Совет 1: Как вкусно приготовить рыбу в духовке

Рыба, запеченная в духовке, сохраняет свой вкус и аромат, получается сочной и нежной. При этом запекание лучше сохраняет полезные вещества, позволяет уменьшить количество используемого масла, что делает блюдо менее калорийным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для рыбы
    • запеченной в фольге:
    • — 1 рыба весом около 1 кг;
    • — 3 моркови;
    • — 1/2 лимона;
    • — 2 головки репчатого лука;
    • — 10 зубчиков чеснока;
    • — по 25 г свежей мяты и кинзы;
    • — растительное масло;
    • — соль
    • черный молотый перец по вкусу.
    • Для рыбы
    • запеченной в духовке с картофелем:
    • — 500-700 г филе морской рыбы;
    • — 200 г картофеля;
    • — 3 головки репчатого лука;
    • — 1/2 лимона;
    • — растительное масло;
    • — соль
    • молотый черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Рыба, запеченная в фольгеПодготовьте рыбу. Для этого рецепта хорошо подойдет кефаль, форель. Счистите чешую, удалите пленки, внутренности и жабры. Вымойте тушку под проточной водой снаружи и изнутри. Затем обсушите на бумажном полотенце. Крупную соль смешайте со свежемолотым черным перцем. Натрите этой смесью рыбу со всех сторон.
2
Приготовьте овощную заправку. Очистите и вымойте овощи. Лук порежьте тонкими полукольцами. Морковь нарежьте маленькими кубиками. Чеснок пропустите через пресс или мелко порубите. Зелень, кинзу и мяту порвите руками. Смешайте все ингредиенты.
3
Застелите противень фольгой, смазанной растительным маслом. Треть заправки выложите на фольгу, сверху на нее уложите рыбу. В живот рыбы утрамбуйте еще одну треть овощной заправки. Лимон порежьте ломтиками. Сделайте несколько надрезов по диагонали на тушке и вложите в них ломтики лимона. Сбрызните рафинированным растительным маслом, желательно оливковым, и распределите оставшуюся часть овощей.
4
Заверните рыбу в фольгу. Температуру в духовке выставите на 200ºС и запекайте в ней рыбу в течение 40 минут. Подавайте горячей.
5
Рыба, запеченная в духовке с картофелемНарежьте промытое рыбное филе на крупные куски. Из половины лимона выжмите сок. Сложите рыбные кусочки в миску, посыпьте их молотым перцем и солью, влейте лимонный сок. Аккуратно перемешайте и оставьте на 10-15 минут.
6
Очистите картофель и нарежьте его ломтиками или крупными кубиками. Лук измельчите. Смешайте лук с замаринованной рыбой.
7
Выложите в посуду для запекания с широким верхом рыбу с луком. Сверху положите нарезанный картофель. По вкусу заправьте солью и черным перцем, полейте растительным маслом. Духовку разогрейте до 200ºС. Накройте форму крышкой и поставьте в духовой шкаф на 30-40 минут. Затем крышку снимите и оставьте еще на 5-7 минут для подрумянивания. Выложите готовую рыбу с картофелем на большое блюдо, украсьте зеленью и ломтиками лимона.

Совет 2: Как запечь вкусно рыбу в духовке

Что можно приготовить из свежей рыбы? Задавшись этим вопросом, традиционно называют жареную рыбу, рыбные котлеты, уху. Рыба, запеченная в духовке, не такая уж частая гостья на нашем столе. Причины этого в незнании больших возможностей и разнообразия вкусовой палитры блюд из рыбы, приготовленных в духовке. Порадуйте семью вкусной рыбкой, приготовленной по новому рецепту!
Вам понадобится
    • 1. 1 свежемороженая скумбрия.
    • 2. 30-50 г сливочного масла.
    • 3. 1 головка репчатого лука.
    • 4. Грудинка или бекон.
    • 5. Зелень укропа
    • петрушки
    • кориандра и т.д.
    • 6. Фольга для запекания рыбы.
Инструкция
1
Возьмите свежемороженую скумбрию, выпотрошите ее, хорошо промойте, поперчите и посолите.
2
Измельчите луковицу, зелень укропа, петрушки, кориандра (можно взять любую зелень, любимую вами). Добавьте в зелень сливочное масло, порезанное небольшими кусочками. Аккуратно перемешайте начинку.
3
Нафаршируйте рыбу подготовленной начинкой.
4
Оберните скумбрию полосками грудинки или бекона, обсыпьте зеленью со всех сторон.
5
Заверните рыбу в фольгу, положите на противень и отправьте в нагретую до 180-200 градусов духовку примерно на 30 минут.
6
Осторожно, чтобы не обжечься паром, разверните фольгу и выложите рыбу на тарелку. Подавайте с картофельным пюре. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Духовку для запекания рыбы нужно разогреть заранее. Если поставить рыбу в холодную духовку, то время нахождения скумбрии в духовке нужно увеличить.
Совет полезен?
Рыбу в фольгу завернуть нужно плотно. При этом внутри фольги после запекания рыбы останется вкусный сок, которым вместо соуса можно полить картофельное пюре.
Вместо скумбрии можно взять любую жирную рыбу.
Как приготовить рыбные оладьи
Связанная статья
Как приготовить рыбные оладьи
Источники:
  • Рыба, запеченная с картофелем
  • как запечь рыбу кусочками в духовке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500