Совет 1: Как обновить окна

Даже если у вас в квартире очень хорошие деревянные окна, наступает такой момент, когда они начинают приходить в негодность. Они могут заедать при открывании, стекла дребезжат, петли искривляются, полотно деформируется, откуда-то начинает проникать холод и т.п. Но спешить в магазин за новыми окнами не стоит, ведь вы еще можете привести в порядок старые, сделав мелкий ремонт.
Вам понадобится
  • - средство для снятия краски;
  • - шпатель;
  • - паяльная лампа;
  • - деревянные пробки;
  • - оконные петли;
  • - клинья;
  • - молоток;
  • - металлические уголки;
  • - рубанок;
  • - шпаклевка по дереву;
  • - наждачка;
  • - акриловый герметик;
  • - грунтовка для дерева;
  • - лак для дерева;
  • - морилка;
  • - алкидная эмаль.
Инструкция
1
Чтобы определить масштабы разрушения окна и сделать его качественное обновление, сначала удалите все лакокрасочное покрытие. Это можно делать непосредственно на месте, но лучше всего, если вы снимите его с петель и будете работать на горизонтальной поверхности.
2
Старую краску можно удалить несколькими способами. Если у вас немного ее наслоений, можно попробовать воспользоваться средством для снятия краски. На окнах, многократно покрываемых краской, через некоторое время образуется толстая корка, которая начинает трескаться и отваливаться кусками. В этом случае можно поработать какими-нибудь острыми инструментами или приспособлениями, например, шпателем.
3
Если же краска сходит неравномерно, кое-где попала и застряла в трещинах, наилучшим и самым быстрым вариантом будет обработать окно паяльной лампой. Для этого предварительно снимите штапики, выньте стекла и начинайте обжигать старую краску. Под действием высокой температуры процесс отлущивания старого покрытия проходит очень быстро. Если у вас также выкрашен подоконник, снимите краску и с него.
4
После того как вся краска с древесины сойдет, возвратите створки на место (без стекол) и проверьте, как они висят и закрываются. Если они разболтались и перекошены, попробуйте выровнять их, подбивая клинья под петлю или корректируя посадку петель при помощи пробок.
5
Если перекос большой, целесообразно заменить старые петли новыми, а перекос самой рамы постарайтесь исправить стальными уголками. Закройте створки окна. При помощи клиньев установите их в нормальном положении и затем в углы рамы прикрепите шурупами стальные уголки. Раму, покореженную от влаги, подстрогайте рубанком.
6
Проверьте, как работают оконные ручки. В случае необходимости замените их новыми, более надежными и красивыми.
7
После этого внимательно осмотрите деревянную поверхность окна. Если есть какие-нибудь неровности, сколы, трещины и пр., зашпаклюйте их шпатлевкой для дерева. После высыхания шпатлевки хорошо отшлифуйте поверхность рамы наждачной бумагой.
8
Вставьте стекла и набейте новые штапики. Щели между стеклом и оконной рамой снаружи заделайте акриловым герметиком.
9
Прогрунтуйте деревянную поверхность, чтобы на нее хорошо ложилась краска или лак. В том случае, если больших изъянов на дереве нет, и вы думаете покрыть его лаком, возможно, стоит попробовать тонировать его морилкой для придания интересного оттенка или проявления рисунка древесины.
10
Краску для покрытия внешней части окна выбирайте такую, которая выдерживает колебания температур, устойчива к влажности и воздействию ультрафиолетовых лучей. Внутри лучше красить алкидной эмалью того оттенка, который вам нравится.

