Совет 1: Как обставить холл

Большие квартиры и частные дома имеют вместо прихожей или коридора просторные холлы. Это помещение часто выполняет функцию гостиной и отделяет общественную зону жилища от приватной.
Вам понадобится
  • - мебель;
  • - предметы декора.
Инструкция
1
Мебель для холла почти такая же, какая используется и для прихожей. Выберите солидную вешалку, она может крепиться к стене или стоять на полу. В холле у входной двери пригодится закрытая стойка-шкафчик для обуви, которая позволит не оставлять уличные туфли на виду. Для удобства можно поставить кресло, пуфик или небольшой диванчик для переобувания. Перед входной дверью постелите коврик.
2
В холле обязательно должно присутствовать зеркало. Для маленькой прихожей подберите среднее или небольшое зеркальце. Наиболее удобный вариант – зеркало в полный рост, но оно не должно быть слишком большим, чтобы не загромождать маленькую комнатку. У этого предмета обязательно должна быть декоративная рамка, иначе края зеркала могут повредиться.
3
Просторный холл украсьте массивным стоячим зеркалом в резной деревянной раме. Позаботьтесь о достаточном освещении, чтобы видеть себя четко и ясно, одеваясь перед выходом.
4
Если вы хотите сделать в холле небольшую ступеньку, используйте для этого мраморную крошку. Этот материал износостойкий, долговечный и способен выдерживать большие нагрузки. Вы можете оклеить стены холла износостойкими обоями и положить прочное напольное покрытие. Выбирайте для прихожей моющиеся материалы, иначе отделка быстро придет в негодность.
5
Для большого холла, который предваряет вход во все комнаты квартиры, сделайте несколько источников света. Зеркало, гардеробный шкаф, диван с журнальным столиком должны быть хорошо освещены. Воспользуйтесь одной большой люстрой или несколькими красивыми лампами, которые будут освещать только нужную вам в данный момент область прихожей.
6
Вам не обойтись и без гардеробного шкафа. Он должен быть такого размера, чтобы в нем могла поместиться вся ваша верхняя одежда. По возможности приобретите высокий шифоньер (до потолка), в котором будут несколько полок для хранения инструментов, пылесоса и других бытовых предметов. Это освободит вам место, если нет кладовки.
7
Украсьте свой холл картинами, статуэтками, комнатными цветами, полками для сувениров. Хорошо смотрится комплект кованых предметов интерьера для прихожих. Вы можете приобрести подставку под журналы, зонты, различные вешалки, столики и банкетки.
8
На пол постелите уютный коврик или дорожки.

Совет 2: Как открыть базу отдыха

Чтобы открыть базу отдыха, необходимо найти место, удовлетворяющее всем запросам потенциальной целевой аудитории. Например, если планируете развивать бизнес, ориентированный на активную молодежь, она должна отвечать требованиям, предъявляемым теми, кому нет 30 лет. Это удобные подъездные пути, близость водоема, возможность устраивать мероприятия в формате open air.
Вам понадобится
  • - Бизнес-план;
  • - проект;
  • - земля под строительство;
  • - строительные материалы;
  • - персонал;
  • - мебель;
  • - оборудование.
Инструкция
1
Разработайте детальный бизнес-план. В нем должно найти отображение полное описание проекта, а также – быть представлена финансовая модель будущего бизнеса. Немаловажное значение имеет и раздел маркетинга. От того, каким образом продвигать проект, зависит, насколько быстро база отдыха выйдет на самоокупаемость, а вы сможете вернуть заемные средства. Если проигнорировать хотя бы одну из составных частей продвижения, увеличится время, когда бизнес будет нуждаться в дотации.
2
Возьмите в аренду участок земли. Закажите проект. Лучше пригласить в качестве субподрядчика компанию, которая впоследствии займется строительством базы отдыха. В этом случае будет с кого спросить, если в расчетах окажутся какие-либо неточности. Приобретите строительные материалы. Для летнего строения предпочтительней дерево. Например, оцилиндрованное бревно или клееный брус. Изнутри помещение можно обшить вагонкой. Зимняя база отдыха, скорее, должна быть выполнена из кирпича. Хотя в холодные месяцы также приятно отдохнуть в деревянном строении, но в этом случае нужно предусмотреть дополнительную теплоизоляцию.
3
Обставьте холлы и номера. В каждом номере предусмотрите две полутораспальные кровати, которые при необходимости могут быть сдвинуты вместе. Рядом с ними – прикроватные тумбочки. Обязательно – шкаф, стол, стулья, кронштейн или тумба под телевизор. Из дополнительного оборудования – небольшой холодильник, телевизор, проигрыватель для dvd. Что касается санузла – то он также должен быть в каждом номере. Унитаз, раковина и душевая кабина давно уже стали непременными атрибутами комфортного отдыха.
4
Оборудуйте пищеблок. Это может быть столовая, в которой готовятся комплексные завтраки, обеды и ужины, или же кафе, где возможен заказ по меню, а обслуживание проводится посредством официантов.
5
Когда все это будет готово – приглашайте надзорные органы для приемки. Обычно на получение разрешительной документации уходит около месяца. Но это в случае, если проект был составлен грамотно и не требует никаких серьезных доработок.
Видео по теме

