Совет 1: Как можно разыграть

Устраивать розыгрыши принято 1 апреля. Однако это не значит, что нельзя подшутить над близким человеком на день рождения или любой другой праздник. Организуя розыгрыш, помните – он не должен быть опасным для здоровья. А во всем остальном фантазия только приветствуется.
Инструкция
1
Банальные, но абсолютно безвредные розыгрыши, такие как сахар в солонке или соль в чае, знакомы многим. Если вы хотите удивить домашних чем-то новеньким, посетите магазин розыгрышей, где вам предложат широкий выбор различного рода приспособлений для шуток – от пластиковых насекомых и проливающейся посуды до издающих неприличные звуки подушек.
2
Подшутить над домочадцами можно и своими силами. Переведите все часы в доме на час вперед, а когда все явятся на работу или к месту учебы раньше, они смогут спокойно попить кофе или подготовиться к уроку. Только не забудьте до вечера придумать способ, как их задобрить.
3
Для любителей поспать подойдет и другая шутка. После умывания выключите воду и переведите душ в положение «включено». Тот, кто первый откроет кран, сможет насладиться и свежим утренним душем.
4
Эффектную шутку можно устроить с помощью сотового телефона. Вечером, пока муж будет в ванной, замените в его телефоне звуковой сигнал на ваш звонок с обычной мелодии на какую-нибудь фразу, произнесенную томным, сексуальным голосом. А на следующий день выберите подходящий момент, например, во время совещания, и наберите номер! Жаль только, что реакции на звонок вы не увидите.
5
Следующий способ разыграть забывчивого домочадца требует небольшой подготовки. Если ваш близкий человек постоянно теряет какую-то вещь, спрячьте ее в необычное место, например, в морозилку. Когда жертва розыгрыша начнет искать потерю, скажите, что она в холодильнике. Через некоторое время ваш рассеянный родственник будет все искать в морозилке, веселя ваших гостей. Или научится убирать вещи на свои места.
6
Если ваш муж чрезмерно дорожит своей машиной, попробуйте разыграть его с помощью авто. Утром попросите его автомобиль в личное пользование. Вечером поставьте машину на стоянку, а домой придите с колесом в руках и со словами «Дорогой, пожалуйста, только не волнуйся!» покажитесь мужу. Для пущего эффекта одежду и волосы можно чем-то испачкать или намочить.

Совет 2: Как разыграть брата

Время от времени у людей появляется желание разыграть брата. При этом вовсе необязательно готовить шутки исключительно к первому апрелю, ведь можно повеселиться и в любой другой праздник, тогда и человек до последнего момента не догадается о розыгрыше.
Вам понадобится
  • Доступ к мобильному телефону и компьютеру брату, знание его маршрута следования.
Инструкция
1
Поменяйте названия абонентов, которые записаны в телефоне вашего брата. Для этого необходимо воспользоваться случаем, когда мобильный окажется без присмотра. Имя девушки, с которой встречается молодой человек, можно переименовать в фамилию учителя, а имя друга – в отца. Если брат любит переписываться смс-сообщениями с друзьями или любимой, то у вас будет достаточно времени, чтобы посмеяться над происходящим.
2
Устройте встречу с «военкомом». Розыгрыш прекрасно подойдет на восемнадцатилетие брата. В самый разгар веселья раздастся звонок в дверь. Виновник торжества увидит на пороге представителей военкомата, которые без тени смятения на лице начнут ему рассказывать о предстоящее службе в армии, объясняя, что вчера был подписан новый указ, в котором отсрочка по причине учебы в институте отменена.
3
Снимите рекламный ролик. Суть шутки заключается в том, что по месту пути вашего брата работает съемочная команда, которая столкнулась с определенными сложностями – главный герой ролика не пришел в назначенное время, а случайно проходивший мимо места съемки молодой человек прекрасно подходит на эту роль. В конце «съемок» не забывайте раскрыть секрет брату, что это был розыгрыш, иначе он еще долго будет искать среди телевизионной рекламы ролик, в котором случайно принял участие.
4
Устройте компьютерный розыгрыш. Как правило, компьютером пользуются все от младших школьников до директоров фирм, поэтому шутка прекрасно сработает. Для этого дождитесь момента, когда ваш брат отлучится из комнаты, где стоит компьютер, и поставьте автозамену на слова. Для этого откройте документ Word, нажмите на вкладку «Сервис» и выберите категорию «параметры автозамены» или «Автозамена», в зависимости от версии приложения. Например, вы можете заменить «реферат» на «малява», «студент» на «президент», «преподаватель» на «надзиратель» и прочее.
Обратите внимание
Помните, что розыгрыши должны быть веселыми, но не злыми и жестокими. Шутки должны приносить радость всем, в том числе и брату, а не обижать его неуместными намеками.
Полезный совет
Но если ваши розыгрыши никогда не удаются, не расстраивайтесь - запаситесь анекдотами, веселыми историями – и вперед! А разыграют вас - реагируйте адекватно.
Источники:
  • как можно разыграть мужа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500