Совет 1: Как не расстраиваться и не переживать

Некоторые люди склонны принимать все близко к сердцу и очень остро переживать каждую неудачу. Такая излишняя чувствительность самым негативным образом сказывается на здоровье. Необходимо вырабатывать в себе умение спокойно воспринимать все то, что происходит в вашей жизни.
Вам понадобится
  • - эфирные масла;
  • - релаксирующая музыка;
  • - травяные чаи.
Инструкция
1
Рассматривайте неудачи с философской точки зрения. Воспринимайте их как урок, данный свыше, как возможность для вас стать более сильным, как опыт, необходимый вашей душе. Мудрецы давно заметили, что все события в жизни человека неслучайны, в них есть свой скрытый смысл. Пока человек не выучит тот или иной урок, неприятная для него ситуация будет в разных формах повторяться снова и снова. Но стоит понять урок, как данная проблема самым мистическим образом навсегда исчезает из его жизни.
2
Не воспринимайте все слишком трагично, не имейте привычки сгущать краски. Всегда находите более серьезное событие, которое можно поставить в противовес случившемуся, тем самым преуменьшая степень происшедшего с вами. Да, вы столкнулись с какой-то небольшой неприятностью. Именно небольшой, ведь не произошло ничего действительно серьезного. Никто не заболел, не умер… Рассуждая в таком ключе, вы убедитесь в том, что ваши дела обстоят не так уж и плохо.
3
Многих людей расстраивают неприятности, связанные с работой. Например, вас отчитал начальник, высказал какие-то претензии. Как отнестись к этому событию? Попробуйте непредвзято проанализировать, есть ли в словах руководителя хоть доля правды. Если претензии обоснованы, вам грех обижаться, надо просто сделать выводы и не допускать впредь указанных недочетов в работе. Если слова начальника необъективны, тем более не стоит расстраиваться. Люди несовершенны, в том числе и ваш руководитель. Научитесь прощать им их слабости и недостатки, и вы увидите, насколько проще вам станет жить.
4
Психологами выделяется тип людей с повышенной фрустрацией – то есть тех, у кого преобладают такие эмоции, как разочарование, раздражение, тревога, страх. Если вы относитесь к данной категории, необходимо более серьезно подойти к вопросам своего психологического здоровья. Постарайтесь чаще переключать свое внимание на что-нибудь позитивное, заставляйте себя смеяться, общайтесь со светлыми и веселыми людьми. Найдите хобби, которое будет радовать вас и наполнять вашу душу положительными эмоциями, наполняйте свою жизнь различными приятными событиями, не оставляйте в душе места для страха и боли.
5
Займитесь спортом, он замечательно укрепляет нервную систему. Неважно, какое на улице время года - бассейн или теннисный корт доступны в любую погоду. Кроме того, отличными оздоровительными свойствами обладают бег, коньки, лыжный спорт.
6
Воспользуйтесь методиками аутотренинга, способными помочь обрести душевное равновесие. Хорошо пойдут йога и другие релаксационные методики в сочетании с красивой спокойной музыкой, лечебными ароматами эфирных масел и приемом отваров травяных чаев с мятой и мелиссой.
7
Не взваливайте на себя слишком большой груз ответственности. Помните, что вы обычный человек со своими слабостями и достоинствами, что вы тоже можете ошибаться. Избавьтесь от привычки укорять себя за неправильные поступки или за то, что вы чего-то не сделали. Не воюйте с собой, просто делайте на будущее правильные выводы и старайтесь не допускать прежних ошибок. Смотрите на мир веселее, будьте оптимистом – и вы увидите, как ваша жизнь начнет меняться в лучшую сторону.

Совет 2: Как не расстраиваться

Порой незначительное событие может расстроить и испортить не один день. Чтобы этого не случилось, нужно избавиться от жалости к себе и искать положительные стороны в любой ситуации.
Инструкция
1
Попытайтесь подумать, как долго вы будете находиться в расстроенных чувствах? Хорошо, если час или два. Возможно, вы будете страдать день, может быть, неделю. Но рано или поздно это чувство все равно покинет вас, уйдет, будет вымещено другими событиями. Так не лучше ли сразу прекратить расстраиваться, чтобы не тратить время на негативные эмоции.
2
Заботьтесь о себе и об окружающих вас людях. Расстройство может сказаться на вашем здоровье и на поведении, а ведь близкие люди не виноваты в сложившейся ситуации. Тем более не стоит вымещать ваше плохое настроение на них.
3
Мыслите позитивно. Неприятная ситуация, которая вызвала ваше расстройство, уже произошла, и с этим ничего не поделаешь. Зато теперь вы стали сильнее, открыли в себе новое, узнали что-то о другом человеке и, возможно, оградите себя от общения с ним. Это не плохо, наоборот, это шаг вперед.
4
Помните о том, что в большинстве случаев можно все исправить, а если не исправить, то скорректировать. Если ситуация не связана с потерей близких, инвалидностью или неизлечимой болезнью, это все мелочи. Посмотрите на тех, кто живет с ежедневной болью, им будут смешны и непонятны ваши расстройства по пустякам.
5
Думайте о том, что маленькое расстройство неизменно ведет к большому. Допустим, вы нервничаете по поводу какой-либо ситуации. В большинстве случаев человек тут же дает себе поблажку в каком-то запретном вопросе, например, решая заесть горе плиткой шоколада, покурить или купить ненужную побрякушку. И в стрессовой ситуации это кажется разумным выходом, ведь себя очень жалко. Прежде чем сделать это, подумайте, как вы будете винить себя за лишние килокалории, сигарету или потраченные деньги, если до этого вы 2 недели сидели на диете, уже месяц не курили или откладывали на приближающийся отпуск. Лучше сразу взять себя в руки и гордиться собой.
6
Переведите ваше расстройство в денежный эквивалент. Хорошо, если ваше нервное напряжение пройдет после 20 капель валерианы, это хотя бы не дорого. А что, если вам придется пропустить рабочий день или пойти к врачу с аритмией, это уже совсем другие деньги. Подумайте о том, на что можно их потратить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500