Совет 1: Как одеться в поездку

Любая поездка налагает на вашу одежду и экипировку определенные требования. В дороге будут неуместны вечерние платья, туфли на каблуках или повседневный деловой костюм – подбирать одежду для поездки стоит, исходя из ее условий, продолжительности и сложности, а также от сезона, на который поездка запланирована. Эта статья поможет вам подобрать наиболее оптимальный гардероб для любого путешествия.
Инструкция
1
Если вы собираетесь уезжать в холодный сезон – осенью или зимой, позаботьтесь о том, чтобы на вас была надета самая теплая и комфортная одежда, которая у вас есть, а также, чтобы в чемодане или рюкзаке была ее смена.
2
Всегда рассчитывайте в подборе одежды на крайний случай – например, если вам придется вынужденно провести какое-то время на морозе в ожидании автомобиля или автобуса, вас очень выручит дополнительная пара теплых носков или запасные варежки.
3
Берите с собой достаточно легкие, но теплые вещи, которые в случае необходимости защитят вас от переохлаждения и сохранят вам здоровье. Предпочтительнее брать с собой одежду из натуральной шерсти, хлопка, льна и других тканей, созданных специально для теплоизоляции, и при этом, безопасных в пожарном отношении.
4
Не забывайте о том, что обувь для холодного времени года не должна плотно прилегать к ноге, а также о том, что у вас с собой должен быть хотя бы один комплект термобелья. Одежда не должна стеснять ваших движений, и при этом она должна быть многофункциональной. Подбирайте теплые зимние куртки с карманами, карабинами и капюшоном – такая куртка может заменить вам дорожную сумочку для документов и денег.
5
Также в прохладную погоду незаменимы ветрозащитные рубашки, штормовки и непромокаемые брюки-трансформеры из немнущейся ткани. Выбирайте стильные и удобные модели одежды, разработанные специально для дальних поездок и туристических походов.
6
Если вы отправляетесь в путешествие в теплый сезон, не забывайте о головном уборе, который защитит вас от перегрева и обгорания. Шляпа, панама или кепка с козырьком помогут всегда сохранять на лице защитную тень.
7
Особенное внимание обратите на свою обувь, особенно, если вы планируете много ходить пешком в путешествии. Оптимальным вариантом являются эргономичные туристические ботинки или летние сандалии с анатомической подошвой. Обувь для поездок должна быть не только удобной, но и свободно пропускающей воздух.
8
Не забудьте взять с собой рабочие перчатки из хлопка – они помогут в непредвиденной ситуации, требующей от вас какой-то грязной работы (например, починки автомобиля или разжигания костра).
9
Еще одним важнейшим предметом как в зимнем, так и в летнем путешествии являются солнечные очки со светофильтрами. Они защитят ваши глаза от прямого солнечного света в дороге и сохранят их здоровье.
Будьте предусмотрительны и практичны, и тогда путешествие, проведенное с комфортом, принесет вам удовольствие.

Совет 2: Как одеваться в путешествие

Отпуск - всегда радостное событие. Смена обстановки, открытия и новые знакомства, - все это манит с невероятной силой. При сборе чемодана перед каждым встает вопрос о том, что же взять с собой в новую страну. Задача не из простых, но все же решаемая.
Инструкция
1
Перед путешествием ознакомьтесь с помощью интернета с климатическими условиями страны, которую вы собираетесь посетить. Просмотрите форумы путешественников, которые бывали в этой стране в то же время года. Эти простые шаги помогут определить погодные условия на время поездки.
2
Не забывайте, что путешествия - это активный отдых. Даже если вы собираетесь валяться на пляже, вряд ли вы удержитесь от поездки для осмотра какой-либо достопримечательности неподалеку. Поэтому одежда и обувь должны быть комфортными, не сковывающими движений, такими, чтобы в них можно было легко проходить весь день.
3
Если путешествие происходит из зимней России в горячие страны, обязательно выезжайте в одежде по погоде в нашей стране. Лучше снять и подержать в руках пуховик, чем простыть еще по дороге и весь отпуск провести в постели у телевизора. Также при выезде в жаркий климат не забывайте о защите головы шляпами и кепками от солнца, а кожи - кремами. В холодном же климате в защите нуждается организм в целом, так что запаситесь шапками, шарфами и перчатками.
4
Многие страны, особенно европейские, славятся своими модниками и модницами. Не поспоришь - вкус у этих людей есть, и каждый день они, не задумываясь доводят свой образ до совершенства. Если вы не хотите отставать от них и вечером на прогулке по городу выглядеть достойно, желаете сливаться с модной толпой местных, то заранее ознакомьтесь с последними тенденциями моды, обратите внимание на предпочтения конкретной страны и будьте уверены, что с такими познаниями вы будете выглядеть на одном уровне с местными любителями стиля.
5
Главное правило при сборе чемоданов перед поездкой - ничего лишнего! Неделя вне дома легко пройдет без нескольких юбок, множества кофточек и брюк. Берите только необходимое. Больше двух пар обуви вряд ли пригодится, пара вариантов низа и три-четыре верха - вот тот минимум для поездки, который не отяжелит чемодан и не заставит вас нервничать, если вдруг придется открывать его на досмотре.
Совет полезен?
Не перегружайте чемодан: за каждый лишний килограмм взимается немалая пеня.
Источники:
  • как одеться для путешествия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500