Совет 1: Как отрастить быстро длинные ногти

Длинные ногти – достойное завершение образа успешной женщины, проблема заключается лишь в том, что быстро отрастить свои удается далеко не всегда. Чтобы ускорить темпы роста, необходим комплекс укрепляющих и стимулирующих мероприятий, проводить которые можно и в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - морская соль;
  • - лимонный сок;
  • - витамины А и Е
  • - йод.
Инструкция
1
Чтобы отрастить длинные ногти, ежедневно делайте укрепляющие ванночки. В теплой воде растворите столовую ложку морской соли, к которой добавлено несколько капель йода. Ногти выдерживайте в воде вплоть до ее остывания, но не менее 10 минут.
2
Иногда проблемы с ногтями возникают из-за сбоев в работе щитовидной железы и недостатка йода. Улучшить ситуацию можно, каждый вечер окрашивая ногти йодом. Укрепить здоровье таким способом не удастся, но уменьшить ломкость ногтей и ускорить их рост вполне реально. Одним из признаков нехватки йода является его полная впитываемость в течение нескольких часов.
3
Возьмите лимон и разрежьте его на половинки, погрузив в каждую ногти на обеих руках вплоть до самого основания. Чем дольше они будут соприкасаться с лимонным соком, тем лучше будет результат. Эта процедура укрепляет ногти, а чем меньше они будут слоиться, тем быстрее отрастут.
4
Каждый вечер втирайте в ногтевые пластины витамины А и Е, которые можно получить из капсул или купить в жидком виде сразу. Подобный массаж улучшит состояние ногтей. Можно использовать витамины в чистом виде или добавлять его в крем для рук.
5
Старайтесь употреблять в пищу большее количество продуктов, содержащих кальций. Это творог, сыры, молоко. Без достаточного количества кальция ногти не станут твердыми и не смогут расти быстрее.

Совет 2: Как отрастить быстро ногти на руках

Многие девушки мечтают о красивых, здоровых, а главное - длинных ногтях. Конечно, современная индустрия маникюра предлагает простой и доступный каждой способ – наращивание ногтей. Но гель, используемый при этой процедуре, значительно ослабляет ногти. Возможно ли отрастить ногти самостоятельно? Конечно, возможно, но для достижения поставленной цели необходимо соблюдать несколько правил.
Инструкция
1
Во-первых, когда вы выполняете работу по дому, необходимо всячески защищать руки. Надевайте перчатки при мытье посуды и не допускайте никаких попаданий химических средств на ногтевую пластинку.
2
Во-вторых, это регулярный маникюр. За ногтями нужно постоянно ухаживать. При этом немалое значение вам необходимо уделить самим инструментам маникюра. Пилочка и прочие составляющие набора должны быть обязательно правильно подобранными.
3
В-третьих, никогда нельзя забывать о косметике. Вам просто необходим укрепляющий лак для ногтей. Приобретать его желательно в аптеке. Также вам потребуются различного рода эфирные масла и крема для улучшения ваших ногтей.
4
В-четвертых, обязательно пейте витамины! В любой аптеке вы легко сможете найти витамины для укрепления и роста ногтей. В данном случае очень важна сбалансированность рациона.
5
Также вы можете делать разнообразные ванночки для ногтей. Это очень просто и удобно. Вот лишь некоторые рецепты: - возьмите небольшую емкость, в которой смешайте 3 капли йода, 5 капель глицерина и 2 столовые ложки растительного масла. В эту смесь примерно на 5 минут погрузите ваши пальчики, а затем обработайте кисти рук увлажняющим кремом;- смешивайте 1,5 литра воды и 3 столовые ложки морской соли. Примерно 10 минут держите пальчики в соленом растворе, затем обработайте свои руки увлажняющим кремом, а на ночь наденьте хлопковые перчатки.Таким образом, при соблюдении всех правил и регулярном применение ванночек для ногтей, примерно через 2-3 месяца у вас будут здоровые, красивые и длинные ногти, о которых вы так мечтаете.
Видео по теме
Обратите внимание
Если же проводимые мероприятия кажутся слишком длинными, обратитесь в косметический салон, в котором можно обзавестись безупречным маникюром на ногтях желаемой длины за несколько часов.
Полезный совет
Все процедуры по укреплению ногтей необходимо проводить без присутствия на них слоя лака. Более того, отдых от него в течение нескольких дней позволяет ногтям восстановиться, так как даже самое качественное средство для создания маникюра включает в себя химические компоненты.
Источники:
  • отрастить ногти быстро
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500