Совет 3: Дом в английском стиле: особенности планировки и дизайна

Под английским стилем понимают правильность форм, респектабельность и выдержанность в интерьере и экстерьере, незыблемые каноны строения и планировки помещений. У этого архитектурного направления несколько видов, объединенных общими правилами. Можно подобрать оптимальный вариант планировки и дизайна для квартиры, загородного дома или дачи.

Английский архитектурный стиль Тюдор

Этот английский стиль зародился в XVI веке во время правления династии Тюдоров, он включал в себя декоративные элементы поздней готики, современную для того времени практичность и комфорт, а также нотки фламандского Возрождения. Дома выросли в этажности, что позволило на небольших городских участках земли возводить просторные жилые помещения в два-три этажа.

Английский стиль Тюдор характеризуется правильными симметричными формами, небольшой башенкой над главным входом или эркером. Основой дома является несущий балочный каркас, который ранее заполнялся кирпичом или глиной. Сегодня это может быть газобетон и другие современные материалы. Снаружи первый этаж облицовывается камнем, а последующие - светлой штукатуркой.

Заходя в дом, гости попадают в просторный холл, в котором по традиции размещается все самое ценное и значимое для хозяев. Здесь можно увидеть портреты предков, дорогостоящий фарфор, коллекцию оружия или чучела животных. Холл, и гостиная — это место, где встречали гостей, поэтому жители Англии старались обставить его так, чтобы помещение подчеркивало солидность и респектабельность его владельцев. Напротив входной двери обязательно размещался камин и массивная лестница, ведущая на второй этаж.

Английский сельский дом

Главной чертой английского дома в стиле «кантри» является использование природных материалов: камня и дерева. Он просторнее своего городского собрата, потолок украшают увесистые балки из темного дерева, полы и стены выполнены из натурального камня или стилизованы под него. Также популярен грубый дощатый пол.

Яркие цвета в интерьере использовать не принято. Если в декоре основной цвет темный, его разбавляют светлые детали. Если белый, мелкие детали интерьера выполняются в темных коричневых тонах. Всю мебель в доме покрывают пледами и покрывалами, а полы устилают коврами. Чем больше деталей ручной работы, тем лучше. Центральное место по-прежнему занимает камин, а дом начинается с просторного холла. Чаще всего здания одноэтажные, поэтому для спален отводится мансарда. Дизайн всех комнат выполняется в едином стиле.

Дизайн интерьера в английском стиле

Интерьер в традиционном английском доме довольно строг, однако его классика основана на сплошной эклектике. На протяжении всей истории, во времена колонизации, Британия получала не только земли, но и различные стили и направления дизайна. Таким образом сформировался викторианский интерьер, совместивший в себе готику и классицизм, барокко и рококо, романские мотивы и французский ампир. В причудливом, ни на что не похожем интерьере можно проследить даже нотки восточной экзотики и азиатской утонченности.

