Совет 1: Как отрастить быстро длинные ногти

Длинные ногти – достойное завершение образа успешной женщины, проблема заключается лишь в том, что быстро отрастить свои удается далеко не всегда. Чтобы ускорить темпы роста, необходим комплекс укрепляющих и стимулирующих мероприятий, проводить которые можно и в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - морская соль;
  • - лимонный сок;
  • - витамины А и Е
  • - йод.
Инструкция
1
Чтобы отрастить длинные ногти, ежедневно делайте укрепляющие ванночки. В теплой воде растворите столовую ложку морской соли, к которой добавлено несколько капель йода. Ногти выдерживайте в воде вплоть до ее остывания, но не менее 10 минут.
2
Иногда проблемы с ногтями возникают из-за сбоев в работе щитовидной железы и недостатка йода. Улучшить ситуацию можно, каждый вечер окрашивая ногти йодом. Укрепить здоровье таким способом не удастся, но уменьшить ломкость ногтей и ускорить их рост вполне реально. Одним из признаков нехватки йода является его полная впитываемость в течение нескольких часов.
3
Возьмите лимон и разрежьте его на половинки, погрузив в каждую ногти на обеих руках вплоть до самого основания. Чем дольше они будут соприкасаться с лимонным соком, тем лучше будет результат. Эта процедура укрепляет ногти, а чем меньше они будут слоиться, тем быстрее отрастут.
4
Каждый вечер втирайте в ногтевые пластины витамины А и Е, которые можно получить из капсул или купить в жидком виде сразу. Подобный массаж улучшит состояние ногтей. Можно использовать витамины в чистом виде или добавлять его в крем для рук.
5
Старайтесь употреблять в пищу большее количество продуктов, содержащих кальций. Это творог, сыры, молоко. Без достаточного количества кальция ногти не станут твердыми и не смогут расти быстрее.

Совет 2: Как отрастить длинные ногти?

В глубине души, наверняка, каждая женщина мечтает о длинных ногтях. Но, к сожалению, далеко не у каждой получается их отрастить. Причин может быть много: ломкость, расслаивание, нехватка терпения. Из-за этого приходится и прощаться со своей мечтой о длинных, ухоженных ногтях. Но не стоит так быстро сдаваться - существует множество способов, в том числе и народных, которые помогут стать вам обладательницей шикарных ногтей.

  1. В большинстве случаев ногти не растут из-за нехватки йода. Для устранения этого недостатка рекомендуется при помощи ватной палочки наносить йод на ногти. Если йод впитается за ночь, а утром от него не останется и следа, то действительно вашим ногтям не хватает йода. Повторять эту процедуру следует ежедневно перед сном до тех пор, пока йод перестанет впитываться в ногти.
  2. Если вас беспокоит ломкость ногтей, то следует применять ванночку из морской соли. Для этого необходимо растворить столовую ложку соли в небольшом количестве теплой воды, держать ногти желательно в течение 30 минут. Процедуру повторять 14 дней.
  3. Ускорить рост ногтей поможет сухой красный перец. Для этого необходимо в небольшое количество крема для ногтей добавить половину чайной ложки красного перца, перемешать и нанести на кутикулу ногтей. Оставить на 15-20 минут, затем вымыть руки прохладной водой. Такую маску для ногтей нужно делать не чаще одного раза в неделю.
  4. От сухости ногтей вам поможет избавиться пчелиный воск, который продается в аптеках. Наносить его рекомендуется на весь ноготь каждый вечер перед сном.
  5. Не забывайте использовать и различные укрепители для ногтей, например, Умную эмаль.

