Вам понадобится
  • - сценарий;
  • - костюм, подходящий к теме праздника;
  • - папка ведущего;
  • - праздничные номера;
  • - презенты для участников конкурсов;
  • - праздничная атрибутика.
Инструкция
1
Напишите оригинальный сценарий для проведения новогодней программы. Четко определите тему, идею праздника, хорошо представляйте свою аудиторию. Например, маленьким детям будет интересно сказочное путешествие. Его хорошо воспримут и взрослые зрители на новогоднем корпоративе, только слова для них надо подобрать совершенно другие. А еще лучше – иную форму, например, Новый год в советском стиле или бал-маскарад на Гавайях.
2
Включите в сценарий новогодней программы различные конкурсы и игры для зрителей. Они могут быть как коллективными, так и индивидуальными. Подготовьте небольшие тематические презенты: подсвечники, елочные игрушки, магнитики с символами приходящего года.
3
Выберите соответствующий празднику и тематике сценария костюм для ведения новогодней программы. Можете взять его на прокат в специальном ателье, купить или сшить. Внешний вид ведущего очень важен для создания праздничной атмосферы, завладения вниманием и симпатией зрителей.
4
С самого начала стремитесь вызвать интерес к происходящему. При этом совершенно не обязательно тут же навязывать конкурсы и развлечения. Будьте чувствительны к аудитории: в любой момент может понадобиться отхождение от заготовленного сценария. Умение профессионально выйти из любой сложной ситуации - важное качество для хорошего ведущего.
5
Будьте готовы к отрицательному отношению со стороны некоторых зрителей. Вам могут сознательно мешать вести новогоднюю программу. Самое правильное в таком случае – не вступать в полемику с нарушителем спокойствия, а вежливо его игнорировать, работая с остальной аудиторией. При возникновении чрезвычайной ситуации мягко осадите его шуткой, которая вызовет смех у остальных зрителей. Чаще всего такая тактика помогает быстро осадить нетрезвого нарушителя.
6
Вашими главными соратниками должны стать улыбка, подходящая музыка и искрометные шутки. Также важно уметь быстро реагировать на складывающуюся за столиками атмосферу. Лучше опустить несколько игр, если зрители хотят больше времени провести за общением. Немного позже, когда аудитория расслабится, вы успеете наверстать упущенное.