Совет 1: Как отправить счет к оплате

Чтобы выставленный счет был оплачен в короткие сроки, необходимо отправить его контрагенту. Это можно сделать с помощью современных средств связи, по почте или с курьерской доставкой.
Инструкция
1
Распечатайте выставленный счет, поставьте подписи уполномоченных лиц (генерального директора, главного бухгалтера), заверьте печатью вашей организации.
2
Перешлите документ по факсу. Для этого позвоните в организацию, на имя которой выставлен счет, и попросите переключить на соответствующее устройство. После звукового сигнала нажмите кнопку Send. Оплата может быть произведена и на основании копии счета, но после необходимо предоставить оригинал контрагенту. Этот способ наиболее хорош, если есть необходимость отправить счет в другой регион, и вы не знаете адрес электронной почты организации.
3
Отсканируйте оригинал счета, сохраните файл. Напишите сотруднику организации, которая должна его оплатить, электронное письмо, прикрепите отсканированный счет. На всякий случай в теме письма или в самом тексте укажите, что файл приложен. Если техническое оснащение вашего офиса позволяет, вы можете поставить электронные подписи и печати в теле документа, в этом случае вам не придется печатать документ, а после его сканировать.
4
Воспользуйтесь услугами курьерской службы. Вы можете обратиться в соответствующее подразделение вашей организации или в специализированные фирмы. Передайте курьеру оригинал документа, максимально точно укажите фактический адрес организации, куда счет должен быть доставлен. Если вы не знаете имя и фамилию человека, занимающегося оплатой счетов, дайте указание вручить пакет сотруднику бухгалтерии.
5
Отправьте письмо Почтой России. Если у вас есть необходимость удостовериться, что письмо вручено адресату, выберите почтовое отправление с уведомлением о доставке. Если же вы хотите выслать оригинал уже полученного по факсу или электронной почте счета, отправьте его обычным письмом в конверте с достаточным количеством марок.

Совет 2: Как оформить счет на оплату

Счет является обязательным документом, на основании которого бухгалтерия заказчика осуществляет оплату оказанных тому вами услуг или поставленного товара. Составление этого документа не представляет особой сложности. Но важно, чтобы в нем содержалась вся необходимая информация, а в ней не было ошибок.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - принтер;
  • - авторучка;
  • - печать.
Инструкция
1
Озаглавьте документ словом «Счет». Оно пишется по центру первой строки. После названия идут номер счета и данные договора (название, номер, дата заключения). Обычно счету присваивается порядковый номер: если первая оплата по договору - один и далее.
2
Обозначьте себя как получателя платежа или исполнителя, поставщика (смотря, какая формулировка фигурирует в договоре). Далее приведите свое наименование, юридический адрес и банковские реквизиты. Последние лучше копировать из электронного источника, например, номер счета - из системы Банк-клиент, остальное - с соответствующей страницы на сайте своего банка.
3
Затем обозначьте заказчика этим словом или, если себя назвали получателем, как плательщика и приведите аналогичные данные о нем. Лучшим их источником будет электронная версия вашего договора.
4
Ниже вставьте в документ таблицу с номером по порядку оказанной услуги или поставленного товара, единицей измерения, количеством, ценой и общей стоимостью.
Под таблицей укажите полную сумму к оплате цифрами. Если вы являетесь плательщиком НДС, укажите также сумму с учетом этого налога. Если нет, укажите основания, по которым платеж им не облагается. Обычно это применение упрощенной системы налогообложения, обычно указывается также номер уведомления о возможности ее применения, выданного в налоговой инспекции.
5
Под таблицей напишите в начале строки «Всего к оплате» и укажите сумму платежа цифрами.
6
Счет должен быть подписан руководителем организации и главным бухгалтером. Если эти должности занимает один человек, он расписывается за обоих. То же самое делает индивидуальный предприниматель, не имеющий наемного бухгалтера.
Затем счет скрепляется печатью организации или предпринимателя.
7
Отправить счет плательщику можно по факсу. Наиболее же распространен вариант, когда исполнитель направляет заказчику скан счета по электронной почте. На этом основании производится отплата, а оригинал отправляется обычной почтой, с курьером или передается при личной встрече.
Видео по теме

