Совет добавлен

Как получить гражданство рф гражданину украины

Условия и порядок приобретения гражданства Российской Федерации прописаны в Федеральном законе «О гражданстве Российской Федерации» и Положении о порядке рассмотрения вопросов гражданства РФ. Для граждан стран СНГ, в том числе Украины, в этих документах указываются некоторые отличия от общего порядка получения гражданства.
Вам понадобится
  • документы
Инструкция
1
Упрощенный порядок приема в гражданство РФ предусмотрен для граждан стран СССР, которые получили образование (среднее профессиональное или высшее) в российских образовательных учреждениях после 1 июля 2002 года. Если вы проживаете на территории России, а родились на территории РСФСР и имели гражданство СССР, то можете рассчитывать на получение гражданства в упрощенном порядке, без соблюдения условия о сроке проживания.
2
Чтобы получить паспорт РФ, вам необходимо собрать пакет документов, в который входят свидетельство о рождении, паспорт, миграционное уведомление с отметкой о постановке на миграционный учет, миграционная карта, если есть – загранпаспорт, свидетельство о браке или разводе, диплом об образовании, свидетельство о рождении детей, свидетельство о собственности на квартиру. В каждом конкретном случае список бумаг может дополняться.
3
С этими документами, фотографиями, заполненным бланком анкеты и заявлением обратитесь в территориальное подразделение ФМС. Обращаться вы должны лично, если же приходится пользоваться почтой либо посредником, потребуется нотариальное подтверждение копий документов и подписи в заявлении.
4
Другие условия упрощенного порядка получения гражданства вы можете найти в 14 статье закона «О гражданстве Российской Федерации».
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • получение российского гражданства для граждан украины
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?