Совет 1: Как не потерять молоко

Кормление ребенка грудью является одним из самых важных этапов в жизни женщины и правильном развитии ребенка. Если вам кажется, что с каждым днем молока становится все меньше, не спешите переводить малыша на искусственное вскармливание. Лучше попробуйте принять меры для увеличения лактации.
Инструкция
1
Частое прикладывание к груди малыша является одним из самых действенных способов поддержания нормальной лактации. В первые 3 месяца регулярно чередуйте грудь и обязательно сцеживайтесь после кормления. Сцеживаться можно не только в баночку. Педиатры рекомендуют принимать душ Зейтца. Для этого после кормления вымойте грудь водой, температура которой должна быть не менее 45 градусов. Массирующими движениями разомните соски и область вокруг них, после этого прямо в душе сцедите молоко.
2
На увеличение лактации благотворно влияет нормальный сон. Поэтому вам необходимо высыпаться. Попросите мужа, бабушку малыша или других близких родственников давать вам немного времени отдохнуть. Только если вы будете здоровы, вы сможете обеспечить ребенку бесперебойное кормление грудью.
3
Чтобы у вас не пропало молоко, обязательно употребляйте поливитамины и разнообразные микроэлементы. Включите в свой рацион хлеб с тмином, рис, орехи, салат, зелень, фрукты и кисломолочные продукты. Для увеличения лактации пейте травяные отвары, например, из фенхеля, мелисы, черной смородины. Откажитесь от употребления лука и чеснока, эти продукты способны изменить вкус молока и отрицательно повлиять на его качество.
4
Купите в аптеке «Апилак» – это пчелиное маточное молоко, которое чаще всего выпускается в форме таблеток. Принимайте по 1 таблетке 3 раза в день в течение 2-х недель. Есть и еще один препарат, который оказывает лактотропное действие - «Млекоин». При регулярном приеме этих средств увеличивается выработка грудного молока. Однако прежде чем начинать прием данных лекарств, обратитесь за консультацией к специалисту.
5
Существуют и народные способы для увеличения лактации:

1 чайную ложку тмина залейте 1 стаканом горячего молока и дайте настояться в течение 2-х часов. Принимайте по ½ стакана за 10 минут до кормления.

Смешайте 20 граммов плодов аниса, 20 граммов укропа, 30 граммов семян пажитника сенного и 30 граммов плодов фенхеля. 1 чайную ложку полученного сбора залейте 1 стаканом кипятка и дайте настояться. Принимайте 2-3 раза в день по 1 стакану за 10 минут до кормления.

Измельчите 12 ядер грецких орехов, залейте 2-мя стаканами горячего молока и дайте настояться в течение 2-х часов. Принимайте по 1/3 стакана за 10 минут до кормления.
6
Помните, если вы будете правильно кормить малыша, регулярно сцеживаться, сбалансировано питаться, принимать витамины и много отдыхать, то сможете улучшить лактацию и продлить время кормления ребенка грудью.

Совет 2: Как потерять вес, употребляя зерновые?

Люди постоянно ищут способы потерять вес. Очень простой способ сделать это - употреблять в пищу зерновые.
Инструкция
1
Выберите кашу с высоким содержанием клетчатки с минимальным объемом сахара.
2
Отмерьте нужное количество зерновых. Ешьте за один раз не более одной чашки каши.
3
Используйте обезжиренное или соевое молоко для приготовления каши. Опять же, будет разумно отмерить применяемое количество молока – примерно половину чашки на одну порцию.
4
Чтобы сделать из каши полноценное блюдо, добавьте в нее кусочки фруктов или ягод, например, бананов и клубники.
5
Употребляйте зерновые не только на завтрак. Периодически заменяйте кашей свой обычный обед или ужин.
6
Если в конце дня возникает желание перекусить, скушайте кашу вместо бутерброда или другой закуски с высоким содержанием сахара. На ночь желательно употреблять кашу без добавок.
Обратите внимание
Чтобы эффективно потерять вес, помимо добавления зерновых в рацион, необходимо произвести другие изменения: активнее двигаться, уменьшить типичные для себя порции еды, а также решить проблемы со здоровьем, которые могут вызывать появление избыточного веса.

Совет 3: 10 способов потерять вес без диеты

Многие люди задаются вопросом, как потерять вес. Вам не нужно сидеть на строгой диете, чтобы скинуть лишние килограммы, а процесс не должен быть болезненным. Помочь могут несколько простых изменений, внесенных в ваш распорядок дня.

1. Ходить, а не ездить. Один из самых простых способов сбросить вес — ходьба. Поднимаетесь на лифте ради одного этажа? Берете такси, когда вам нужно пройти парочку кварталов? В следующий раз остановитесь и подумайте: больше работы ногам, и лишние килограммы уйдут.

2. Уменьшите порцию. Во время готовки положите не две ложки масла, а одну; чуть меньшую, чем обычно, порцию на завтрак, обед и ужин.