Совет 3: Как пополнить счет в интернете

Пополнение счета в интернете может стать актуальным в тех случаях, когда пользователю необходимо оплатить в сети какой-либо товар или услугу. Сегодня существует два наиболее популярных способа пополнения счета в интернете.
Вам понадобится
  • Открытый счет в одной из платежных систем, либо сервисов.
Инструкция
1
Пополнение счета в интернете посредством отправки смс-сообщений. Многие современные платные сервисы, например, онлайн-игры, предусматривают пополнение счета через смс. Для этого вам необходимо воспользоваться инструкцией, которую вы найдете в соответствующем меню пополнения. С мобильного телефона вам потребуется ввести определенный текст, после чего отправить сообщение на указанный номер.
Если же вы планируете пополнить счет в одной из платежных систем интернета, то сделать это можно, воспользовавшись платежными терминалами, либо же картами предоплаты.
2
Пополнение счета в интернете с помощью карт предоплаты. Для этого вам нужно купить карту предоплаты определенного номинала, нужной вам платежной системы. Войдите в личный кабинет на сайте платежной системы, после чего, выберите пункт «Активация карты предоплаты». Введите в специальные формы номер карточки, а также ее пин-код и активируйте карту. После этого средства поступят на ваш интернет-счет.
3
Пополнение счета в интернете через платежные терминалы. В электронном меню любого платежного терминала выберите пополнение счета в нужной вам системе. После того, как вы будете переадресованы на следующую страницу, вам будет нужно ввести номер вашего счета – убедитесь в правильности набора, после чего, перейдите к оплате. Вставив деньги в купюроприемник, подтвердите операцию и дождитесь печати квитанции о платеже. Средства поступят на ваш счет в течение суток.
Видео по теме
Источники:
  • пополнение счета интернет

Совет 4: Как выставить счет: совет юриста

Счет – документальное подтверждение договоренности между поставщиком и покупателем о приобретении товара или предоставлении определенных услуг. Умение выбрать наиболее подходящий для партнеров вариант его выставления пригодится обеим заинтересованным сторонам..
Вам понадобится
  • - ПК с установленной операционной системой Windows и доступом в интернет;
  • - программа Microsoft Excel;
  • - принтер;
  • - сканер;
  • - факс;
  • - печать организации или индивидуального предпринимателя;
  • - почтовый конверт;
  • - уведомление о вручении почтового отправления;
  • - авторучка.
Инструкция
1
Подготовьте оригинал счета. Сформируйте его в программе Excel, распечатайте на принтере, заверьте подписями руководителя и главного бухгалтера предприятия. Скрепите документ печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.
2
Если выставляет счет индивидуальный предприниматель или руководитель фирмы, выполняющий функции главного бухгалтера, он ставит свою подпись дважды, делая это за обе занимаемые им должности.
3
Отсканированный счет – достаточное основание для оплаты. Копия документа отправляется заказчику или покупателю товара по электронной почте с последующим предоставлением ему оригинала. Подобный вариант расчетов удобен для партнеров, находящихся на значительном удалении друг от друга.
4
Если плательщик находится за границей, достаточно электронной версии счета. В подобных случаях указывается, что документ выставлен в электронной форме и он действителен без подписей и печати. Все действия обсуждаются партнерами и применяются по обоюдному соглашению.
5
Отправляя счет по факсу, вставьте документ, наберите номер партнера и отправьте сообщение. Получите подтверждение о доставке. Если партнеры находятся в одном городе или на незначительном удалении, доставьте оригинал счета самостоятельно или воспользуйтесь курьерской службой.
6
Отправка оригинала счета по почте – самый востребованный, дешевый, но долгий вариант. Посетите ближайшее к вам отделение связи. Вложите документ в конверт формата А4, напишите в соответствующей форме адреса получателя и отправителя. Оплатите почтовые услуги и отправьте счет партнеру, выбрав простой или заказной вариант послания. Учтите, что простые отправления доходят до получателя быстрее. Заполните уведомление о вручении письма адресату. Это потребует незначительных дополнительных затрат, зато обеспечит надежность и ваше спокойствие.
Видео по теме
Источники:
  • Как выставить и оплатить счет?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500