Основа английского интерьера — это дорогостоящие натуральные материалы и их высокое качество. Мебель должна быть изготовлена из темного массива древесины, а кожаные диваны всегда покрыты шерстяными пледами. Холодный каменный пол устилают коврами, а в гостиной присутствует камин. Стены английских домов не пустуют, их принято украшать семейными фотографиями и картинами. Деталей здесь чрезвычайно много, начиная от подставки для зонтиков у входа и заканчивая многочисленными статуями и цветочными горшками.
Видео по теме

Совет 4: Лучшие отели Бангкока (Таиланд)

Бангкок, столица Таиланда - это шумный мегаполис, являющийся одним из самых густонаселенных городов в Юго-Восточной Азии. Очаровательный город предлагает бурную ночную жизнь, торговые районы и впечатляющую архитектуру, от декоративных дворцов и до небоскребов с сооружениями на крыше и стеклянных квартир. Бангкок также предлагает впечатляющий выбор роскошных отелей, которые искусно сочетают традиционный тайский стиль с современностью конструкций.

Отель Banyan Tree Bangkok

Возвышаясь на 61 этаж над шумным городом, Banyan Tree Bangkok является современным раем, который обеспечивает спокойную гавань. Отель оформлен в стиле минимализма с коричневыми акцентами, плюшевой мебелью и произведениями современного искусства. Он содержит 327 хорошо оборудованных номеров с высокоскоростным доступом в интернет (за дополнительную плату) и с окнами от пола до потолка. 

Этот лучший отель Бангкока является идеальным выбором для путешественников, желающих наслаждаться прекрасным видом и дзен удобствами. Номера расположены на верхних этажах отеля, и они предлагают просторные гостиные, ароматерапию, джакузи (в некоторых номерах) и мраморные ванные комнаты. В отеле есть спа-центр с полным спектром услуг, оздоровительный клуб, художественная галерея, бесплатная парковка и несколько ресторанов. Фишкой отеля является ресторан Vertigo и Moon Bar, находящиеся под открытым небом на крыше здания.

Адрес: Banyan Tree Bangkok, 21/100 S. Sathon Road, Bangkok 10120

Sukthothai

Sukthothai - это тропический оазис, расположенный в самом сердце Бангкока. Отель уютно устроился в окружении шести гектаров пышных тропических садов с экзотическими растениями и декоративными бассейнами. Гостей отеля встречает просторный холл, который купается в естественном освещении, с современным декором в минималистском стиле. 

Лучший отель Бангкока располагает 210 номерами, которые сочетают в себе традиционную элегантность с современными акцентами, отмеченными изысканной мебелью, элегантными кроватями с богатыми тайскими тканями и роскошными ванными комнатами. Местный фитнес-центр располагает 25-метровым бассейном, предлагает оздоровительные и спа-услуги, семь индивидуальных процедурных кабинетов. Sukthothai также обеспечивает широкий выбор ресторанов, в том числе и у бассейна. В отеле доступен бесплатный трансфер и парковка (за дополнительную плату).

Адрес: The Sukhothai, 13/3 S. Sathron Road, Bangkok 10120

S15 Sukhumvit Hotel

S15 Sukhumvit Hotel представляет собой роскошный отель Бангкока в нескольких минутах ходьбы от торгового центра Siam Paragon. Экстерьер из стекла и стали являет собой современный поворот от традиционной архитектуры, которой изобилует городской пейзаж. Интерьер отеля поддерживает модную тему, стильно оформлен плюшевой кожей, классическими фотографиями и мраморными полами. 

72 номера отеля обставлены элегантной мебелью, металлическими скульптурами, итальянскими люстрами, джакузи (в некоторых номерах), в каждом есть бесплатный доступ в Wi-Fi и мраморная ванная комната. Гостиничные услуги включают: спа-процедуры в номере, 24-часовой врач по вызову, услуги консьержа и обмен валюты. В отеле есть фитнес-центр, полноценный спа-центр с семью процедурными кабинетами, сауной, паровой баней, гостиной, кафе и крытой парковкой (за дополнительную плату).

Адрес: S15 Sukhumvit Hotel, 217 Sukhumvit Road, Bangkok 101010.

