. В этом случае вы сэкономите на уплате процентов посредникам. Однако это удобно прежде всего в том случае, когда вы живете недалеко от посольства страны, куда ваш сын или дочь отправятся отдыхать. В противном случае вам все равно придется обращаться в турагентство для оформления визы.
4
Учтите, что большинство стран при получении въездных документов требуют согласия обоих родителей на отъезд ребенка из России. Поэтому оба родителя, если ребенок едет один, должны оформить у нотариуса разрешения на выезд. Эти документы включаются в общий пакет бумаг для получения визы.

Совет 2: Как отправить ребенка за границу на каникулы

Провести каникулы за границей - мечта любого школьника! Если вы хотите поощрить вашего ребенка за отличную успеваемость, то можно приобрести билет в санаторий, детский лагерь или же отправиться в тур по Европе.
Инструкция
1
Обсудите с ребенком его туристические предпочтения. Многие дети к школьному возрасту уже мечтают побывать в какой-либо конкретной стране или о каком-либо особом виде путешествия.
2
Если ни у вас, ни у вашего ребенка нет особых идей о предстоящей поездке, то можно определиться с направлением, воспользовавшись картой мира. Ну а лучшим помощником по предоставлению актуальной информации о турах в выбранные страны, естественно, будет интернет. Еще при помощи всемирной сети можно увидеть фотографии достопримечательностей, просмотреть видеогиды, а также прочесть отзывы туристов.
3
Определитесь с программой мероприятий, исходя из предпочтений ребенка. Не секрет, что одно и то же государство можно увидеть с разных сторон в зависимости от туристической программы. Идеальным выбором может стать языковой лагерь, пансионат со спортивным уклоном или оздоровительный санаторий с усиленным посещением достопримечательностей. Не забудьте и о безопасности вашего чада: совсем не обязательно, чтобы отдых был экстремальным.
4
Подготовьте необходимые документы заблаговременно. Узнайте, требуется ли виза или загранпаспорт, а также какие справки о состоянии здоровья ребенка следует предоставить для выезда за границу.
5
Соберитесь вместе с ребенком. Проверьте, упаковали ли вы всё необходимое в багаж юного путешественника. Оцените получившийся вес багажа и его габариты.
Видео по теме

Совет 3: Как отправить подростка отдыхать за границу

Цели выезда за границу у каждого свои: отдохнуть, навестить друзей, получить образование. Случается так, что назревает необходимость отправить ребенка в другую страну одного.
Вам понадобится
  • Проездной документ, виза, нотариально заверенное согласие родителей на временный выезд ребенка за границу, анкета-заявление, медицинская страховка.
Инструкция
1
Выберите страну, в которую планируете направить ребенка. Государства делятся на три категории по выдаче виз: безвизовые; оформление виз в короткие сроки и без сложностей; получение визы требует много времени и дополнительных документов. С каждой категорией можно ознакомиться на сайте Министерств иностранных дел России.
Как отправить подростка отдыхать за границу
2
Без родителей за границу разрешен выезд детям в возрасте от 5 лет. Отправляя свое чадо в поездку учтите, что услуга по присмотру за детьми предусмотрена только в самолетах. В автобусных турах, морских поездках и поездах в обязанности персонала такой бонус не входит.
Уточняйте в авиакомпании, на самолет которой приобретаете билет, до какого возраста действует услуга «авианяня». В большинстве случаев человеку старше 12-ти лет внимания будет уделено ровно столько, сколько и остальным пассажирам. По желанию родителей сопровождение возможно оплатить для детей до 17 лет. Подростки 16 – 18 лет имеют право выезжать за границу самостоятельно.
3
Услуга по присмотру начинает действовать после того, как родитель зарегистрирует путешественника на рейс, подпишет необходимые соглашения и заполнит анкету, в которой четко пропишет данные ребенка и встречающей стороны. Здесь же вписываются имена специалистов, обеспечивающих сопровождение на каждом отрезке пути, если предполагаются пересадки. После приземления сотрудники авиакомпании помогут маленькому пассажиру пройти контроль, получить свой багаж и передадут на руки тому человеку, который указан в анкете.
4
Федеральным законодательством нашей страны установлен четкий порядок пересечения границ гражданами, в том числе и не достигших совершеннолетия. В частности, в статье 20 ФЗ №114 говорится, что «если несовершеннолетний гражданин Российской Федерации выезжает из Российской Федерации без сопровождения, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить». Достаточно выписать одно разрешение, которое будет действовать с рождения по достижению 16 лет и только на посещение тех стран, которые перечислены в этом документе.
Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15.08.1996 №114-ФЗ
5
Особое внимание уделите медицинскому страхованию. Желательно, чтобы срок действия полиса заканчивался через полгода после возвращения из поездки. Рассчитывайте размер страховки так, чтобы она смогла покрыть не только лечение, но и транспортировку домой. Оплачивая данный документ, вы прежде всего избавляете себя от мелких недоразумений. Не забывайте, что речь идет о детях, поэтому не экономьте на безопасности.
6
В качестве поездки выбран не гостевой тур по приглашению, а туристический маршрут? Здесь также есть свои нюансы. Выясните подробности о питании. Следует предупредить руководителя группы, если имеется непереносимость каких-либо продуктов. При прохождении курса лечения препаратами не забудьте обеспечить ребенка необходимым количеством, и также сообщите руководителю группы. Перед поездкой поинтересуйтесь, не является ли принимаемый препарат незаконным для ввоза в выбранную страну. Не лишним будет узнать, как обеспечивается безопасность во время всей поездки. Оптимальным считается, если на группу малышей из 6-7 человек или подростков из 10 - 12 человек приходится один взрослый.
Обратите внимание
Число пассажиров с сопровождением лимитировано, поэтому о приобретении билетов нужно позаботиться заранее.

Взрослый, который провожает ребенка, обязан оставаться в аэропорту до вылета самолета.

Встречая и провожая детей, обязательно возьмите с собой документ, удостоверяющий вашу личность.
Совет полезен?
Приготовьте карманные деньги. В стоимость путевок обычно не включены экскурсии, посещение аттракционов, иные развлечения. Приобретение сувениров также ложится на карман путешественника.
Источники:
  • Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 15.08.1996 №114-ФЗ
  • Перечень стран и режимов въезда на их территорию
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых странах, например, во Франции, достаточно сложно организовать пребывание ребенка на долгий срок без родителей. Например, если вы захотите, чтобы он учился в местной школе, понадобится найти ему временного опекуна, живущего неподалеку. Однако есть международные школы, которые будут готовы взять на себя поиск подобного человека и офомление всех документов за дополнительную плату.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500