Совет 1: Как добиться квартиры

С каждым годом участников Великой Отечественной войны остается все меньше и меньше. Ведь со Дня Победы уже прошло много лет. Если вы относитесь к числу ветеранов ВОВ, вы имеете право на квартиру и должны ее добиться. Этому способствует указ Президента номер 714. Главное – вы должны нуждаться в жилье либо в улучшении жилищных условий. Тогда вам должны дать квартиру независимо от материального положения и вне очереди.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - паспорт, ксерокопия;
  • - справка с места жительства;
  • - свидетельства о рождении детей с ксерокопиями;
  • - удостоверение участника или ветерана войны;
  • - акт обследования жилой площади.
Инструкция
1
Для получения квартиры вне очереди нужно обратиться в местную администрацию. Там заполните бланк заявления и предъявите удостоверение. Если вы ветеран или участник ВОВ, вдова участника ВОВ, житель блокадного Ленинграда, пребывали в медицинском составе, причем независимо от того, в тылу вы работали или на передовой, тогда у вас есть полное право получить квартиру вне очереди. Также у вас такое право есть, если вы являетесь одним из членов семьи лиц, указанных выше. Справку о доходах, а также стоимости жилища вам предъявлять не придется.
2
Кроме того, вы можете получить жилье вне очереди, если во время войны работали на оборонных заводах, на железной дороге, на воздушных и морских судах.
3
Ветераны войны на Кавказе, Афганской и Чеченской войн, а также вдовы погибших во время данных боевых действий воинов тоже имеют право на внеочередное получение жилья.
4
Будучи супругой погибшего на войне, предъявите в администрацию акт обследования вашей жилплощади, документ, подтверждающий смерть вашего супруга, свой паспорт, а также его ксерокопию, выписку с лицевого счета, свидетельства о рождении своих детей (разумеется, всех) с ксерокопиями, справку с вашего места жительства.
5
То, что вы малоимущие, подтверждать не нужно, доказывают это остальные граждане. Вам достаточно того, что вам требуется жилье по причине того, что его у вас нет, его метраж не соответствует нормам или оно находится в аварийном состоянии.
6
Через 30 суток после того, как будет подано заявление, вам пришлют в письменной форме отчет, в котором будут зафиксированы дата распределения жилья, а также номер вашей льготной очереди. Она, кстати, может и отсутствовать, если местные власти добросовестно относятся к вопросу распределения ветеранов ВОВ и их родственников по квартирам.

Совет 2: Как добиться финансового благополучия

Финансовое благополучие — это понятие, которое весьма разнится для каждого человека. Кто-то считает, что наличие квартиры и машины — это уже достижение, а кому-то личного самолета мало. Но чтобы получить загаданное, каждому придется пройти весьма интересный, но непростой путь к богатству.
Инструкция
1
Заработать денег может каждый. Но для этого потребуются время и самообразование. Не каждый человек готов прикладывать усилия в течении долгого времени, чтобы чего-то достигнуть. Многие выбирают более простой, но менее доходный путь — жить просто, работая на других и не проявляя инициативу.
2
Определите, в какой сфере вы готовы зарабатывать себе состояние. У людей есть талант или предрасположенность к чему-то. Именно это и должно стать для вас важным. Не берите чужие цели, если они не подходят вам, вы начнете эту работу ненавидеть. А если дело по душе, если оно нравится, то успех придет гораздо раньше.
3
Заработать проще, имея свой бизнес. Но не у каждого человека есть возможность сделать это сразу. Вы можете работать на кого-то, но готовиться к тому, чтобы реализоваться самостоятельно. Начинайте самообразование, чтобы обладать всеми нужными навыками в своей сфере, а также откладывайте деньги для первоначального капитала.
4
Придумайте свой проект в той сфере, что вы уже выбрали. Сначала создайте его в мыслях, потом перенесите на бумагу. Это будет похоже на бизнес-план. Считайте, сколько денег вам нужно, пишите, каких навыков еще не хватает, чтобы все шло идеально. На создание проекта может уйти несколько лет, но если вы его не забросите, если будете готовиться к реализации, то все получится.
5
Проект — это только начало пути. Когда он начнет реализовываться, нужно будет вновь учиться. Руководить, производить, улучшать предприятие невозможно без знаний. Иногда эти навыки приобретаются на опыте. Тогда человек открывает несколько предприятий одно за другим. Они могут быть убыточными, могут разоряться, но при этом выносится огромный опыт. И когда его достаточно, возникает проект, который способен привести к финансовому благополучию.
6
Если человек решил зарабатывать, он должен уметь работать, уметь учиться. Бизнес — это очень сложный процесс, и сориентировать в нем может не каждый. Если человек не готов потратить 5-10-15 лет своей жизни на то, чтобы получить состояние, то скорее всего у него ничего не получится. Стабильное обогащение — это результат постоянной кропотливой работы. Это большая ответственность за фирму, коллектив, товар.

