Совет 1: Как отметить полгода ребенку

Первые полгода жизни крохи наполнены для родителей ответственными, подчас нелегкими, но очень счастливыми моментами. Празднование этого мини-юбилея проведите весело и незабываемо, устроив торжество для именинника, себя и самых близких людей.
Вам понадобится
  • - воздушные шары;
  • - цветной картон;
  • - фотографии ребенка;
  • - клей;
  • - ножницы;
  • - плотная нитка.
Инструкция
1
Полугодовалый малыш начинает с интересом познавать окружающий мир и становится все более любознательным. Это время хорошо подойдет для того, чтобы собрать в доме родственников и друзей. Количество гостей зависит от вашего желания, однако не рекомендуется приглашать более 5-7 человек. Шумная толпа может напугать ребенка, не имеющего большого опыта в общении с посторонними людьми.
2
Постарайтесь спланировать мероприятие, не нарушая распорядок дня крохи. Торжество лучше организовать днем, поскольку вечерние посиделки могут негативно отразиться на засыпании малыша, а избыток новых впечатлений на ночь сделает сон беспокойным.
3
Поскольку основным питанием именинника является грудное молоко или смесь, он не сможет поучаствовать в праздничной трапезе. Выбор праздничных закусок остается за вами. Постарайтесь оформить блюда в соответствии с поводом встречи. Не забудьте о красивом торте, который можно заказать или сделать самостоятельно.
4
Конечно, ни один праздник не обходится без подарков. Для 6-месячного малыша отличным сюрпризом станут разноцветные большие пирамидки или музыкальные книги с умеренным звуковым сопровождением. Если вы хотите преподнести ребенку нечто особенное, купите набор деревянных матрешек. Он с большим удовольствием будет открывать их, находя новые фигурки. Такое увлекательное занятие способствует развитию мелкой моторики.
5
Оформите комнату разноцветными воздушными шарами. Будьте уверены, они не оставят вашего кроху равнодушным. Интересным подарком для малыша и родителей может стать памятный паровозик с фотографиями от рождения до полугода. Вырежете прямоугольные рамочки из плотного цветного картона и поместите в них фото различных моментов из жизни крохи. Приклейте к каждому получившему вагону колесики и скрепите их плотной ниткой. Повесьте паровоз на стену так, чтобы гости смогли познакомиться с вашим творением. Кстати, такой состав можно будет дополнить новыми фотографиями к первому дню рождения малыша.

Совет 2: Как отметить полгода

Полгода отношений можно считать небольшим, но зато очень счастливым периодом вашего романа. Вы еще не успеваете друг друга хорошо узнать, поругаться, не сталкиваетесь с бытом и многими другими неизбежными проблемами в отношениях. Если же вы уже полгода в браке, то вам также несказанно повезло. Психологи считают этот период самым безоблачным и запоминающимся временем семейной жизни. Поэтому для того, чтобы отметить вашу полугодовую дату, существует, как вы видите, масса приятных поводов.
Вам понадобится
  • Для столь радостного события в вашей жизни вам понадобится желание удивить вашего любимого, обрадовать его (если он забыл)неожиданными сюрпризами в этот день и дюжина хорошего настроения. Чтобы в вашей голове остались только приятные воспоминания об этом значительном для вас событии.
Инструкция
1
Наверняка у вашего любимого человека существуют какие-то интересы, увлечения, любимые занятия. То есть то, чем он любит заниматься в свободное время. Ну, например, он всегда хотел заняться серфингом, но ни разу не пробовал, и вот уже полгода об этом бредит. И вам уже все уши прожужжал про этот серфинг, и про доску, и про море. Полгода - отличный повод устроить ему сюрприз, осуществить его мечту. Поверьте, мужчина этот подарок не забудет никогда. Сегодня почти в каждом городе работают агентства, которые помогут вам устроить такой приятный сюрприз в честь вашей маленькой даты. Расспросите заранее, о чем он мечтает, каким спортом хотел бы заняться, или выберите подарок на своё усмотрение.
Возможно, ваш мужчина - будущий серфингист
2
В тот же день, если у вас хватит сил, устройте друг другу романтический ужин. Было бы идеально, если в процессе приготовления еды вы бы участвовали оба. Психологи утверждают, что объединяет людей не только совместное принятие пищи, но и её приготовление. Пускай это будет что-то не очень тяжёлое, но зато очень вкусное и обязательно новое. То есть с борщом и жареной картошкой лучше не экспериментировать. Приготовьте что-нибудь экзотичное, - у вас же необычный день, так пусть он будет необычным до самого конца.
Отмечайте каждый день, проведённый вместе
Совет полезен?
Постарайтесь ни в коем случае не ссориться в этот волшебный для вас обоих праздник, даже если непродолжительная ругань является для ваших отношений довольно привычной практикой. Вы увидите, как после приятно проведённого вместе дня, с неожиданными подарками друг для друга, вы станете ближе и захотите отмечать каждый божий день, проведенный вместе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500