Совет 1: Как оригинально отметить день рождения в Москве

Если вы житель Москвы или гость столицы и хотите оригинально отметить свой день рождения, этот большой город предоставит вам массу возможностей для отдыха и развлечений. К вашим услугам шикарные рестораны, спортивные площадки, уютные кафе и тихие местечка, где вы сможете отлично провести время в кругу друзей.
Инструкция
1
Сыграйте с друзьями в пейнтбол. Как в Москве, так и в Подмосковье, много пейнтбольных клубов, где можно недорого и отлично отдохнуть большой компанией. Посетите, например, такие игровые комплексы, как «Револт-Митино», «Револт-Рублевка» или крытую пейнтбольную площадку «Арена».
2
Сходите с друзьями или семьей в аквапарк. У вас будет самый веселый день рождения, какой вы только сможете представить. Катайтесь на горках, резвитесь в бассейне. В специальной зоне можно посидеть и выпить легких коктейлей за здоровье именинника. Это не самый дорогой вариант для проведения праздника в Москве. Выберите среди множества вариантов самый ближайший аквапарк: «Ква-ква парк» (на Ярославке), «Фэнтази» (станция метро «Марьино»), «Кимберли Лэнд» ("Севастопольская"), «Союз» (39 км Щелковского шоссе), "Лихоборы" ("Петровско-Разумовская"), «Марина клаб» (Ленинградское шоссе), «Алые Паруса» («Щукинская»), «Премьер Спорт» («Университет»).
3
Если ваш день рождения выпадает на холодную пору года, проведите его на катке. В принципе, и для лета можно использовать данный вариант, но придется искать закрытое помещение. Это недорогое удовольствие, но вы испытаете массу романтических чувств, если посетите каток со второй половинкой. Чтобы покататься на коньках езжайте в Парк культуры им. Горького, Коломенское, на Патриаршие пруды, Сокольники, в сад «Эрмитаж» и т.д. Или пригласите друзей на кинокаток, где вы сможете насладиться не только фигурным катанием, но и просмотром фильмов или клипов.
4
В день рождения отправляйтесь на горнолыжную трассу. Их в Москве множество, например, в Крылатском, Новопеределкино, на Воробьевых горах и др. Даже если вы не владеете в достаточной степени умением кататься на горных лыжах или сноуборде, ничего страшного. Опытные тренеры, которые есть на трассах, помогут быстро освоиться на горных спусках.

Совет 2: Как оригинально отпраздновать свадьбу

Свадьба – это одно из самых волнующих и романтических событий в жизни многих людей. Этот праздник хочется сделать необыкновенным, чтобы воспоминания о нем еще многие годы радовали супругов. Молодые люди могут попробовать отойти от общепринятой традиции организации свадеб и сделать свое бракосочетание оригинальным и непохожим на остальные.
Инструкция
1
Огромной популярностью пользуются свадьбы в средневековом стиле. Для невесты это возможность побыть настоящей принцессой в окружении благородных рыцарей и прекрасных дам. Для проведения торжества можно арендовать замок или старинный особняк – все зависит от ваших финансовых возможностей. Если бюджет свадьбы не позволяет сделать это – не беда, возьмите напрокат шатры, деревянные столы с длинными скамьями.
2
Меню и увеселительные мероприятия также должны быть под стать обстановке. Никаких лобстеров и фуагра, поставьте на стол блюда из мяса и рыбы. В качестве развлечения гости могут пострелять из лука, покататься на лошадях. Пригласите музыкантов, играющих средневековую музыку, а гости будут поднимать в вашу честь серебряные кубки.
3
Мало что может быть красивее и романтичнее сияющего ночного неба. Так почему бы не провести свадьбу в планетарии? Договорившись с администрацией и пригласив регистратора из ЗАГСа, вы получите незабываемую церемонию.
4
Браки свершаются на небесах. Отличной идеей было бы в день бракосочетания молодым супругам подняться повыше к небу. Организуйте экскурсию на самолете вокруг города, любуясь знакомыми пейзажами с высоты птичьего полета, или совершите прогулку на воздушном шаре.
5
Сделать свадьбу оригинальной помогут и необычные элементы. Один из молодоженов работает пожарным или полицейским? Возможно, у вас есть друзья - байкеры или невеста посещает клуб велосипедистов? Кортеж из велосипедов или пожарных машин произведет неизгладимое впечатление как на гостей, так и на случайных прохожих.
6
Возможно, вы не хотите делать пышную церемонию для малознакомых родственников и с куда большим удовольствием потратили бы эти деньги на медовый месяц. Отправляйтесь в аэропорт прямо из дворца бракосочетания, а шампанское в честь торжества вы сможете выпить, сидя в самолете. Считается, что свадьба в транспорте принесет удачу даже случайным попутчикам.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как необычно отметить день рождения в москве
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500