Совет 1: Как организовать день ребенка

Родители, ребенок которых живет по режиму, несомненно, знают все достоинства жизни по расписанию. Во-первых, малыш приучается к дисциплине. Во-вторых, изо дня совершая привычные действия, маленький человек растет физически и морально крепким, здоровым и развитым.
Инструкция
1
Организовать день ребенка нужно с первых дней его жизни. Это поможет вам меньше уставать. Установите для себя и вашего крохи оптимальный распорядок дня и придерживайтесь его беспрекословно. Очень быстро малыш привыкнет к режиму, и в будущем уже рефлекторно будет совершать те или иные действия в определенное время. Он будет чувствовать, когда ему дадут поесть, а когда положат спать.
2
Организовывая день ребенка, учитывайте кормления, прогулки и сон. Это самые важные занятия в жизни крохи. Количество кормлений и сна регулируются в зависимости от возраста. Новорожденный спит практически постоянно, а годовалый – один-два раза. Поэтому день нужно разбивать на равные промежутки между сном и бодрствованием.
3
Составляя расписание на день, распишите по часам, что и когда должен делать малыш. Специалисты установили примерное время подъема и сна для детей любого возраста. Так, например, день грудничка начинается в 6.00 – 7.00, а спать он должен ложиться в 20.00. Школьники просыпаются в 7.30, а засыпают в 22.00. Все эти цифры условны, так что составляйте свою таблицу, учитывая ваши привычки и традиции семьи.
4
Запомните, что режим дня не обязательно соблюдать «минута в минуту». Для ребенка жизнь не должна становиться тюрьмой. Вы создаете распорядок дня для того, чтобы не забывать важные процедуры или дела. Корректируйте намеченные планы, исходя из поведения малыша. Если он, к примеру, встал утром раньше обычного, все расписание сдвигается на «пораньше».
5
Ребенок должен знать, когда его ждет прогулка, а когда игры. Это все должно входить в организацию дня жизни крохи. Учитывайте, что перед кормлением лучше погулять, а потом поспать; вечером должны быть водные процедуры и спокойные игры; после тихого часа нужно совершить трапезу.
6
В каждом периоде развития маленького человека должен быть свой режим дня. Это связано с тем, что ребенок растет: ему требуется все меньше времени на сон и все больше – для игр и других дел. Сокращается и число кормлений, так как повзрослевший малыш может съесть «за один присест» больше. Это значит, что необходимо четко следить за жизнью вашего крохи. Если вы видите, что режим дня стал постоянно сбиваться, значит, пора вносить в него коррективы.
7
Распорядок дня, который постоянно соблюдается, научит организм ребенка делать все вовремя. Если, к примеру, кормить малыша в одно и то же время, желудок и другие органы пищеварения будут усваивать и переваривать пищу намного лучше. Организм уже будет готов к тем или иным манипуляциям.
8
Соблюдение режима носит воспитательный характер. Ребенок привыкает к последовательности и регулярности.

Совет 2: Как организовать день рождения для ребенка

Воспоминания детства чаще всего складываются из наиболее ярких впечатлений. Именно они надолго остаются в памяти, вызывая теплые чувства, наполняя положительными эмоциями. Одним из таких событий может стать день рождения ребенка, организованный родителями с выдумкой и любовью.
Инструкция
1
Если вы хотите, чтобы день рождения сына или дочери прошел весело и интересно, постарайтесь создать дома ощущение праздника. Заготовьте вместе с ребенком оригинальные приглашения для гостей. Можно использовать старые открытки, вырезки из журналов, сделав из них небольшой коллаж, можно распечатать пригласительные билеты на принтере, разместив на них фотографии именинника, а можно просто разрисовать их. Заранее вручите приглашения друзьям малыша.
2
Перед днем рождения украсьте квартиру: сделайте это вместе с ребенком, либо приготовьте ему сюрприз. В этом случае вам нужно поработать вечером накануне праздника, когда малыш уляжется спать. Вспомните, чем увлекается ваше чадо, какие истории и сказки любит. Нарисуйте сами или поищите в интернете изображения персонажей любимого мультфильма малыша, распечатайте, раскрасьте фломастерами и развесьте на стенах. Рассадите повсюду мягкие игрушки. Проявите фантазию, постаравшись сделать их похожими на героев любимой сказки ребенка, подчеркнув узнаваемые детали с помощью подручных аксессуаров. Например, из плюшевого медведя попробуйте сделать Винни-Пуха, «вручив» ему сделанный из картона горшочек меда.
3
Будет здорово, если вы сможете и посуду для праздника подобрать с изображениями сказочных героев. В продаже сейчас есть большой выбор разноцветных одноразовых стаканчиков и тарелок. Для детей такая посуда безопасна, а вам будет гораздо легче убирать со стола после окончания праздника.
4
Купите шарики, наполненные гелем, чтобы они висели под самым потолком. Их количество должно соответствовать числу приглашенных друзей. К идущим от шаров лентам, прикрепите по конфете и маленькому конвертику с записочками. Каждый гость, съев конфету, должен исполнить указанное в фанте веселое пожелание.
5
Приготовьте место для активных игр, соорудите пиратский корабль или домик. Можно использовать детскую палатку, превратив ее в сказочный замок. Устройте полосу препятствий, которая должна привести малышей к спрятанным в замке сокровищам - пирожным или конфетам. Пусть ковер на полу станет морем, а пробраться к заветной цели можно будет только по разложенным на нем островкам. Сделайте их из бумаги, или соорудите из разноцветных подушек, разбросанных по поверхности «воды». Не жалейте времени на подготовку праздника, тогда время пролетит весело, ваши маленькие гости останутся довольны, а имениннику этот день рождения запомнится надолго.
Источники:
  • день рождения для ребенка организовать

