Совет 1: Как обставить холл

Большие квартиры и частные дома имеют вместо прихожей или коридора просторные холлы. Это помещение часто выполняет функцию гостиной и отделяет общественную зону жилища от приватной.
Вам понадобится
  • - мебель;
  • - предметы декора.
Инструкция
1
Мебель для холла почти такая же, какая используется и для прихожей. Выберите солидную вешалку, она может крепиться к стене или стоять на полу. В холле у входной двери пригодится закрытая стойка-шкафчик для обуви, которая позволит не оставлять уличные туфли на виду. Для удобства можно поставить кресло, пуфик или небольшой диванчик для переобувания. Перед входной дверью постелите коврик.
2
В холле обязательно должно присутствовать зеркало. Для маленькой прихожей подберите среднее или небольшое зеркальце. Наиболее удобный вариант – зеркало в полный рост, но оно не должно быть слишком большим, чтобы не загромождать маленькую комнатку. У этого предмета обязательно должна быть декоративная рамка, иначе края зеркала могут повредиться.
3
Просторный холл украсьте массивным стоячим зеркалом в резной деревянной раме. Позаботьтесь о достаточном освещении, чтобы видеть себя четко и ясно, одеваясь перед выходом.
4
Если вы хотите сделать в холле небольшую ступеньку, используйте для этого мраморную крошку. Этот материал износостойкий, долговечный и способен выдерживать большие нагрузки. Вы можете оклеить стены холла износостойкими обоями и положить прочное напольное покрытие. Выбирайте для прихожей моющиеся материалы, иначе отделка быстро придет в негодность.
5
Для большого холла, который предваряет вход во все комнаты квартиры, сделайте несколько источников света. Зеркало, гардеробный шкаф, диван с журнальным столиком должны быть хорошо освещены. Воспользуйтесь одной большой люстрой или несколькими красивыми лампами, которые будут освещать только нужную вам в данный момент область прихожей.
6
Вам не обойтись и без гардеробного шкафа. Он должен быть такого размера, чтобы в нем могла поместиться вся ваша верхняя одежда. По возможности приобретите высокий шифоньер (до потолка), в котором будут несколько полок для хранения инструментов, пылесоса и других бытовых предметов. Это освободит вам место, если нет кладовки.
7
Украсьте свой холл картинами, статуэтками, комнатными цветами, полками для сувениров. Хорошо смотрится комплект кованых предметов интерьера для прихожих. Вы можете приобрести подставку под журналы, зонты, различные вешалки, столики и банкетки.
8
На пол постелите уютный коврик или дорожки.

Совет 2: Как открыть базу отдыха

Чтобы открыть базу отдыха, необходимо найти место, удовлетворяющее всем запросам потенциальной целевой аудитории. Например, если планируете развивать бизнес, ориентированный на активную молодежь, она должна отвечать требованиям, предъявляемым теми, кому нет 30 лет. Это удобные подъездные пути, близость водоема, возможность устраивать мероприятия в формате open air.
Вам понадобится
  • - Бизнес-план;
  • - проект;
  • - земля под строительство;
  • - строительные материалы;
  • - персонал;
  • - мебель;
  • - оборудование.
Инструкция
1
Разработайте детальный бизнес-план. В нем должно найти отображение полное описание проекта, а также – быть представлена финансовая модель будущего бизнеса. Немаловажное значение имеет и раздел маркетинга. От того, каким образом продвигать проект, зависит, насколько быстро база отдыха выйдет на самоокупаемость, а вы сможете вернуть заемные средства. Если проигнорировать хотя бы одну из составных частей продвижения, увеличится время, когда бизнес будет нуждаться в дотации.
2
Возьмите в аренду участок земли. Закажите проект. Лучше пригласить в качестве субподрядчика компанию, которая впоследствии займется строительством базы отдыха. В этом случае будет с кого спросить, если в расчетах окажутся какие-либо неточности. Приобретите строительные материалы. Для летнего строения предпочтительней дерево. Например, оцилиндрованное бревно или клееный брус. Изнутри помещение можно обшить вагонкой. Зимняя база отдыха, скорее, должна быть выполнена из кирпича. Хотя в холодные месяцы также приятно отдохнуть в деревянном строении, но в этом случае нужно предусмотреть дополнительную теплоизоляцию.
3
Обставьте холлы и номера. В каждом номере предусмотрите две полутораспальные кровати, которые при необходимости могут быть сдвинуты вместе. Рядом с ними – прикроватные тумбочки. Обязательно – шкаф, стол, стулья, кронштейн или тумба под телевизор. Из дополнительного оборудования – небольшой холодильник, телевизор, проигрыватель для dvd. Что касается санузла – то он также должен быть в каждом номере. Унитаз, раковина и душевая кабина давно уже стали непременными атрибутами комфортного отдыха.
4
Оборудуйте пищеблок. Это может быть столовая, в которой готовятся комплексные завтраки, обеды и ужины, или же кафе, где возможен заказ по меню, а обслуживание проводится посредством официантов.
5
Когда все это будет готово – приглашайте надзорные органы для приемки. Обычно на получение разрешительной документации уходит около месяца. Но это в случае, если проект был составлен грамотно и не требует никаких серьезных доработок.
Видео по теме

