Совет 1: Как отказаться от банковской карты

Кредитную карту банк может выдать своему клиенту как по его требованию, так и по собственной инициативе, в рамках какой-либо программы. Например, если человек однажды воспользовался услугами банковской организации и взял небольшой заем, он имеет все шансы получить в подарок кредитную карту, которая ему может быть не нужна.
Вам понадобится
  • - заявление в банк;
  • - паспорт;
  • - банковская карта.
Инструкция
1
Если вам без вашего согласия от какого-либо банка пришла по почте кредитная карта, которая вам совершенно не нужна, и вы не собираетесь ее использовать, просто сломайте ее и выбросьте. Как правило, подобные карты требуют активации через интернет или посредством звонка в банк, поэтому неактивированная карта совершенно безопасна и не может принести вам никаких проблем.
2
В случае если вы пользовались кредитной картой, успешно погасили долг и впоследствии не собираетесь занимать деньги у данного банка, вам необходимо обратиться в это учреждение с письменным заявлением, содержащим просьбу о расторжении договора на обслуживание.
3
Составляйте заявление в двух экземплярах, во избежание различных недоразумений. Обязательно заверьте его сами и проследите, чтобы оно было подписано сотрудниками банковской структуры. Справка о закрытии кредитного счета со всеми печатями и подписями должна быть выдана вам на руки, а сама карта уничтожена в вашем присутствии (разрезана пополам).
4
При приближении окончания срока действия карты позаботьтесь об отказе от нее заранее. Напишите соответствующее заявление в банк не позднее чем за месяц до истечения ее срока. В противном случае банковское учреждение автоматически выпустит для вас новую карту, и в случае отказа от нее вы будете обязаны заплатить неустойку или штраф. Кроме того, если вы не успели погасить кредит к моменту истечения срока действия карты, будьте готовы к тому, что вам все-равно придется рассчитаться со всеми долгами, прежде чем отказаться от карты.
5
Имейте в виду, что если вы заказали себе кредитную карту, а потом передумали, от нее также несложно отказаться. Посетите банк и напишите соответствующее заявление. Если вы писали заявление на выпуск пластиковой карты, а не для получения кредита, сделать это будет намного проще. Если же вы просили дать вам кредит и потом передумали, зафиксируйте в письменной форме свое нежелание его получать.

Совет 2: Как отказаться от МТС

Конкурируя друг с другом, операторы мобильной связи наперебой предлагают своим клиентам выгодные тарифы, интересные услуги и прочие блага. И если возникнет стремление сменить одного провайдера на другого, на это не потребуется слишком много времени.
Вам понадобится
  • - паспорт
Инструкция
1
Если вы хотите разорвать договор с компанией сотовой связи МТС, возьмите свой паспорт и посетите один из салонов-представительств данного оператора, расположенных в вашем городе. Для того чтобы узнать адрес ближайшего к вам офиса МТС, зайдите на официальный сайт компании и выберите на главной странице ссылку «Помощь и обслуживание». Затем перейдите в подпункт «Зона обслуживания» и кликните ссылку «Салоны-магазины». В предложенных полях укажите ваш регион и город и нажмите кнопку «Найти». Кроме того, вы можете узнать расположение ближайших салонов МТС, послав бесплатное sms с текстом «МТС» на номер 6677.
2
Посетив салон МТС, напишите заявление на расторжение договора обслуживания с данным сотовым оператором. Если после проверки состояния вашего лицевого счета у вас обнаружатся долги, договор будет оставаться в силе до тех пор, пока вы их не погасите. Сделать это можно, как правило, на месте – в кассе офиса.
3
В случае если на балансе вашего телефона осталась какая-либо денежная сумма, оператор предложит вам перевести ее на другой лицевой счет или обналичить в кассе. Если вы выберете первый вариант, вам необходимо будет предоставить сотруднику салона свои банковские реквизиты или номер другого абонента, баланс которого вы хотите пополнить.
4
После расторжения договора с компанией МТС ваша sim-карта будет заблокирована, поэтому заранее скопируйте с нее все ценные для вас данные.
5
Кроме того, вы можете воспользоваться еще одним способом расторжения договора с компанией МТС. Если ваш тариф не имеет абонентской платы, и вы не используете кредитные услуги данного мобильного оператора, просто выньте sim-карту из телефона и не используйте ее в течение 183-х дней. После того как пройдет этот срок, ее блокировка произойдет автоматически.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500