Совет 1: Как можно разыграть

Устраивать розыгрыши принято 1 апреля. Однако это не значит, что нельзя подшутить над близким человеком на день рождения или любой другой праздник. Организуя розыгрыш, помните – он не должен быть опасным для здоровья. А во всем остальном фантазия только приветствуется.
Инструкция
1
Банальные, но абсолютно безвредные розыгрыши, такие как сахар в солонке или соль в чае, знакомы многим. Если вы хотите удивить домашних чем-то новеньким, посетите магазин розыгрышей, где вам предложат широкий выбор различного рода приспособлений для шуток – от пластиковых насекомых и проливающейся посуды до издающих неприличные звуки подушек.
2
Подшутить над домочадцами можно и своими силами. Переведите все часы в доме на час вперед, а когда все явятся на работу или к месту учебы раньше, они смогут спокойно попить кофе или подготовиться к уроку. Только не забудьте до вечера придумать способ, как их задобрить.
3
Для любителей поспать подойдет и другая шутка. После умывания выключите воду и переведите душ в положение «включено». Тот, кто первый откроет кран, сможет насладиться и свежим утренним душем.
4
Эффектную шутку можно устроить с помощью сотового телефона. Вечером, пока муж будет в ванной, замените в его телефоне звуковой сигнал на ваш звонок с обычной мелодии на какую-нибудь фразу, произнесенную томным, сексуальным голосом. А на следующий день выберите подходящий момент, например, во время совещания, и наберите номер! Жаль только, что реакции на звонок вы не увидите.
5
Следующий способ разыграть забывчивого домочадца требует небольшой подготовки. Если ваш близкий человек постоянно теряет какую-то вещь, спрячьте ее в необычное место, например, в морозилку. Когда жертва розыгрыша начнет искать потерю, скажите, что она в холодильнике. Через некоторое время ваш рассеянный родственник будет все искать в морозилке, веселя ваших гостей. Или научится убирать вещи на свои места.
6
Если ваш муж чрезмерно дорожит своей машиной, попробуйте разыграть его с помощью авто. Утром попросите его автомобиль в личное пользование. Вечером поставьте машину на стоянку, а домой придите с колесом в руках и со словами «Дорогой, пожалуйста, только не волнуйся!» покажитесь мужу. Для пущего эффекта одежду и волосы можно чем-то испачкать или намочить.

Совет 2: Как разыграть брата

Время от времени у людей появляется желание разыграть брата. При этом вовсе необязательно готовить шутки исключительно к первому апрелю, ведь можно повеселиться и в любой другой праздник, тогда и человек до последнего момента не догадается о розыгрыше.
Вам понадобится
  • Доступ к мобильному телефону и компьютеру брату, знание его маршрута следования.
Инструкция
1
Поменяйте названия абонентов, которые записаны в телефоне вашего брата. Для этого необходимо воспользоваться случаем, когда мобильный окажется без присмотра. Имя девушки, с которой встречается молодой человек, можно переименовать в фамилию учителя, а имя друга – в отца. Если брат любит переписываться смс-сообщениями с друзьями или любимой, то у вас будет достаточно времени, чтобы посмеяться над происходящим.
2
Устройте встречу с «военкомом». Розыгрыш прекрасно подойдет на восемнадцатилетие брата. В самый разгар веселья раздастся звонок в дверь. Виновник торжества увидит на пороге представителей военкомата, которые без тени смятения на лице начнут ему рассказывать о предстоящее службе в армии, объясняя, что вчера был подписан новый указ, в котором отсрочка по причине учебы в институте отменена.
3
Снимите рекламный ролик. Суть шутки заключается в том, что по месту пути вашего брата работает съемочная команда, которая столкнулась с определенными сложностями – главный герой ролика не пришел в назначенное время, а случайно проходивший мимо места съемки молодой человек прекрасно подходит на эту роль. В конце «съемок» не забывайте раскрыть секрет брату, что это был розыгрыш, иначе он еще долго будет искать среди телевизионной рекламы ролик, в котором случайно принял участие.
4
Устройте компьютерный розыгрыш. Как правило, компьютером пользуются все от младших школьников до директоров фирм, поэтому шутка прекрасно сработает. Для этого дождитесь момента, когда ваш брат отлучится из комнаты, где стоит компьютер, и поставьте автозамену на слова. Для этого откройте документ Word, нажмите на вкладку «Сервис» и выберите категорию «параметры автозамены» или «Автозамена», в зависимости от версии приложения. Например, вы можете заменить «реферат» на «малява», «студент» на «президент», «преподаватель» на «надзиратель» и прочее.
Обратите внимание
Помните, что розыгрыши должны быть веселыми, но не злыми и жестокими. Шутки должны приносить радость всем, в том числе и брату, а не обижать его неуместными намеками.