Совет 3: Дом в английском стиле: особенности планировки и дизайна

Под английским стилем понимают правильность форм, респектабельность и выдержанность в интерьере и экстерьере, незыблемые каноны строения и планировки помещений. У этого архитектурного направления несколько видов, объединенных общими правилами. Можно подобрать оптимальный вариант планировки и дизайна для квартиры, загородного дома или дачи.

Английский архитектурный стиль Тюдор

Этот английский стиль зародился в XVI веке во время правления династии Тюдоров, он включал в себя декоративные элементы поздней готики, современную для того времени практичность и комфорт, а также нотки фламандского Возрождения. Дома выросли в этажности, что позволило на небольших городских участках земли возводить просторные жилые помещения в два-три этажа.

Английский стиль Тюдор характеризуется правильными симметричными формами, небольшой башенкой над главным входом или эркером. Основой дома является несущий балочный каркас, который ранее заполнялся кирпичом или глиной. Сегодня это может быть газобетон и другие современные материалы. Снаружи первый этаж облицовывается камнем, а последующие - светлой штукатуркой.

Заходя в дом, гости попадают в просторный холл, в котором по традиции размещается все самое ценное и значимое для хозяев. Здесь можно увидеть портреты предков, дорогостоящий фарфор, коллекцию оружия или чучела животных. Холл, и гостиная — это место, где встречали гостей, поэтому жители Англии старались обставить его так, чтобы помещение подчеркивало солидность и респектабельность его владельцев. Напротив входной двери обязательно размещался камин и массивная лестница, ведущая на второй этаж.

Английский сельский дом

Главной чертой английского дома в стиле «кантри» является использование природных материалов: камня и дерева. Он просторнее своего городского собрата, потолок украшают увесистые балки из темного дерева, полы и стены выполнены из натурального камня или стилизованы под него. Также популярен грубый дощатый пол.

Яркие цвета в интерьере использовать не принято. Если в декоре основной цвет темный, его разбавляют светлые детали. Если белый, мелкие детали интерьера выполняются в темных коричневых тонах. Всю мебель в доме покрывают пледами и покрывалами, а полы устилают коврами. Чем больше деталей ручной работы, тем лучше. Центральное место по-прежнему занимает камин, а дом начинается с просторного холла. Чаще всего здания одноэтажные, поэтому для спален отводится мансарда. Дизайн всех комнат выполняется в едином стиле.

Дизайн интерьера в английском стиле

Интерьер в традиционном английском доме довольно строг, однако его классика основана на сплошной эклектике. На протяжении всей истории, во времена колонизации, Британия получала не только земли, но и различные стили и направления дизайна. Таким образом сформировался викторианский интерьер, совместивший в себе готику и классицизм, барокко и рококо, романские мотивы и французский ампир. В причудливом, ни на что не похожем интерьере можно проследить даже нотки восточной экзотики и азиатской утонченности.