Совет 3: Как добиться экзотического секса

Порой привычные позы и действия в постели приедаются, и хочется попробовать нечто новое. Эксперименты в сексе – это отличный способ разнообразить свою интимную жизнь, но для того чтобы осуществить задуманное, вам нужно заручиться согласием своего партнера.
Инструкция
1
Вызовите партнера на откровенный и доверительный разговор. Предложите поделиться друг с другом своими сексуальными фантазиями. Если ваша половинка стесняется озвучивать свои мысли, начните сами. Опишите пару техник, которые вы хотели бы испробовать, и вскоре ваш любимый человек наверняка присоединится к обсуждению и добавит кое-какие моменты от себя. Решите, какие идеи воодушевляют вас обоих, и приступайте к их исполнению.
2
Предложите любимому человеку посмотреть эротический фильм, в котором герои ведут весьма насыщенную половую жизнь. Если все пойдет по плану, и вашему партнеру придутся по вкусу события, происходящие на экране, предложите повторить то же, что делают актеры. Выбирая этот способ, учитывайте характер своей второй половинки: у некоторых людей излишне эксцентричные и откровенные сцены могут вызвать отвращение. Кроме того, далеко не все демонстрируемые техники принесут вам такое же наслаждение, какое читается на лицах актеров.
3
Если партнера смущают ваши фантазии, начните с малого. Ролевые игры с переодеванием, секс в непривычном месте в пределах квартиры, новые позы – такие безобидные новшества многим придутся по вкусу. Покажите вашему любимому человеку, что новизна делает вашу интимную жизнь только лучше. Вероятно, после этого вы получите согласие и на более смелые эксперименты.
4
Будьте внимательны и чутки к своему партнеру. Если вам захотелось попробовать нечто необычное, не руководствуйтесь исключительно тем, что вы увидели в фильмах. Почитайте, как сделать так, чтобы партнеру было хорошо, как избежать повреждений во время акта, какие могут быть последствия – некоторые позы, сексуальные игры или непосредственно виды секса могут быть весьма травмоопасны. Продемонстрируйте любимому человеку, что это не просто сиюминутное желание, а вы действительно хотите этого и знаете, что делать.
5
Дайте партнеру время привыкнуть к вашему желанию. Возможно, он прожил несколько десятков лет и знать не знал, что такое возможно. После того как новая информация уложится у него в голове и он с ней свыкнется, есть шанс, что вы получите согласие.
6
Не давите на свою вторую половинку, если она не хочет участвовать в ваших экспериментах. Секс должен быть приятен для обоих участников, а обиды и шантаж этому никак не способствуют. Кроме того, если вы пренебрежете мнением любимого человека и настоите на своем, вы рискуете потерять его доверие.
Видео по теме

Совет 4: Равноправие в семье

Все в семье должно быть гармонично. Как же этого добиться?

Домашние обязанности не должны висеть на одном человеке. Тяжелый физический труд обычно лежит на мужчине, а на женщине хозяйство. Но нельзя забывать про взаимную помощь. Если мужчине требуется помощь, например, в ремонте комнаты, женщина не должна равнодушно к этому относиться и говорить, что это обязанность мужчин. Женщина изначально слабее мужчины в физическом плане, но она должна помогать тем, чем сможет хотя бы, например, подать молоток, чтобы забить гвоздь.

Таким же образом должен вести себя мужчина, помогая своей супруге в хозяйстве, например, в уборке квартиры. Не должно быть так, чтобы один делал, а другой лежал на диване, утверждая, что это не его обязанности. Помощь всегда должна быть рядом, под рукой.

В семье должны быть взаимопонимание и договоренность, поэтому нельзя утверждать, что мужчина в доме главный, ведь и женщина, и мужчина в доме несут за что-либо ответственность. Правильнее будет заранее распределить обязанности.

Дети – лучшие наши помощники. Если в семье имеются дети, у них обязательно должны быть обязанности, пусть самые маленькие: помочь протереть пыль, вынести мусор, помыть посуду. Пусть ребенок с самого детства чувствует ответственность за что-либо, это поможет ему во взрослой жизни, когда он будет строить свою семью.

Каждый имеет свои права и обязанности, но помогать обязательно надо. Взаимная помощь – один из секретов прочных семейных отношений.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500