Инструкция
1
Для начала попробуйте задать неверные настройки параметров соединения с интернетом. Возможность ручной настройки подключения доступна практически у всех моделей мобильных телефонов и смартфонов. Включите аппарат и перейдите в меню «Настройки».
2
Выберите подменю «Интернет» или «Настройка соединения». Выберите активный профиль подключения к интернету и нажмите «Изменить». Введите другое значение точки доступа. Пропишите логин и пароль, значения которых не будут соответствовать требованиям сотового оператора.
3
Сохраните параметры и перезагрузите мобильный телефон. При работе со смартфонами важно отключить дополнительные каналы связи. Откройте меню настроек и перейдите в категорию Wi-Fi. Отключите работу адаптера беспроводной сети. Данный шаг позволит сэкономить расход энергии аккумуляторной батареи.
4
Некоторые мобильные устройства поддерживают функцию полной блокировки доступа в интернет. Откройте настройки устройства и перейдите к пункту «Защита». Найдите поле «Блокировать инетернет-соединения». Сохраните настройки.
5
Определенная часть телефонов может работать в режиме «Только звонки». Она не совсем удобна, потому что лишает возможности активно использовать важные функции устройства. Активируйте данную опцию, если вы пользуетесь телефоном исключительно для разговоров.
6
В том случае, если вы не смогли самостоятельно блокировать доступ в сеть, позвоните в техническую поддержку вашего оператора. Объясните специалисту суть проблемы и попросите отключить для данной sim-карты возможность использования интернет-канала.
7
После блокировки доступа в сеть обязательно перезагрузите мобильное устройство. Важно понимать, что использование последнего описанного метода не позволит вам быстро подключиться к интернету в случае необходимости.