Основа английского интерьера — это дорогостоящие натуральные материалы и их высокое качество. Мебель должна быть изготовлена из темного массива древесины, а кожаные диваны всегда покрыты шерстяными пледами. Холодный каменный пол устилают коврами, а в гостиной присутствует камин. Стены английских домов не пустуют, их принято украшать семейными фотографиями и картинами. Деталей здесь чрезвычайно много, начиная от подставки для зонтиков у входа и заканчивая многочисленными статуями и цветочными горшками.
Видео по теме

Совет 4: Лучшие отели Бангкока (Таиланд)

Бангкок, столица Таиланда - это шумный мегаполис, являющийся одним из самых густонаселенных городов в Юго-Восточной Азии. Очаровательный город предлагает бурную ночную жизнь, торговые районы и впечатляющую архитектуру, от декоративных дворцов и до небоскребов с сооружениями на крыше и стеклянных квартир. Бангкок также предлагает впечатляющий выбор роскошных отелей, которые искусно сочетают традиционный тайский стиль с современностью конструкций.

Отель Banyan Tree Bangkok

Возвышаясь на 61 этаж над шумным городом, Banyan Tree Bangkok является современным раем, который обеспечивает спокойную гавань. Отель оформлен в стиле минимализма с коричневыми акцентами, плюшевой мебелью и произведениями современного искусства. Он содержит 327 хорошо оборудованных номеров с высокоскоростным доступом в интернет (за дополнительную плату) и с окнами от пола до потолка. 

Этот лучший отель Бангкока является идеальным выбором для путешественников, желающих наслаждаться прекрасным видом и дзен удобствами. Номера расположены на верхних этажах отеля, и они предлагают просторные гостиные, ароматерапию, джакузи (в некоторых номерах) и мраморные ванные комнаты. В отеле есть спа-центр с полным спектром услуг, оздоровительный клуб, художественная галерея, бесплатная парковка и несколько ресторанов. Фишкой отеля является ресторан Vertigo и Moon Bar, находящиеся под открытым небом на крыше здания.

Адрес: Banyan Tree Bangkok, 21/100 S. Sathon Road, Bangkok 10120

Sukthothai

Sukthothai - это тропический оазис, расположенный в самом сердце Бангкока. Отель уютно устроился в окружении шести гектаров пышных тропических садов с экзотическими растениями и декоративными бассейнами. Гостей отеля встречает просторный холл, который купается в естественном освещении, с современным декором в минималистском стиле. 

Лучший отель Бангкока располагает 210 номерами, которые сочетают в себе традиционную элегантность с современными акцентами, отмеченными изысканной мебелью, элегантными кроватями с богатыми тайскими тканями и роскошными ванными комнатами. Местный фитнес-центр располагает 25-метровым бассейном, предлагает оздоровительные и спа-услуги, семь индивидуальных процедурных кабинетов. Sukthothai также обеспечивает широкий выбор ресторанов, в том числе и у бассейна. В отеле доступен бесплатный трансфер и парковка (за дополнительную плату).

Адрес: The Sukhothai, 13/3 S. Sathron Road, Bangkok 10120

S15 Sukhumvit Hotel

S15 Sukhumvit Hotel представляет собой роскошный отель Бангкока в нескольких минутах ходьбы от торгового центра Siam Paragon. Экстерьер из стекла и стали являет собой современный поворот от традиционной архитектуры, которой изобилует городской пейзаж. Интерьер отеля поддерживает модную тему, стильно оформлен плюшевой кожей, классическими фотографиями и мраморными полами. 

72 номера отеля обставлены элегантной мебелью, металлическими скульптурами, итальянскими люстрами, джакузи (в некоторых номерах), в каждом есть бесплатный доступ в Wi-Fi и мраморная ванная комната. Гостиничные услуги включают: спа-процедуры в номере, 24-часовой врач по вызову, услуги консьержа и обмен валюты. В отеле есть фитнес-центр, полноценный спа-центр с семью процедурными кабинетами, сауной, паровой баней, гостиной, кафе и крытой парковкой (за дополнительную плату).

Адрес: S15 Sukhumvit Hotel, 217 Sukhumvit Road, Bangkok 101010.

Видео по теме
Источники:
  • Что дальше порога?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500