Совет 3: Как разыграть в день рождения

День рождения — долгожданный праздник для любого человека, независимо от возраста и пола. Для того чтобы день рождения запомнился вам надолго, и прошел весело и увлекательно, продумайте его сценарий — в частности, шутки, конкурсы и необычные розыгрыши, которые не дадут скучать вам и вашим гостям. В этой статье мы предлагаем вам несколько оригинальных идей для праздничных розыгрышей.
Инструкция
1
Первая идея — это розыгрыш с лампочкой, для которого вам потребуются двое участников. Разведите в разные комнаты парня и девушку, и каждому по отдельности объясните задание. Парень должен, войдя в комнату, встать на стул и вкрутить невидимую лампочку, несмотря на протесты девушки. Девушка же в свою очередь считает, что парень собирается повеситься, и отговаривает его. Зрителям объясняется суть розыгрыша, и они наслаждаются картиной.
2
Также вы можете провести розыгрыш с колодой карт, в котором вам потребуется помощник. Выйдите из комнаты или закройте глаза, пока помощник не выложит на стол 9 карт по 3 штуки в ряд. Зрители должны выбрать одну карту из девяти, а затем позвать ведущего — то есть вас. Вы должны определить, что за карту выбрали зрители.
3
Ваш напарник, о роли которого зрители не догадываются, должен взять любую прямоугольную коробочку и незаметно для всех ткнуть пальцем в то ее место, которое соответствует расположению карты на столе.
4
Из гостей выберите трех участников – двух девушек и одного парня. Парень должен выйти из комнаты, в то время как девушки наряжаются и красятся, а в комнате устанавливаются на некотором расстоянии две табуретки, накрытые покрывалом.
5
Сев на табуретки, девушки натягивают покрывало так, будто сидят на длинной скамейке. Парень должен зайти в комнату и сесть между девушками, чтобы выбрать себе даму сердца. В момент, когда парень опустится на скамейку, он упадет.
6
Если гости остались у вас ночевать, незаметно для них войдите ночью в комнату и свяжите ниткой всех гостей, привязывая ее к разным частям тела разных людей.
7
Разыграть гостей можно путем спора с заранее определенным результатом – например, предложив гостям переступить через карандаш на спор. Чтобы человек не смог переступить через карандаш, положите его плашмя на пол параллельно стене.
8
Предложите гостям прыгнуть выше холодильника – после того, как они скажут, что это невозможно, подпрыгните немного и скажите, что холодильник не способен прыгать, а значит, вы выиграли спор.
Видео по теме

Совет 4: Как разыграть гостей

Праздники, дни рождения, юбилеи – это повод собрать вместе самых близких и родных. Сделать праздник незабываемым вам поможет веселый дружеский розыгрыш. Как разыграть гостей, чтобы они надолго запомнили этот день?
Инструкция
1
Предложите гостям сыграть в игру. Двоих из них, кого вы будете разыгрывать – девушку и молодого человека – отведите в разные комнаты. Там каждому из них объясните правила игры. Молодому человеку нужно сказать, что он – электрик, собирается прикрутить лампочку, а девушка будет его отговаривать. Но он, при помощи жестов, должен ей объяснить, что делает хорошее и нужное дело. Девушка получает такую инструкцию: молодой человек собирается покончить собой – повесится. И она, при помощи языка жестов, должна уговорить его не делать этого. После чего обоих участников приводят в одну комнату и розыгрыш начинается.
2
Для следующего розыгрыша вам потребуется длинная веревка. Натяните ее по квартире так, чтобы получился лабиринт. Гостю, которого вы будете разыгрывать, объясните, что он должен пройти, не задев веревки. Пока ему будут завязывать глаза, веревку нужно снять. Во время розыгрыша другие гости должны подыграть – подсказывать, где нужно наклониться, прыгнуть и т.д.
3
Предложите гостям сыграть в игру на приз. Они должны встать у стены и прижать к ней ладони на уровне плеч. А ваша задача – задавать вопросы. Если гости отвечают «да», то они должны сделать руками один «шаг» вверх, если «нет», то «шаг» вниз. Вопросы, естественно, нужно задавать такие, чтобы чаще звучал ответ «да». Последний вопрос должен быть такой: «Вы в школу ходили?». Гости ответят утвердительно, а вы спросите: «А на стену зачем лезете?».
4
Гости, в свою очередь, также могут разыграть хозяина. Например, прежде чем подняться к имениннику, можно украсить его стоящую у подъезда машину шарами, цветами, плакатами и т.д. Потом зайти к нему и сказать, что его машину собираются эвакуировать. Хозяин, естественно, выбежит на улицу, где его будет ждать приятный сюрприз.
5
Пока гости развлекаются, улучите момент и зашейте по одному рукаву на верхней одежде каждого приятеля. Провожая гостей, постарайтесь сохранить серьезный вид, пока они безуспешно пытаются одеться и делают вид, что ничего не происходит, т.к. они какое-то время они будут думать, что в данном казусе виноват алкоголь.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, что розыгрыши должны быть добрыми!