Совет 2: Как обновить страницу в интернете

После того как пользователь откроет ту или иную страницу, информация о ней сохраняется браузером в кэш. Это позволяет загружать уже просмотренные сайты гораздо быстрее. Однако иногда все же следует обновлять страницу, чтобы получать не устаревшую, а последнюю информацию.
Инструкция
1
Сачала вы можете выполнить простое обновление: для этого нажмите на клавиатуре клавишу F5. Таким образом браузер проверит наличие более свежей версии той интернет-страницы, которую вы просматриваете в данный момент. Правда данный метод не всегда оказывается эффективным.
2
Если вы одновременно нажмете сочетание клавиш Ctrl + F5, то сможете произвести полное обновление страницы. Браузер лишь удалит из его кэша все имеющиеся элементы текущей страницы и загрузит ее заново.
3
В том случае, если два предыдущих способа не помогли обновить страницу, проведите полное очищение временных файлов (удалите все возможные элементы, сохраненные браузером с веб-страниц). Итак, вам придется стереть историю поиска, журнал посещений, cookies, сессии аутентификации и сохраненные пароли. Данная процедура может проходить по-разному, в зависимости от того, каким интернет-браузером вы пользуетесь.
4
Для очистки кэша в Internet Explorer закройте все те страницы, которые вы пытались обновить. В меню, находящемся на верхней панели браузера, выберите графу «Сервис», затем «Свойства обозревателя». В верхней части диалогового окна кликните на вкладку «Общие». Во «Временных файлах интернета» вы найдете кнопку «Удалить файлы». В поле под названием «Удалить это содержимое» поставьте флажок и нажмите «ОК».
5
Удалить кэш из Mozilla Firefox можно, предварительно закрыв все страницы, предназначенные для обновления. Вам понадобится меню «Инструменты», которое располагается в верхней панели, потом «Настройки». Далее перейдите во вкладку «Приватность». Перед появившимся пунктом «Спрашивать перед удалением личных данных» нажмите на кнопку «Очистить сейчас», а в поле «Кэш» установите флажок. Для завершения нажмите «ОК».
6
Чтобы очистить кэш в браузере Safari, закройте все окна, а в верхней панели кликните на «Safari». Затем необходимо выбрать "Empty Cache" (Очистить кэш) и кликнуть на кнопку "Empty" (то есть очистить).

Совет 3: Как обновить драйверы автоматически

Чтобы оборудование, установленное в персональном компьютере, работало правильно, необходимо установить специальные файлы – драйверы. Их наличие позволяет устройствам верно расшифровывать команды, подаваемые центральным процессором.
Вам понадобится
  • - Sam Drivers;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Существует два основных типа автоматической установки драйверов. В первом случае вам потребуется наличие активного соединения с интернетом. После настройки доступа во всемирную паутину откройте меню «Пуск».
2
Кликните правой кнопкой мыши по иконке «Компьютер» и откройте пункт «Свойства». В запущенном меню выберите ссылку «Диспетчер устройств». Подождите некоторое время, пока система подготовит список подключенного оборудования.
3
Найдите название устройства, для которого вам требуется обновить драйверы. Выполните клик правой кнопкой мыши по его названию и перейдите к пункту «Обновить драйверы». Дождитесь открытия нового окна.
4
Выберите режим «Автоматический поиск обновленных драйверов». Процесс определения подходящих файлов может занять несколько минут. Если система найдет нужные драйверы, она автоматически выполнит их установку.
5
Нажмите кнопку «Закрыть» после завершения этой процедуры. Аналогичным образом поступите в том случае, если автоматический поиск драйвером закончится неудачно.
6
Скачайте инсталляционные файлы программы Sam Drivers. Установите эту программу. Откройте каталог, в который были распакованы рабочие файлы и откройте DIA-drv.exe
7
Программа автоматически просканирует доступное оборудование и сообщит о необходимости обновления драйверов. Поставьте галочки рядом с теми наборами файлов, которые следует установить.
8
Нажмите кнопку «Обновить». В ниспадающем меню укажите параметр «Тихая установка». После выполнения запущенного процесса появится окно с просьбой перезагрузить компьютер. Выберите пункт «Сейчас» и дождитесь завершения работы системы.
9
Откройте меню «Диспетчер устройств». Убедитесь в том, что для нужного оборудования были установлены необходимые драйверы.
Видео по теме
Источники:
  • Загрузка Sam Drivers
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500