Совет 1: Как встретить Новый год с маленьким ребенком

Говорят, что как встретишь наступающий год — так его и проведешь. Маленький ребенок в семье — вовсе не повод для того, чтобы молодые родители отказывались от веселья. Конечно, семьям, где есть грудные младенцы, придется несколько себя ограничить. Ребенка постарше можно включить в общее веселье и организовать что-нибудь интересное специально для него.
Вам понадобится
  • - Дед-Мороз;
  • - елка;
  • - подарок;
  • - праздничные блюда.
Инструкция
1
Новорожденному, конечно же, праздновать Новый год вместе со всеми пока что рановато. Родителям отправляться в ресторан или к знакомым тоже не стоит, даже если бабушка с дедушкой согласятся остаться с малышом. Предпраздничную суету и отсутствие рядом мамы почувствует даже младенец, которому несколько недель от роду. Поэтому, если ваши жилищные условия позволяют, пригласите гостей к себе. Малыш должен соблюдать привычный режим и находиться в привычном для него помещении. Нарядите елку и накройте стол в другой комнате. Компания взрослых не должна быть очень большой и шумной.
2
Не исключено, что малыш, почувствовав общее возбуждение, раскапризничается. Маме придется подержать его некоторое время на руках, даже если он обычно спокойно засыпает в кроватке без всякого укачивания. Не волнуйтесь и не сердитесь. Позвольте новорожденному небольшое нарушение режима. Когда вся компания отправится гулять к общегородской елке, возьмите его с собой. На улице в коляске он быстро уснет.
3
Ребенку раннего возраста покажите елку. Ее лучше поставить так, чтобы малыш не мог дотянуться до проводов и бьющихся игрушек. Разумеется, елка должна быть устойчивой. Даже полугодовалый малыш обрадуется, увидев нечто необычное. Горящие лампочки вызовут просто всплеск эмоций. Годовалого малыша можно посадить с собой за стол, тем более что он вряд ли в такой день быстро уснет. Приготовьте обычные для него блюда и подарок. Годовалый малыш, может быть, еще и не сообразит что к чему, но наверняка обрадуется новой игрушке. Деда Мороза к такому крохе приглашать пока что рано.
4
Двухлетний малыш может уже стать полноправным участником праздника. Малыш порадуется, что к нему придут в гости бабушка с дедушкой. Еще лучше, если есть знакомые с детьми такого же возраста или чуть старше. Маленький хозяин с удовольствием будет готовиться к приему гостей. Ему можно поручить расставить тарелки на детский стол, разложить в вазочки конфеты и фрукты, поставить салфетки. Поинтересуйтесь у знакомых, нет ли у детей аллергии на какие-либо продукты. Этих продуктов не должно быть на детском столе.
5
Выучите с малышом стихотворение или песенку. Договоритесь со знакомыми, чтобы их дети тоже приготовили какой-то номер. Приготовьте призы. Пусть это будут конфеты или небольшие игрушки. Приглашать или нет Деда Мороза со Снегурочкой — решать вам. Некоторые дети этого пугаются. В любом случае будьте вместе с малышами, когда к ним придут гости.
6
Обеспечьте малышам возможность спокойно поиграть. Двухлетние дети не могут постоянно находиться в возбуждении, они от этого быстро устают. Заметив, что малыши начинают капризничать, займите их каким-нибудь спокойным делом. Придумайте на всякий случай и несколько подвижных игр. Они нужны, если детей надо быстро чем-то отвлечь.
7
Если родители хотят посидеть за столом подольше, приготовьте для малышей спальные места. Заметив, что дети устали, отведите их в другую комнату, уложите и немного с ними посидите.
8
Для детей от трех лет можно устроить праздник в один из новогодних выходных. Не обязательно это должно быть 31 декабря или 1 января. Можно организовать елку 2-го или 3-го. Договоритесь со знакомыми, чтобы все приготовили новогодние костюмы. Сыграть Деда Мороза со Снегурочкой могут и родители. Можно устроить просмотр новогодних мультфильмов, подвижные игры, семейные эстафеты, в которых всем достанутся призы.

Совет 2: Как встретить в Москве Новый год

Вот уж, казалось бы, где-где, а в Москве встреча Нового года должна быть по-настоящему волшебной и сказочной. И это действительно будет так, если начинать готовиться к Новому году, как минимум, за полтора-два месяца. Москва по-прежнему не резиновая, и мест за столиками ресторанов, в ночных клубах и загородных комплексах на всех не хватит.
Инструкция
1
Вы можете остаться дома и встретить Новый год в кругу семьи и друзей, подготовив самостоятельно праздничную программу и организовав банкет на свой вкус. Заказать визит Деда Мороза и Снегурочки можно и через интернет (например, на сайте http://www.ded-moroz-abc.ru/ и подобных). Более того, при желании, вы сможете заказать и специальное новогоднее меню для вашего стола, обратившись на сайт http://www.restoran.ru/ или http://menu.ru. Только заказ оформлять нужно, разумеется, заранее. Так что определяйтесь с кухней, стоимостью блюд, количеством гостей и оставляйте заявку.
2
Вы можете встретить Новый год и непосредственно в самом ресторане, заказав столик заранее, изучив список ресторанов на сайтах http://www.restoran.ru/ или http://menu.ru. Список можно и не изучать: достаточно выбрать на странице поиска интересующий вас район (станцию метро), кухню, развлекательную программу, стоимость билета на новогоднюю ночь – и оптимальный вариант будет найден. Останется только оформить заявку на столик.
3
К услугам любителей не столько хорошенько поесть и выпить в честь Нового года, сколько подвигаться и потанцевать – сотни московских клубов, каждый со своей программой: от классики в духе Штрауса до ультрасовременных ритмов. Выбрать клуб можно на сайте http://www.club.ru. Билеты и приглашения нужно также бронировать заблаговременно. Обратите внимание: многие клубы организуют в эту ночь тематические вечеринки, но даже если вы и не успели или не смогли купить или приготовить подходящий костюм, то вам при входе выдадут маскарадные аксессуары для того чтобы и вы были «в теме».
4
Встретить Новый год под бой курантов – не телевизионной картинки, а настоящих? Нет ничего проще. Достаточно прийти к полуночи на Красную площадь. Спиртное с собой лучше не приносить, если вы, конечно, не хотите продолжить празднование Нового года в ближайшем отделении полиции или начинать новую жизнь с квитанции о штрафе. Тем более что ровно в полночь небо над Московским Кремлем осветится самым красивым в мире салютом.
5
Для встречи Нового года можно ненадолго пересечь МКАД и отпраздновать его в загородном коттедже или даже усадьбе (в зависимости от ваших средств, числа гостей и планов проведения вечеринки). Загородный отдых этим не ограничивается. Желающие могут заблаговременно снять и номер в одном из сотен пансионатов, отелей или домов отдыха, рассеянных по всему Подмосковью. Лыжи, коньки, санки, катание на лошадях, бассейн, боулинг, русская баня и, конечно, праздничный банкет с развлекательной программой – все к услугам дорогих гостей, пожелавших встретить Новый год на природе.
Видео по теме
Полезный совет
Использовать или нет пиротехнику — решать вам. В любом случае маленький ребенок не должен находиться близко, если вы запускаете ракету. Навредить ему может даже обычная хлопушка. Поэтому пусть фейерверк запускает папа, а ребенок в это время будет держать за руку маму и находиться на приличном расстоянии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500