Совет 5: Как разыграть мужа

Порой кому-то в повторяющуюся и скучную, а кому-то и без того активную жизнь хочется привнести чего-то свежего, веселого. Один из способов - разыграть родного или близкого человека, а еще лучше - собственного ничего не подозревающего мужа, поскольку часто находящиеся с вами рядом люди обычно не ожидают розыгрыша. Подобные действия вызывают не только улыбку, но и искренний смех.
Инструкция
1
Знаете его достаточно хорошо? Тогда вам уже известны его слабости, уязвимости и страхи. Используйте его доверие - без этого муж заподозрит неладное или же не подаст виду, что ему стало все понятно; розыгрыш не получится. Наиболее подойдет то, что другим людям покажется обидным, а вот вашему супругу - нет. Заметьте, что чем лучше вы знаете самого близкого вам человека - тем более эффектный и запоминающийся розыгрыш у вас получится. Пробуйте!
2
Знаете его не очень хорошо? В таком случае используйте популярные варианты для розыгрыша, например: отправка фальшивой смс (или ошибочной на номер мужа - "Дорогой! Мой муж наконец-то уехал на работу. Жду!"); утром в ванной оставить переключатель на душ и направить лейку в сторону раковины; разрезать тюбик с зубной пастой и наполнить его майонезом... Тренируйте фантазию, используйте все свое воображение - чем сильнее постараетесь (только не перегибайте палку), тем больше веселых эмоций подарите своему супругу.
3
Розыгрыш может быть как простой, так и бытовой: показать тест с двумя полосочками; под простынь положить газеты и дождаться, пока супруг будет готовиться ко сну; мужу ночью сделать маникюр или прикрепить брошку к рабочей одежде. Шутка может пощекотать нервишки и быть сложнее в исполнении, например: соединить нитками предметы в комнате и ручку от двери; разбудить и задать необычный вопрос наподобие "Ты куда дел ключи от трактора?" и тому подобное.
4
Задействуйте воображение, если ваш благоверный сам активно интересуется розыгрышами и частенько веселит своих близких и коллег по работе. Постарайтесь на полную силу, подключите все отделы вашего мозга - поскольку разыграть осведомленного на эту тему человека куда сложнее. Однако задача облегчится, если вы сделаете все сами, так как люди обычно берут розыгрыши из сети или книжек; ваш же - оригинален и предугадать его будет невозможно. Дерзайте!
Видео по теме