Совет 5: Как обставить маленькую прихожую

Маленькая прихожая – это большая проблема. Пусть вся ваша квартира отделана самым лучшим образом, обставлена удобной и красивой мебелью, первое впечатление ваши гости получат именно в прихожей. А какие впечатления могут быть от пространства размером в квадратный метр, забитого одеждой, сумками, обувью, коробками и разными совершенно необходимыми вещами? Но даже самую крохотную прихожую можно сделать комфортной и элегантной.
Инструкция
1
Забудьте об установке шкафа-купе, если у вас узкая маленькая прихожая. Как бы он ни был удобен, у вас для этого просто нет места.
2
Места для хранения обуви, сумок или других вещей придется располагать выше головы. Повесьте вдоль стены под потолком элегантные закрытые полки, покрашенные в светлые оттенки. Прихожая будет казаться больше, а вы спрячете туда огромное количество вещей.
3
Используйте в маленьких прихожих мебель-трансформер. Например, совмещение банкетки и шкафчика для обуви поможет сделать процесс надевания сапог или туфель удобным и избавит вас от обуви, путающейся под ногами.
4
Большое зеркало на стене не просто нужный предмет, оно поможет зрительно увеличить объем прихожей. Если у вас есть возможность сделать одну стену полностью зеркальной, не отказывайтесь от этой идеи. Крохотная прихожая наполнится светом и будет выглядеть очень большой.
5
Не используйте в декоре стен яркие или темные цвета и крупный декор. От этого помещение кажется еще меньше по размеру.
6
Купите для прихожей мебель светлых оттенков, без массивных деталей. Открытая вешалка для одежды займет гораздо меньше места, чем шкаф с дверцами. Корпусная мебель в маленькой прихожей вообще противопоказана. Единственное, что вы можете себе позволить, - это узкую тумбу под зеркалом.
7
Не экономьте на освещении. Тусклая лампочка под потолком сделает вашу прихожую похожей на унылую пещеру. Обеспечьте центральный верхний свет и отдельное освещение для зеркала. Используйте для этого направленные светильники.
8
Если вам особенно не повезло, и в единственном углу проходят трубы, повесьте в этом месте угловые полки. Всю конструкцию закройте от любопытных глаз большим листом ДСП или фанеры. Закрепите его, как дверь, на мощных рояльных петлях. В закрытом виде фиксация будет происходить благодаря магнитным защелкам. Снаружи оклейте ДСП такими же обоями, как и всю прихожую, и повесьте высокое зеркало. За такой дверью-зеркалом вы сможете разместить огромное количество вещей, которые при этом всегда будут легко доступны.
9
Крючки для сумок, держатели для зонтов и полочки для всякой мелочи можно прикрепить прямо к стене, это позволит вам сэкономить еще немного жизненного пространства.
Видео по теме

Совет 6: Как заменить датчик холла

Датчик Холла никогда не выходит из строя внезапно. Его неисправность начинает проявляться постепенно. Сначала появляются перебои в работе двигателя, частота которых прогрессирует, затем запуск мотора по утрам становится затруднительным мероприятием.
Вам понадобится
  • - отвертка,
  • - гаечные ключи на 6, 7, 8, 10 и 13 мм,
  • - пассатижи.
Инструкция
1
Проверка указанного элемента системы зажигания сводится, как правило, в силу его конструктивной особенности, к замене заведомо исправным датчиком. Другого способа выявить подобную неисправность в условиях собственного гаража пока не существует.
2
Чтобы добраться до датчика Холла потребуется демонтировать и полностью разобрать прерыватель-распределитель системы зажигания.
3
Открутите ключом на 13 мм гайку прижимной вилки «трамблера» и удалите скобу.
4
Сняв крышку распределителя высокого напряжения, нанесите метки расположения «бегунка», после чего извлеките прерыватель-распределитель со своего штатного места.
5
Из оси приводного валика разбираемого устройства бородком и молотком выбивается штифт, с помощью которого закреплен маслоотражающий колпачок. Отделив указанные детали от корпуса, приступайте к дальнейшей разборке «трамблера».
6
Выкрутите отверткой два винта крепления вакуумного механизма опережения зажигания и отсоедините его тягу от подвижного диска прерывателя.
7
После демонтажа вышеназванного механизма откручиваются два винта, и из корпуса прерывателя-распределителя извлекается не внушающий доверия датчик Холла, который заменяется заведомо надежным или новым.
8
Сборка разобранного устройства осуществляется в обратной последовательности.
Обратите внимание
При выборе нового датчика Холла необходимо иметь ввиду, что отечественная промышленность изготавливает их весьма высокого качества. Многие автолюбители, в чьем распоряжении имеются автомобили импортного производства, в случае возникновения необходимости отдают предпочтение и устанавливают наши аналоги подобных запчастей.
Совет полезен?
Не забудьте позже проверить установку угла опережения зажигания.