3. Сократите, а не отказывайтесь. Во время шоппинга обратите внимание на калорийность продуктов. Купите 1% молоко вместо 2,5%, сыр с малой долей жиров и т. д. Изменений вы практически не заметите, а вот потребляемых калорий будет меньше.

4. Пейте воду, а не газировку. Даже диетическая газированная вода имеет калории, кроме zero cl продуктов, но вода все равно будет полезнее.

5. Откажитесь от заправок. От диетического салата будет мало пользы, если вы его заправите калорийными добавками. Приготовьте здоровую низкокалорийную заправку или домашний майонез или используйте немного масла.

6. Порцию обычную, а не двойную. Неважно, какой фастфуд вы выберете, вам всегда предложат порцию побольше, не так ли? Откажитесь и возьмите обычную, если вы решили продолжать потреблять фастфуд. Возможно, разницы вы не заметите, зато калорий потребите меньше.

7. Не пропускайте завтрак. День всегда начинайте с хорошего здорового завтрака. Завтрак запускает ваш метаболизм и помогает избежать переедания в последующие приемы пищи.

8. Вычистите кухню. Избавьтесь от снеков, высококалорийных продуктов и ингредиентов, хранящихся у вас на кухне. Теперь, это место только для здоровой пищи.

9. Делайте упражнения, где можете. Не у всех есть возможность ходить в спортзал, да это и не обязательно. Как выдастся свободная минутка, перед телевизором, во время готовки или чистки зубов, сделайте несколько приседаний, выпадов или отжиманий. А это уже что-то!

10. Ешьте больше овощей. Увеличьте количество овощных блюд за счет менее здоровых. Благодаря клетчатке вы будете чувствовать сытость, а калорий при этом потребите намного меньше.

Эти простые изменения, внесенные в вашу обычную жизнь, помогут избавиться от лишних килограммов, не изматывая организм жесткими диетами и голодовками.

Совет 4: Как не потерять зрение

Постоянное напряжение глаз, вызванное воздействием неблагоприятных факторов, рано или поздно вызывает ухудшение зрения. Но чтобы его сохранить на долгие годы недостаточно исключить вредное воздействие, необходимо еще и проявлять заботу о здоровье всего организма. Ведь способность глаз воспринимать изображение зависит от мозга, деятельность которого регулируется другими системами.
Инструкция
1
Чтобы в будущем не потерять зрение, прежде всего, проводите профилактику болезней, пагубно влияющих на глаза - это атеросклероз, гипертония, сахарный диабет, ожирение, сердечнососудистые заболевания, ревматизм, тонзиллит.
2
Исключите вредные факторы, такие как сильно яркое и тусклое освещение, отражение солнечного света, непрерывная работа за компьютером, просмотр телевизора или чтение на близком расстоянии.
3
Поскольку способность глаз воспринимать изображение зависит от деятельности мозга, не забывайте, что ему необходимы витамины и микроэлементы. Поэтому периодически подпитывайте ими организм. И, кроме этого, следите за рационом питания. Включайте в него больше полезных блюд, приготовленных без термической обработки. Для глаз полезны черника, бананы, творог, молоко, сыр, морковный сок, а для мозга грецкие орехи, мед, сухофрукты, простокваша, растительные масла и крупы.
4
Чтобы все полезные вещества поступали в мозг, необходимы хорошие сосуды и нормальное кровообращение. Обеспечить это могут закаливание водой и регулярные физические нагрузки. Поэтому обязательно занимайтесь любым видом спорта на протяжении всей жизни.
5
Исключите стрессы. Под их влиянием происходит выработка гормонов, вызывающих спазм сосудов. Это затрудняет кровоток, и страдают от этого в первую очередь сосуды мозга и глаз. Такое же пагубное действие на них оказывает гипоксия. Но чтобы ее избежать, проводите профилактику анемии.
6
Если работа связанна с повышенной концентрацией зрительного восприятия, например, целый день перед компьютером, через каждые 2 часа делайте перерыв и это время проводите с пользой - выполняйте гимнастику для глаз. Приложите ладони к закрытым глазам и в течение 1-2 минут привыкайте к темноте. Далее, открыв глаза, несколько раз посмотрите на кончик носа. Сделайте глазами 3-5 круговых вращений, а затем посмотрите вверх-вниз и в стороны. Сфокусируйте взгляд на отдаленном предмете и в течение 1-2 минут рассматривайте его, а затем плавно, не моргая, верните его на близлежащий предмет, но расположенный на одном уровне. Ежедневные упражнения для глаз помогают сохранить зрение на долгие годы.
7
Вечером, после напряженной для глаз работы, прикладывайте на закрытые веки заваренные пакетики с ромашкой, черным или зеленым чаем, тонкие ломтики огурца или картофеля. После этого в течение 1-2 часов дайте глазам время для самовосстановления - избегайте просмотра журналов или телевизора.
Видео по теме
Источники:
  • теряется зрение
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500