Совет 1: Как носить галстук и зажим к нему

Трудно представить более традиционный и устоявшийся во времени предмет мужского гардероба, как галстук. Галстук – неотъемлемый элемент классического мужского костюма, и существует ряд правил и рекомендаций по правильному ношению галстука, которые помогут вам всегда выглядеть стильно и уместно. В этой статье мы расскажем, как правильно носить галстук, как его подбирать в соответствии с одеждой, и какие аксессуары с ним носить.
Инструкция
1
Одно из основных правил заключается в том, чтобы галстук не сливался с рубашкой. Не надевайте однотонный галстук к однотонной рубашке – вы проявите гораздо больше вкуса, если подберете галстук соответствующего цвета, но украшенный узором или орнаментом из неярких элементов. Например, к однотонной рубашке хорошо подойдет галстук в узкую полоску или клетку, а также в мелкий однотонный горошек.
2
Если же у вас есть однотонный галстук, надевайте его только на рубашку с рисунком или орнаментом. Всегда помните, какого цвета ваш костюм, к которому вы выбираете в магазине новый галстук. Гармонично комбинируйте цвета – они должны сочетаться, и при этом быть контрастными. С темным костюмом и темной рубашкой будет стильно смотреться светлый галстук, и наоборот, темный галстук хорошо подойдет к светлому костюму.
3
Длина завязанного галстука не должна быть слишком большой – его конец должен прикрывать пряжку ремня брюк.
4
Используйте разные способы завязывания галстуков – они сделают ваш образ оригинальным и стильным.
5
При этом, завязывая галстук, не затягивайте узел слишком сильно, чтобы не испортить ткань. Снимая галстук, не забывайте развязывать его и вешать в разглаженном положении на перекладину стула или вешалки.
6
Одним из самых популярных аксессуаров для галстука, одновременно ставших его украшением, может считаться декоративный зажим. Зажимы используются для того, чтобы галстук в процессе работы, еды или езды на машине не мешал вам и не попадал под руку, а также не портился и не пачкался. Зажимы тоже нужно уметь использовать – если прикалывать их неправильно, вы рискуете порвать галстук и рубашку.
7
Фиксирующие галстук зажимы нужно прикалывать с внутренней стороны галстука, через его этикетку, чтобы не повредить ткань. Зажим крепится на середине груди возле третьей пуговицы рубашки, так, чтобы его не было видно при застегнутом пиджаке.
8
Помимо фиксирующей и предохраняющей функции зажим для галстука имеет и эстетическую компоненту. Сегодня стильный и красивый зажим может придать ноту оригинальности и элегантности вашему облику, а также может сказать многое о вашем вкусе и материальном положении, отразить вашу индивидуальность.
9
Если вы работаете в офисе, вам подойдет зажим строгого и плавного силуэта из дорогого металла с однотонной фактурой. Если ваша работа предполагает больше свободы и творчества, нежели офисная деятельность, вы можете проявить больше фантазии в подборе зажима для галстука. В этом случае вы можете примерить зажимы, украшенные резьбой, эмалью, или инкрустированные камнями и кристаллами.
10
В ювелирных магазинах вы сможете найти большой ассортимент зажимов – как более доступных, так и дорогих и престижных.
11
Будьте осторожны с золотыми зажимами. Они подходят далеко не к каждому костюму, и должны сочетаться с остальными аксессуарами, используемыми вами (часами, запонками, ручками). Кроме того, слишком сильный блеск свидетельствует об отсутствии вкуса – избегайте ярких и блестящих зажимов. Сочетайте в выборе аксессуаров скромность и элегантность.

Совет 2: Как носить зажим

Современный образ делового мужчины сложно представить без классического костюма – а костюм, в свою очередь, нельзя представить без галстука, который давно стал неотъемлемым атрибутом мужского гардероба. Галстук нужно уметь правильно носить, а также знать, какие аксессуары к нему подходят. Большинство мужчин на галстуке носят зажим, который имеет как эстетическую функцию, украшая галстук, так и несет конкретную пользу, закрепляя галстук на рубашке и предотвращая его порчу или загрязнение. В этой статье мы расскажем, как правильно носить зажим для галстука, и как его выбирать.
Инструкция
1
Зажим для галстука не должен выбиваться из вашего общего стиля. Он должен быть элегантным и дополнять общий внешний вид вашего делового костюма. С помощью правильно подобранного зажима можно подчеркнуть собственную индивидуальность.
2
Сегодня магазины мужских аксессуаров и ювелирные салоны предлагают большой выбор зажимов для галстуков разных фактур и цветов. Если вы хотите, чтобы зажим был универсальным и подходил к любому галстуку, выбирайте зажим из черного металла. Не используйте зажимы синего цвета и других ярких цветов – под них непросто подобрать галстук, и они не всегда смотрятся красиво.
3
Если вы решили купить золотой зажим, помните о том, что такой аксессуар должен гармонировать с другими аксессуарами и украшениями, которые вы носите с костюмом. Например, с золотым или платиновым зажимом должны сочетаться такие же запонки, часы или кольцо. Это создаст уникальность и общность вашего образа.
4
Надевая зажим, поместите его так, чтобы при застегнутом пиджаке его не было видно. Единственным исключением из этого правила может быть только зажим, представляющий собой редкую ювелирную ценность и оригинальное произведение искусства.
5
Дизайнерские и оригинальные зажимы, украшенные камнями и инкрустацией, можно носить над застежкой галстука. В остальных же случаях простые и функциональные зажимы носят на уровне третьей пуговицы рубашки.
6
Приобретая золотой зажим, убедитесь, что он изготовлен из настоящего золота. Фальшивый металл будет виден невооруженным глазом – его выдаст чрезмерный блеск, который свидетельствует об отсутствии вкуса и чувства стиля у владельца. Соблюдайте умеренность и элегантность, формируя свой деловой облик.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
В настоящее время высоким спросом пользуются зажимы для галстука из золота, они универсальны и отлично сочетаются с одеждой. Золотая заколка для галстука обеспечивает сочетание стиля и комфорта, галстук не перекручивается и не мешает в течение дня. Одно движение руки, и ювелирный зажим для галстука обеспечивает комфорт на весь день.
Полезный совет
Зажим для галстуков часто называют заколками для галстуков – и современным мужчинам теперь нелегко обходиться без них. К тому же зажимы являются почти обязательным атрибутом одежды и неотъемлемой составляющей в ношении галстука и костюма. Это обстоятельство сыграло важную и заметную роль в процессе совершенствования зажима для галстука.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500