Совет 1: Как не ревновать

Ревность – это целый комплекс чувств: гнев, обида, злость, сомнения, неуверенность в себе. Все это грозит нервными расстройствами, повышенной агрессивностью и разрывом отношений. Поэтому, если вы действительно любите свою вторую половинку, боритесь с этим разрушающим чувством.
Инструкция
1
Научитесь доверять своему любимому человеку, ведь порой многие обиды возникают по причине недоверия. Они могут разрушить все лучшее, что было между вами. Не изводите себя подозрениями – это ничего не изменит. Если партнер вам изменяет, вы только потратите свои нервы, а он вряд ли перестанет изменять. А если ваш любимый человек наоборот верен вам, то подозрения и обвинения в измене посеют в его душе сомнения: не доверяет – значит, не любит? Любой из этих вариантов ни к чему хорошему не приведет.
2
Не контролируйте свою вторую половинку. Никому не нравится ощущать свою зависимость и чувствовать, что им кто-то диктует и указывает, как поступить правильно в той или иной ситуации. Не звоните любимому человеку на работу через каждые полчаса и не спрашивайте, когда его ждать домой. Даже самый любящий и терпеливый партнер будет злиться, раздражаться и пытаться избавиться от такой излишней навязчивости.
3
Не ищите в карманах любимого человека записки и не копайтесь в его мобильном телефоне в поиске подозрительных сообщений. Если вторая половинка застанет вас за этим занятием, это лишь усугубит ваше положение. В итоге он просто сбежит от такого нездорового внимания и жесткого контроля. И найдет утешение в объятиях другого человека.
4
Полюбите себя и будьте уверены в своих силах. Только веря в свою привлекательность, вы сможете убедить в этом других. Не дизайнерская одежда привлекает внимание, а прямая спина, уверенная походка и гордо поднятый подбородок.
5
Займитесь чем-нибудь. Чтобы избавиться от мыслей о возможной измене, найдите сложное дело, которое требует полного сосредоточения. Так вы будете делать что-то полезное и параллельно сможете освободиться от чувства ревности, а также заслужить уважение партнера.
6
Воспринимайте свое чувство ревности по-философски. Ведь в жизни все меняется. Человек, который находится сейчас рядом, может вовсе и не быть любовью всей вашей жизни. Не мучайтесь и не портите себе настроение напрасными подозрениями.

Совет 2: Как не ревновать к прошлому

Если ваш партнер уже имел серьезные отношения до вас или состоял в браке, может возникнуть ревность к прошлому. Причем даже в том случае, если предыдущие отношения уже давно завершились и не представляют угрозу для нынешней связи с вами. Подсознательное стремление быть безграничным собственником своего возлюбленного, ревность к призракам могут привести к скандалам, беспочвенным обвинениям, угасанию чувств и разрыву.
Инструкция
1
Чтобы обуздать свою ревность к прошлому партнера, надо начать с себя. Вы можете невольно дать повод для подозрений, если сами постоянно будете апеллировать к давно забытым людям, когда-то игравшим важную роль в вашей жизни. Упоминать бывшую возлюбленную/-ого в разговоре с нынешним не просто нежелательно, категорически запрещено. А уж тем более обидно будет сравнение своей второй половинки с предыдущим партнером.
2
Откровенность в отношениях нужна, но пусть она будет избирательна. Безусловно, интерес к тому, с кем жил возлюбленный/-ая до вашей встречи, вполне естественен. Однако у вас должно хватать мудрости и рассудительности просто принять к сведению произошедшие факты из жизни партнера. Эти данные не должны стать разрушительными мыслями, темой для самоедства на предмет: «Говорит о бывшем/-ей, значит, все еще любит». Более того, скандалы на тему ревности к бывшей личной жизни могут спровоцировать ложь, скрытность вашего партнера. И, как венец ревности, порванные отношения.
3
Чтобы прошлое вашего партнера не разрушило ваше настоящее, просто постарайтесь как можно реже обращаться к нему. Не провоцируйте любимого на воспоминания и откровенные разговоры о фактах из прошлой жизни, которые могут причинить вам боль. И уж тем более не пытайте его на предмет подробностей сексуальной жизни с предшественником. Самое же глупое с вашей стороны – это попытаться разыскать бывшего возлюбленного/-ую и «поговорить по душам». Ничего, кроме раздражения и недоумения у обоих, вы этим не вызовете.
4
Вопрос взаимного доверия всегда будет актуален в паре. Боритесь с искушением проверять его телефон, почту и личные вещи. Особенно, если вы наверняка знаете, что с бывшим/-ей вашу половинку связывают деловые, дружеские отношения или общие дети. Ревность дает свои искаженные толкования всему. Невинную sms ревнивый человек способен интерпретировать как улику. Доверяйте друг друга. Проверки в любви неуместны.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500