Совет 7: Как подключить датчик холла

Датчик Холла реагирует на магнитное поле. При его появлении он вырабатывает либо дискретный, либо аналоговый сигнал. Во втором случае по величине этого сигнала можно определить интенсивность поля.
Инструкция
1
По маркировке датчика найдите на него справочный листок (так называемый даташит, от англ. data sheet - листок с данными). В нем указано расположение выводов прибора и напряжение его питания. У датчика Холла могут быть четыре (плюс, минус и выходные грани кристалла) либо три вывода (одна из граней кристалла соединена с минусом, а выходной сигнал может подвергаться внутри корпуса усилению обработке компаратором).
2
Подключите к выходу датчика вольтметр, соблюдая полярность. Подайте питание, также соблюдая полярность и указанное в даташите напряжение. Вольтметр, в зависимости от типа элемента, должен показывать либо нуль, либо напряжение, близкое к питающему.
3
Медленно поднесите к датчику Холла магнит. Следите за реакцией вольтметра: напряжение должно изменяться либо плавно, по мере поднесения магнита, либо, при достижении напряженности магнитного поля определенного порогового значения, скачком. В первом случае датчик является аналоговым, во втором - дискретным (цифровым).
4
Способ включения датчика в схему, в составе которой он будет эксплуатироваться, зависит от его типа и от назначения конструкции в целом. Если необходим сигнал противоположного знака, присоедините к нужной точке схемы аналоговый датчик через инвертирующий усилитель, а дискретный - через инвертор. При необходимости аналоговый датчик можно превратить в дискретный при помощи компаратора или триггера Шмитта (если требуется гистерезис). Если требуется превратить аналоговый датчик в дискретный с одновременной инверсией, то инвертор после компаратора или триггера Шмитта гораздо удобнее, чем инвертирующий усилитель до него.
5
Особенно удобно подключать датчики Холла к микроконтроллеру. Он может взять на себя функцию инвертирования, а если в нем есть аналого-цифровой преобразователь (АЦП), то и расшифровки аналоговых сигналов.
Видео по теме

Совет 8: Как проверить датчик холла

В современных автомобилях среди массы других деталей присутствует важный элемент – датчик-распределитель зажигания, иначе называемый датчиком Холла. Этот датчик отвечает за распределение импульсов напряжения на коммутатор и свечи зажигания вашего автомобиля, поэтому автомобилисту будут полезны навыки, позволяющие проверить датчик Холла на предмет корректности его функционирования, а также в случае необходимости заменить его новым исправным датчиком.
Инструкция
1
К выходу датчика Холла подключите вольтметр и проверьте, какие показатели отображаются на вольтметре. Если датчик исправен, стрелка вольтметра показывает величину от 0,4 В до той цифры, которая отличается от напряжения не более, чем на 3 В. Если стрелка находится ниже показателя в 0,4 В – это означает, что датчик неисправен, и его нужно заменить.
2
Замена датчика, в котором вы не уверены, на датчик, который точно исправен – это еще один способ проверки работоспособности датчика Холла.
3
Также вы можете использовать имитацию датчика для проверки его работы. Изготовить имитирующее устройство несложно – для этого вам потребуется трехштекерная колодка с распределителя зажигания. Также вам понадобится отрезок провода.
4
Включите зажигание и подсоедините концы провода к выходам коммутатора под номерами 3 и 6. Посмотрите, дает ли соединение искру. Если искра появляется – это говорит о неисправности датчика; если же искры нет, значит, датчик Холла в порядке.
5
Чтобы заменить неисправный датчик на корректно функционирующее устройство, снимите крышку распределителя зажигания (трамблера) и разверните коленвал. Метка на коленвале должна совпадать со средней меткой на крышке механизма газораспределения.
6
Запомните, в каком положении находится показатель распределителя. После этого открутите трамблер с помощью гаечного ключа и молотком выбейте стальную трубку, которая фиксирует муфту маслоотражателя. Достаньте трубку из механизма и снимите муфту.
7
Вытащите вал из трамблера. Найдите клеммы контактов датчика Холла и отсоедините их. Снимите датчик, оттяните регулятор и вытащите его, после чего установите новый, повторяя все описанные выше действия в обратном порядке.
Видео по теме
Источники:
  • Что дальше порога?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500