Совет 1: Как очистить ПК

Во время работы с персональным компьютером его жесткий диск может заполняться не только ненужными, но и вредоносными файлами. Чтобы продлить срок службы операционной системы, рекомендуют время от времени проводить чистку ПК.
Вам понадобится
  • - CCleaner;
  • - Dr. Web CureIt.
Инструкция
1
Сначала удалите неиспользуемые программы и утилиты, имеющиеся на жестком диске. Используйте для этого стандартные средства операционной системы Windows. Не стоит открывать папку Program Files и удалять все ненужные каталоги.
2
Откройте панель управления и перейдите в подменю «Установка и удаление программ». Подождите, пока отобразится список доступных приложений. Выделите левой кнопкой мыши ненужную программу и нажмите «Удалить».
3
При помощи описанного алгоритма избавьтесь от других неиспользуемых приложений. Теперь удалите другие ненужные файлы. Скачайте и установите программу CCleaner. Учтите, что данная программа является бесплатной только для домашнего использования.
4
Запустите CCleaner и откройте вкладку Windows, расположенную в меню «Очистка». Нажмите кнопку «Анализ». Подождите, пока программа предоставит список файлов, которые могут быть удалены. Нажмите кнопку «Очистка». Выполните данный алгоритм, открыв вкладку «Приложения».
5
Теперь выберите меню «Реестр» и нажмите кнопку «Поиск проблем». Перейдите к пункту «Исправить» после подготовки списка неверных ключей реестра. Завершите работу с приложением CCleaner.
6
Выполните сканирование жесткого диска на наличие вирусных файлов. Для этого используйте дополнительное приложение Dr. Web CureIt. Учтите, что данная программа не является полноценным антивирусом.
7
Скачайте CureIt с сайта разработчиков. Запустите загруженный ехе-файл. Нажмите кнопку «Сканировать» и дождитесь завершения работы программы.
8
Подтвердите удаление вирусных объектов, если они будут обнаружены приложением. Перезагрузите компьютер. Помните о том, что периодическое использование Dr. Web CureIt или подобных программ не избавляет вас от необходимости наличия стандартного антивирусного ПО.

Совет 2: Как очистить компьютер полностью

Многие пользователи сталкиваются с проблемой замедления работы операционной системы. Она возникает в результате постоянного засорения системы Windows всевозможными ненужными файлами. Этот процесс невозможно предупредить, но можно успешно бороться с его симптомами. Основная часть системного «мусора» хранится во временных файлах, папках пользователя, созданных Windows и системном реестре. В большинстве случае очистка указанных областей помогает привести работоспособность операционной системы в исходное состояние.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет
  • Учетная запись администратора
Инструкция
1
Для начала необходимо очистить Windows штатными средствами, предусмотренными разработчиками. Для этого зайдите в свойства локального диска и выберите пункт «очистка диска». Эту операцию проделайте для всех разделов ваших жестких дисков. Функция полезная, но для достижения нашей цели не достаточная.
Как очистить <strong>компьютер</strong> полностью
2
Зайдите в свойства локального диска и перейдите во вкладку «сервис». Найдите пункт «Проверка диска на наличие ошибок» и нажмите «Выполнить проверку». Этот пункт можно проводить только для системного раздела.
3
Почистите реестр. Лучше не прибегать к ручным методам очистки реестра, потому что это может привести к удалению файлов, необходимых для стабильной работы системы. Используйте для очистки системного реестра специальные программы. Можете использовать CCleaner и RegCleaner. В этом пункте лучше не выходить за рамки очистки, предложенной программами.
4
Установите программу для оптимизации работы системы. Ярким примером может послужить весьма популярная программа GameBooster. Фактически, она самостоятельно оптимизирует систему, исходя из возможностей «железа», установленного в вашем компьютере.
Источники:
  • как очистить полностью диск
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500