Видео по теме

Совет 3: Как отрастить быстро ногти на руках

Многие девушки мечтают о красивых, здоровых, а главное - длинных ногтях. Конечно, современная индустрия маникюра предлагает простой и доступный каждой способ – наращивание ногтей. Но гель, используемый при этой процедуре, значительно ослабляет ногти. Возможно ли отрастить ногти самостоятельно? Конечно, возможно, но для достижения поставленной цели необходимо соблюдать несколько правил.
Инструкция
1
Во-первых, когда вы выполняете работу по дому, необходимо всячески защищать руки. Надевайте перчатки при мытье посуды и не допускайте никаких попаданий химических средств на ногтевую пластинку.
2
Во-вторых, это регулярный маникюр. За ногтями нужно постоянно ухаживать. При этом немалое значение вам необходимо уделить самим инструментам маникюра. Пилочка и прочие составляющие набора должны быть обязательно правильно подобранными.
3
В-третьих, никогда нельзя забывать о косметике. Вам просто необходим укрепляющий лак для ногтей. Приобретать его желательно в аптеке. Также вам потребуются различного рода эфирные масла и крема для улучшения ваших ногтей.
4
В-четвертых, обязательно пейте витамины! В любой аптеке вы легко сможете найти витамины для укрепления и роста ногтей. В данном случае очень важна сбалансированность рациона.
5
Также вы можете делать разнообразные ванночки для ногтей. Это очень просто и удобно. Вот лишь некоторые рецепты: - возьмите небольшую емкость, в которой смешайте 3 капли йода, 5 капель глицерина и 2 столовые ложки растительного масла. В эту смесь примерно на 5 минут погрузите ваши пальчики, а затем обработайте кисти рук увлажняющим кремом;- смешивайте 1,5 литра воды и 3 столовые ложки морской соли. Примерно 10 минут держите пальчики в соленом растворе, затем обработайте свои руки увлажняющим кремом, а на ночь наденьте хлопковые перчатки.Таким образом, при соблюдении всех правил и регулярном применение ванночек для ногтей, примерно через 2-3 месяца у вас будут здоровые, красивые и длинные ногти, о которых вы так мечтаете.

Совет 4: Длинные и здоровые ногти - легко

Какая девушка не мечтает о длинных и крепких ногтях? В этой статье вы найдете советы о том, как можно быстро отрастить свои ногти, чтобы они были крепкими и здоровыми.
Какая девушка не мечтает о красивых, длинных и крепких ногтях. Ведь мода на нарощенные ногти уже давно прошла, теперь ценится натуральность и естественность. Однако далеко не каждая представительница прекрасного пола может похвастаться ровными, длинными и гладкими ногтями. Так как же отрастить свои ногти, чтобы они выглядели здоровыми и не слоились?

Как ни банально, но первый совет очевиден - это правильное питание. Вы никогда не будете обладательницей крепких и здоровых ногтей, если будете пренебрегать завтраками, перекусывать фаст фудом и объедаться на ужин. Ваше питание должно быть сбалансированным, в нем должно быть достаточное количество углеводов, жиров и белков, чтобы организм нормально функционировал.

Второе правило - это прием витаминов. Можно использовать как комплексные витамины, так и те, которые только содержат кальций. Рекомендую использовать фолиевую кислоту, так как она очень полезна для женского организма.

Витамины рекомендуется использовать не только внутрь. Также будет полезно их наносить на сами ногти. Идеальны витамины, которые содержат витамины А и Е. Они благотворно влияют на пластину ногтя, позволяют ей быстрее укрепляться и обеспечивают более быстрый рост. Достаточно просто проколоть капсулу и нанести масло на ногти. Такую процедуру рекомендуется выполнять два раза в день в течение семи дней.

Не стоит увлекаться часто лаками. Вреднее не сам лак, а жидкость, которой вы удаляете уже поднадоевший лак. Старайтесь выбирать наиболее щадящие средства, которые не содержат ацетона. Не стоит их использовать чаще, чем раз в неделю. Перед тем, как нанести цветной лак, всегда используйте базу, она поможет не только продлить жизнь маникюру, но также способствует дополнительному укреплению ногтей.