Совет 3: Как организовать выходной день ребенка

Каждый родитель мечтает о том, чтобы выходной день его ребенка проходил интересно, необычно. Наверняка, вам не нравится то, что дети все свое свободное время проводят перед телевизором. Тогда помогите им распланировать выходной день так, чтобы можно было и отдохнуть, и получить массу позитивных впечатлений.
Инструкция
1
Если ребенку дали домашнее задание на выходные, помогите выполнить его еще накануне вечером, чтобы воскресный день был полностью отдан под отдых.
2
Не думайте, что если вы позволите сыну или дочери проваляться в выходной до обеда в постели, а потом накупите им много сладостей, лимонада и чипсов, то это будет лучшим времяпрепровождением в воскресный день. Лучше провести его всей семьей активно на природе. Такой вид отдыха подарит вам возможность общения (чего в современном обществе не хватает) и зарядит вас энергией на целую неделю.
3
Отправляйтесь всей семьей на дачу или в лес на пикник. Берите с собой и своих домашних питомцев, пусть дети порезвятся с ними на свежем воздухе. Пригласите также друзей ваших детей и организуйте для них игры, конкурсы, соревнования. Не забудьте заранее купить призы.
4
Если у вас неподалеку имеется река, то купайтесь как можно больше. Поиграйте с ребятами в волейбол. Эту игру можно организовать прямо в воде. Устройте матч по футболу. Вода, солнечные лучи, отличное настроение так необходимы для любого ребенка.
5
Затем можно сходить в лес за грибами. Научите детей наблюдать за живой природой, рассказывайте, как необходимо бережно относиться к ней. Если поход за грибами будет удачным, то можно приготовить на костре грибную похлебку. Но не забудьте рассказать детям, что непогашенный огонь может принести непоправимый вред природе.
6
Вечером можно развести большой костер и петь возле него песни под гитару. Познакомьте детей с походными, бардовскими песнями, расскажите о том, какие песни исполняли вы в детстве.
7
Ребята любят рассказывать по вечерам разные истории, поддержите их. Можно испечь картошку в углях. Все дети ее, как правило, с удовольствием едят. После такого выходного дня ваш ребенок, вернувшись домой, быстро и крепко заснет. Он отдохнет с пользой для здоровья и наберется сил для учебы.

Совет 4: Как организовать день рождения для мальчика

День рождения – самый ожидаемый праздник для ребенка. И чтобы он запомнился на весь следующий год, родителям приходится постараться. Если у вашего сына в скором времени День рождения – не теряйте времени и начинайте организацию праздника заранее.
Вам понадобится
  • - подарки для именинника;
  • - пригласительные открытки.
Инструкция
1
Решите, как будет проходить весь день. Подготовьтесь к этому дню так, чтобы именинник с самого утра чувствовал атмосферу праздника. Встаньте рано утром, надуйте воздушные шары, возьмите подарки и, когда придет время будить ребенка, зайдите к нему в комнату, спойте всей семьей для него поздравительную песенку и вручите свои сюрпризы. Такая яркая нотка сразу после сна поднимет настроение виновнику торжества. Кроме того, подобный ритуал может стать хорошей традицией для вашей семьи.
2
Пригласите гостей. Особое внимание уделите друзьям именинника. Поговорите с ним заранее, узнайте, кого бы он хотел видеть в день своего рождения. Составьте список и самостоятельно сделайте с сыном приглашения для гостей. Помимо того, что это занятие сблизит вас еще больше, рукоделие к тому же очень полезно для развития ребенка. Пусть сын раздаст пригласительные открытки в школе или во дворе.
3
Проведите День рождения ребенка в детском кафе. Это избавит вас от большого количества забот. Только подумайте: в этом случае вам не придется самостоятельно готовить еду, а после мыть посуду. Вам не придется проводить в квартире генеральную уборку после праздника - это полностью окупит все расходы на кафе. Также к плюсам проведения праздника вне дома можно отнести то, что дети смогут хорошо отдохнуть в игровой зоне. Для еще большего удовольствия вашего именинника или его гостей наймите аниматора, который будет развлекать их проведением игр и конкурсов.
4
Обсудите с ребенком прошедший день. Разверните вместе подарки, поделитесь впечатлениями о празднике. Такие доверительные семейные беседы будут еще больше цениться, когда сын станет взрослым и, возможно, уже не будет делиться с вами своими эмоциями. Старайтесь быть в этот день со своим ребенком, но в то же время не слишком его опекайте. Ведь праздник День рождения значит, что он стал старше еще на целый год.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если вы сами не в состоянии организовать день малыша, можете воспользоваться примерными таблицами, приводимыми в книгах по развитию ребенка.

Если по каким-то причинам произошел сбой в распорядке дня, постарайтесь вернуться к установленному режиму на следующий день.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500