Совет 1: Как сохранить на карту памяти

Для того, чтобы иметь возможность переносить файлы с компьютера на компьютер, их надо сохранить на карту памяти. О том, какими способами это можно сделать, читайте ниже.
Инструкция
1
Подключите карту памяти к компьютеру.
2
Откройте «Мой компьютер». Щелкните по иконке «Карты памяти» или по ее названию. Перед вами откроется окно с ее содержимым.
3
Зажмите левую кнопку мыши и выделите файлы, которые необходимо сохранить на съемный носитель.
4
Перетащите выделенные файлы в окно карты памяти.
Если файлы большого размера, то операционная система будет отображать процесс копирования и показывать время, оставшееся до завершения процесса.
Дождитесь окончания процесса. Всё, файлы сохранены на карте памяти.

Совет 2: Как в Nokia все сохранять на карту памяти

Мобильный телефон Nokia, оснащенный картой памяти, может сохранять фотографии, диктофонные записи, скачанные файлы и приложения как на нее, так и во встроенную память. Последнее нежелательно, поскольку объем встроенной памяти достаточно мал, а в случае износа замене она не подлежит.
Инструкция
1
Убедитесь, что карта памяти в телефоне имеется, она совместима с ним, исправна, ориентирована в слоте правильной стороной, а файловая система, в которую она отформатирована, распознается операционной системой аппарата. При необходимости сделайте резервную копию содержащихся на ней данных, а затем отформатируйте средствами самого телефона (в Symbian 9 - «Приложения» - «Органайзер» - «Диспетчер файлов» - «Memory card» - левая подэкранная клавиша - «Функции карты памяти» - «Форматировать»). Сразу после форматирования ОС автоматически создаст на карте все необходимые папки. Во встроенном диспетчере файлов некоторые из них будут отображаться с именами, переведенными на русский язык (например, «Others» - «Прочее»).
2
В аппарате с операционной системой Windows Phone 7 (например, серии Nokia Lumia) карта памяти после установки форматируется в особую файловую систему, после чего данные на ней шифруются. При этом, она и внутренняя память аппарата образуют единое целое: куда именно сохраняется тот или иной файл, решает операционная система. Если карту извлечь из такого аппарата, прочитать ее содержимое на другом телефоне, а также на компьютере с кардридером будет невозможно. Большинство устройств даже не сможет ее отформатировать (исключением являются некоторые аппараты Nokia с операционной системой Symbian, способные форматировать, но не читать такие карты). Если же вы пользуетесь телефоном Nokia на платформе Series 40 или Series 60 (именно вторые комплектуются операционной системой Symbian), снятую с аппарата карту памяти можно будет читать кардридером, а при фотографировании, осуществлении диктофонных записей, скачивании файлов или установке приложений - самостоятельно решать, куда будут сохраняться данные.
3
Настройте приложение «Камера» таким образом, чтобы снимки сохранялись на карту памяти. Для этого запустите эту программу («Приложения» - «Камера»), после чего нажмите левую подэкранную клавишу, выберите пункт «Настройки», а в поле «Используемая память» выберите устройство с тем именем, которое вы присвоили карте при форматировании. Аналогичным образом можно настроить и приложение «Диктофон»: «Музыка» - «Диктофон» - левая подэкранная кнопка - «Параметры» - поле «Текущая память» - имя карты.
4
Для сохранения на карту памяти файлов, скачиваемых встроенным браузером, а также браузерами Opera Mini, Opera Mobile и UC, в операционной системе Symbian в качестве места сохранения выбирайте папку (например, Others) на диске E: (это и есть карта). Браузер UC при наличии карты автоматически создаст на ней папку под названием UCDownloaded и будет сохранять все файлы в нее.
5
В операционной системе Symbian приложения (в файлах форматов JAR, SIS и SISX) не начинают работать сразу после скачивания - они нуждаются в установке. Для того, чтобы архив распаковался не во встроенную память, а на карту, получив в ходе установки запрос о том, куда ее производить, выберите имя, которое вы присваивали карте при форматировании.
Обратите внимание
Не забывайте делать резервные копии данных перед форматированием карт.
Источники:
  • как сохранить данные с карты памяти
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем как копировать на карту памяти файлы большого размера, проверьте есть ли на ней свободное место.
Если вам необходимо сохранить открытый в редакторе документ, например в MS Word, то нажмите на пункт меню «Файл» в левом верхнем углу и выберите «Сохранить как…». В открывшемся окне укажете путь к карте памяти и нажмите «Сохранить».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500