Ну и последний совет - периодически делайте солевые ванночки для ваших рук и ногтей. Они способствуют укреплению ногтевой пластины. Достаточно совершать такую процедуру всего лишь один раз в неделю, и эффект не заставит себя долго ждать.
Видео по теме

Совет 5: Как быстро отрастить длинные ногти

Руки являются визитной карточкой женщины, поэтому очень важно поддерживать ногти в красивой и здоровой форме. Иногда нужно ускорить процесс роста ногтевой пластины и сделать красивый маникюр.
Ногти нуждаются в регулярном уходе и использовании различных средств для их укрепления и улучшения структуры. Для прочных и длинных ногтей необходимы витамины и микроэлементы, которые поступают в организм с продуктами питания или в процессе проведения косметических процедур. Недостаток этих веществ приводит к повышению ломкости, расслаиванию пластины.

Женщина самостоятельно выбирает и придает ногтям определенную форму с помощью пилки. После этого начинается непосредственно уход за ногтями. При повреждении пластины может нарушиться или полностью прекратиться рост ногтей. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы подобрать эффективное лечение.

Конечно же, самым быстрым способом придания длины ногтям является наращивание. Профессиональный мастер использует современные технологии и делает женские пальчики красивыми и ухоженными. Но стоит отметить, что после такой процедуры требуется регулярная корректировка. Также при снятии таких ногтей не обойтись без помощи специалиста.
После удаления наращенных ногтей требуется длительный промежуток времени для восстановления собственной ногтевой пластины.

Для стимуляции роста ногтей в домашних условиях хорошие результаты дает лечебный лак для ногтей, который питание пластину необходимыми веществами, активизируется внутренние процессы, способствует укреплению и утолщению структуры. Его наносят на чистые и сухие ногти в несколько слоев. При желании сверху можно нанести любой декоративный лак.

Очень важно правильно питаться. Существуют продукты, которые ускоряют рост ногтевой пластины. Прежде всего, это продукты с повышенным содержанием жирных кислот (льняное масло, рыбий жир) и белка (жирные сорта рыбы, растительное масло, орехи, семечки, куриная грудка, мясо). При их регулярном употреблении ногти растут гораздо быстрее, снижается ломкость, повышается эластичность. Полезен для ногтей витамин В5, источником которого являются пивные дрожжи, зерновые культуры, яичный желток, молоко, бобы и орехи.
Нельзя забывать про водный баланс в организме. Недостаток влаги приводит к ухудшению состояния ногтей, кожи, волос.

Способствует росту массаж кутикулы и коже вокруг ногтей. Это позволяет активизировать обменные процессы, улучшить кровообращение в тканях. Для этого необходимо ежедневно массировать область ногтя с использованием нескольких капель касторового или оливкового масла. Уже через месяц ногти станут крепче, длиннее, приобретут красивый и здоровый цвет.

В домашних условиях попробуйте втирать в корень и кутикулу специальный состав: 2 ст.л. абрикосового масла, 1 ч.л. миндального масла, 5 капель масла герани, 2 капли масла розы. Смешать компоненты и использовать каждый вечер перед сном. Оставшееся средство рекомендуется хранить в стеклянной емкости в прохладном месте.

Для быстрого роста ногтей запомните простые советы:
- при мытье посуды с использованием моющих средств используйте резиновые перчатки;
- в зимнее время года руки и ногти нуждаются в усиленном питании и увлажнении;
- регулярно подпиливайте неровные края, чтобы избежать дальнейшей поломки ногтя;
- после снятия лака специальной жидкостью дайте ногтям немного «подышать», а уже затем наносите новый слой;
- откажитесь от привычки грызть, так как в этом случае вряд ли получиться отрастить красивые ноготки.
Видео по теме
Обратите внимание
Если же проводимые мероприятия кажутся слишком длинными, обратитесь в косметический салон, в котором можно обзавестись безупречным маникюром на ногтях желаемой длины за несколько часов.
Полезный совет
Все процедуры по укреплению ногтей необходимо проводить без присутствия на них слоя лака. Более того, отдых от него в течение нескольких дней позволяет ногтям восстановиться, так как даже самое качественное средство для создания маникюра включает в себя химические компоненты.
Источники:
  • отрастить ногти быстро
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500