Совет 6: Как подшутить над другом 1 апреля

1 апреля весь мир отмечает День дурака. В этот день люди друг друга разыгрывают, подшучивают над своими родственниками и друзьями, но хорошие идеи для шутки находятся далеко не всегда.
Инструкция
1
Одной из самых распространенных является шутка с помощью смс. Составьте забавное сообщение, которое и поможет разыграть друга. Это может быть шутка по поводу какого-либо выигрыша, признание в любви и т.п. Отправляйте сообщение с неизвестного другу номера, а лучше через сайт мобильного оператора. В этом случае вычислить вас будет труднее.
2
Если у вас есть доступ к компьютеру друга, которого хочется разыграть, сделайте следующее. Нажмите клавишу PrtScr, чтобы сделать снимок экрана. Сохраните это изображение. Затем удалите с рабочего стола компьютера все ярлыки и установите полученное изображение в качестве фона. Визуально все по-старому, но физически привычных ярлыков уже нет.
3
Популярная компьютерная шутка – поменять функции кнопок мыши местами. Для этого выберите Пуск –> Панель управления –> Мышь и во вкладке «Кнопки мыши» поставьте галочку напротив «Обменять назначение кнопок».
4
Отличным местом для розыгрыша может стать обычный туалет. Незаметно налейте в бачок унитаза большое количество моющего средства. Теперь необходимо ждать, когда жертве понадобится в туалет. После смыва воды пространство постепенно начнет наполняться пеной, а сознание вашего друга полниться паникой. Особый эффект достигается, если вы отмечаете праздник в компании.
5
Еще одна известная шутка для компании. Попросите жертву розыгрыша купить бутылку коньяка. Через некоторое время незаметно подмените ее на такую же бутылку, но с чаем внутри. Разлейте по бокалам всех гостей и выпейте. При этом все, кроме жертвы, должны знать, что в бутылке чай, но нахваливать качество и вкус коньяка. Реакция разыгрываемого запомнится надолго.
6
В любом случае проявляйте фантазию при розыгрыше друга. Учитывайте его особенности и чувство юмора. Если ваш друг не понимает и не любит шуток, то, возможно, стоит вообще отказаться от розыгрыша. И всегда будьте аккуратны – шутки, воспринятые слишком серьезно, могут иметь неприятные последствия.
Источники:
  • как подшутить над другом на компьютер

Совет 7: Как оригинально разыграть мужа на 1 апреля

1 апреля принято называть днем дурака. В этот праздник люди придумывают смешные и веселые розыгрыши, подшучивают над своими друзьями, знакомыми, коллегами и даже вторыми половинками.

Как оригинально разыграть мужа на День дурака?

На 1 апреля вы можете придумать множество различных шуток. Если у вас есть дрель, используйте ее для розыгрыша. Пойдите сзади к своему любимому, несколько раз включите прибор, а затем сделайте небольшую паузу и снова включите дрель, одновременно тыкая пальцем в спину своего супруга. Эмоции, которые при этом испытает ваша вторая половинка, невозможно передать словами.

Зайдите в ванную комнату, возьмите с собой шприц, заполненный майонезом. Выдавите зубную пасту из тюбика и отправьте в него содержимое шприца. Когда ваш муж начнет чистить зубы, он будет крайне удивлен. Кроме того, вы можете переключить кран в режим душа и направить его так. чтобы водяной напор после включения ударил в лицо вашему возлюбленному. Когда он решит утром умыться, вы можете с наслаждением наблюдать за тем, как его голову окатит проточной водой.

Перед сном вы можете приготовить длинную нитку и расположить ее под простыней с той стороны, где спит ваш супруг. Когда он ляжет в постель, потяните за конец нити, при этом у вашего благоверного возникнет мысль, что он лег на какое-то насекомое.

Также вы можете взять сырое куриное яйцо, проколоть его иглой с двух сторон и выдуть содержимое в любую посуду. Перед тем, как ваш мужчина отправится на работу, демонстративно положите яйцо в карман его брюк или пиджака и резко ударьте по нему, чтобы раздался хруст. Наверняка в первую секунду ваш возлюбленный очень удивится и испугается.

Еще один розыгрыш подходит для семей, в которых есть дети. Рано утром договоритесь со своей соседкой или подругой о подмене малышей. Переоденьте чужое дитя в пижаму своего чада и уложите его в постель. Сами вы можете уйти в другую комнату и ждать, пока утром муж не удивится странному пробуждению рядом с чужим ребенком.

Как не стоит шутить над мужем в День дурака?

Некоторые девушки выбирают достаточно странные варианты розыгрыша. Они пишут мужьям сообщения, содержание которых бывает чем-то вроде: «Любимый, мой благоверный ушел на работу, я жду тебя». Дамы рассчитывают на то, что мужчины оценят такую шутку и повеселятся, однако реакция представителя сильного пола может быть совершенно не предсказуемой.

Также не стоит шутить над внешностью своего мужчины. Не сбривайте во сне его бороду, не красьте ему ногти и не выщипывайте брови. Такие розыгрыши вряд ли вызовут смех и веселье вашего любимого супруга.
Полезный совет
Но если ваши розыгрыши никогда не удаются, не расстраивайтесь - запаситесь анекдотами, веселыми историями – и вперед! А разыграют вас - реагируйте адекватно.
Источники:
  • как можно разыграть мужа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500