Совет 1: Как носить сапоги на высоком каблуке

Высокий каблук удлиняет ноги, выгодным образом меняет пропорции фигуры и придает сексуальность и шик даже самому простому наряду. Купив сапоги на высоком каблуке, грамотно впишите их в свой гардероб, а при необходимости дополните недостающими аксессуарами.
Инструкция
1
Выберите подходящую модель сапог. Экстремальные шпильки подходят далеко не всем. К тому же такие сапоги сочетаются лишь с экстравагантными нарядами. С деловыми костюмами и повседневными платьями они смотрятся слишком агрессивно, а с мини-юбками и облегающими джинсами – вульгарно.
2
Универсальный вариант – длинные сапоги с умеренно высоким каблуком в 7-8 сантиметров. Такая обувь уместна и в рабочей, и в непринужденной обстановке. К тому же она достаточно удобна для повседневной носки.
3
Длинные сапоги на каблуке носите только с юбками. Укороченные модели можно надевать под брюки. Например, примерив однотонную модель с прямыми брюками того же цвета, вы зрительно удлините ноги. Нижний край штанин должен до половины закрывать каблук. Более короткие брюки создадут впечатление, что вы просто выросли из них.
4
С прямыми и узкими юбками длиной до колена гармонируют высокие, облегающие ногу сапоги из тонкой кожи. Более короткие юбки носите с моделями свободной формы, имеющими прямое голенище. Такие сапоги вполне уместны в деловой обстановке, особенно если вы остановите выбор на моделях сдержанных темных цветов – черных, темно-коричневых или графитово-серых.
5
В неформальной обстановке сочетайте высокие сапоги с юбкой средней длины, закрывающей колено. Очень интересно смотрится чуть расклешенные фасоны или юбки в складку. Чтобы ноги казались изящнее, выдерживайте ансамбль в одном цвете. Если это невозможно, учтите, что обувь должна быть темнее.
6
Приобретая сапоги, подумайте о других аксессуарах. Стилисты не рекомендуют покупать комплекты из нескольких предметов одного стиля и цвета. Экспериментируйте с оттенками и формами. К сапогам на умеренно широком каблуке подберите объемный саквояж, к тонким шпилькам – большой плоский клатч или сумку-торбу. Не забудьте про ремень – он отлично дополнит комплект, сделав его немного агрессивным, но очень стильным.

Совет 2: Осенние сапоги: модные тенденции

Каждая модная коллекция по-своему представляет осенние женские сапоги. Но тенденции дамской модной обуви изменяются довольно быстро, поэтому угнаться за ними сложно. Несмотря на это модниц интересует вопрос о том, какие же сапоги будут стильными этой осенью.

Модные модели

Военные сапоги. Они отлично подойдут для осенней слякоти. Возможно, именно поэтому эта обувь сохраняет лидирующие позиции уже не один сезон. По своему виду такой вид осенних сапог напоминает те, которые носят военные. Осенние дождь и грязь им не страшны, благодаря жесткой коже и практичности. Они будут смотреться великолепно в сочетании с джинсами и добавят своей хозяйке мужественности.

Резиновые сапоги с веселой расцветкой. Такие сапоги подойдут абсолютно для любого сезона, но наиболее актуальны они становятся осенью, так как отлично защитят от дождливых погодных условий. Огромное преимущество таких сапог в том, что они не требуют особого ухода и выглядят очень стильно. Носить их лучше всего с джинсами и свитером или курткой.

Меховые сапоги. Мех всегда остается модным, будь он использован в одежде или являясь элементом обуви. Меховые вставки прекрасно дополняет натуральная кожа, черного, белого или кремового оттенка.

Высокие сапоги. Высокая обувь чуть выше колена по-прежнему актуальна. Женщина в них всегда выглядит стильно, модно и женственно. Они могут быть на каблуке, танкетке или платформе — в зависимости от предпочтений хозяйки. Высокие сапоги идеальны для осенней непогоды, а если в них заправить брюки, то они останутся чистыми.

Ботильоны. Это одна из самых востребованных моделей. Модные показы пестрят их самыми различными вариациями. Актуальна не только классика, но и необычные модели с вырезами на носке, интересными плетениями и бахромой. Неплохо, если сапоги украшены декоративными элементами. Это могут быть кожаные или меховые вставки, или сочетание различных цветов и оттенков.

Как выбрать сапоги для осени

Терпение. Не спешите и не приобретайте первую попавшуюся пару обуви. Помните, обувь должна быть не только теплой и непромокаемой, но и комфортной.

Материал. Лучше всего остановиться на моделях из кожи. Вот только утверждение, что кожа со временем потянется, является ошибочным и не стоит им руководствоваться при выборе.

Не забудьте носки. Отправляясь в магазин, прихватите с собой носки, с которыми вы планируете носить обувь. При покупке ориентируйтесь на размер в носке, чтобы в дальнейшем не чувствовать дискомфорта.

Качество. Это понятие как нельзя лучше ассоциируется с комфортом. Но за качество, как правило, приходится платить. Поэтому погоня за дешевизной при покупке осенних сапог неприемлема.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500