Совет 1: Как бесплатно стать красивой

Сохранить и приумножить женскую красоту помогает огромный арсенал косметических средств, которые непрерывно разрабатывают и производят тысячи лабораторий, фирм и концернов. Над внешностью женщин «колдуют» медики, косметологи, визажисты, стилисты, парикмахеры. Но все это, к сожалению, требует финансовых вложений и доступно не каждой представительнице прекрасного пола. И все же тем, у кого нет денег на коррекцию фигуры и лица, отчаиваться не стоит. Внешне привлекательной можно стать и бесплатно.
Инструкция
1
Для начала попробуйте «настроиться» на красоту, ведь на самом деле некрасивых женщин очень мало. Чаще всего они просто не умеют и не любят за собой ухаживать. Но если вы готовы предпринять кое-какие усилия, чтобы улучшить свою внешность, значит, вы не из их числа. Посмотрите на себя со стороны, проанализируйте свои достоинства и недостатки. Первые следует выделять, а вторые – маскировать.
2
Первый шаг на пути к красоте – исправление осанки. Помните, что когда мужчины смотрят на женщину, сначала их взгляд падает не на лицо, а на весь облик: на стан, фигуру и походку. Если вы ходите с опущенной головой и такими плечами, будто на них лежит мешок с картошкой, то вы вызываете только жалость. Распрямите плечи, немного сведите лопатки, поднимите голову от земли и взгляните с интересом на окружающий мир. Идите вперед легкой походкой, от бедра. Чтобы привыкнуть к такому положению туловища, тренируйтесь дома с книгой на голове.
3
Если у вас имеются лишние килограммы, быстрее разработайте программу по избавлению от них. Это - правильное питание и обязательное наличие физических нагрузок. Зарядка, пробежки по утрам и турник на школьной площадке не будут стоить вам ни копейки.
4
Обеспечьте себе здоровый, полноценный сон. Постарайтесь ложиться спать до полуночи. Перед сном хорошо проветривайте комнату. Не пейте много жидкости. Выберите для себя удобный, в меру жесткий матрас и небольшую подушку. Это позволит вам просыпаться отлично отдохнувшей, без «мешков» под глазами и лишних морщин.
5
Для ухода за лицом, волосами и телом можно воспользоваться рецептами прошлых поколений. Травяные настойки, маски из кисломолочных продуктов, фруктов и овощей – доступный и приятный способ достижения красоты. Сметана, творог, свежие огурцы отбеливают кожу лица, увлажняют и раскрывают поры. Морковь и кофейная гуща улучшают цвет лица, особенно если оно от природы бледное. Календула успокаивает кожу и снимает воспаления и т.д. По утрам протирайте кожу лица кубиками льда или замороженными отварами трав.
6
Каждый день в течение 10 минут выполняйте косметическую гимнастику. Это поможет вам дольше сохранять упругость кожи, улучшить тонус и эластичность мышц лица, отдалить появление или уменьшить морщины. Каждое упражнение повторяйте по 5-10 раз:

-подуйте на воображаемую пушинку в разных направлениях;
- отклоните голову назад, улыбнитесь и подожмите губы;
- повращайте глазами;
- зажмуривайте и открывайте глаза;
- широко откройте рот и высуньте язык;
- надуйте щеки;
- втяните щеки;
- до напряжения вытяните шею и подбородок;
- опустите голову, сплетите пальцы на затылке и старайтесь выпрямить голову, препятствуя руками;
- по очереди касайтесь подбородком правого и левого плеча.
7
Для повышения тонуса кожи и улучшения кровоснабжения тканей регулярно делайте самомассаж лица: поглаживайте, слегка поколачивайте и делайте небольшие вибрирующие движения вдоль массажных линий. Они проходят: от основания носа под скулой к виску; от уголков рта к середине уха; от центра подбородка по нижней челюсти к мочке уха. Также легкими движениями массируйте лоб, область вокруг глаз, щеки и шею.
8
Научитесь получать от жизни удовольствие. Старайтесь не принимать близко к сердцу неприятности, а приятные события воспринимайте с радостью и восторгом. Чаще улыбайтесь людям – своим родным, друзьям, коллегам по работе, обычным прохожим. Очаровательная улыбка и блеск в глазах сделают вас очень привлекательной в глазах окружающих.

Совет 2: Какие самые красивые места в Москве

Перечень достопримечательностей российской столицы поистине огромен и не ограничивается лишь памятниками архитектуры. В Москве есть немало удивительных мест, посещение которых позволит открыть для себя город с новой стороны.
Как и в любом другом городе мира, в Москве есть разнообразные возможности для отдыха и развлечений. В одних местах приятно прогуляться после тяжелого трудового дня, в других провести отличное время в компании друзей и близких, а где-то посетить интересное культурное мероприятие. Какими бы ни были ваши предпочтения, можно с уверенностью сказать, что в Москве найдется место по душе для каждого гостя столицы.

Самые красивые места в Москве для прогулок

Одним из культовых мест столицы является Старый Арбат – старинная улица, растянувшаяся между Смоленской и Арбатской площадями. Здесь, прогуливаясь по каменной брусчатке вдоль роскошных усадеб и исторических зданий, можно заглянуть на чашечку ароматного кофе в одно из уютных кафе, насладиться выступлениями уличных артистов и музыкантов или отправиться на спектакль в театр имени Евгения Вахтангова.

Прекрасным местом для семейного отдыха станет Всероссийский выставочный центр. На территории парка ВВЦ работает два комплекса аттракционов – «АттракционоМания», рассчитанный на подростков и взрослых, и Детский городок, где представлены безопасные развлечения для самых маленьких посетителей ВВЦ. В парке открыто множество кафе и закусочных. Для любителей активного времяпрепровождения здесь предусмотрен прокат велосипедов и роликов. Тем, кому больше по душе безмятежный отдых, понравится природа ВВЦ. Композицию парка составляет живописный лес, каскад прудов и роскошные цветники. Стоит обратить внимание на музеи Выставочного центра, такие как интерактивная деревня народных промыслов «Город мастеров», Музей сказок и Музей Ледникового периода, где представлена большая коллекция животных этой эпохи
Всероссийский выставочный центр – это второй по величине комплекс подобного рода в Москве. Общая площадь территории ВВЦ составляет 237,5 га.
.

Самые красивые парки Москвы

Воробьевы горы – одна из самых известных смотровых площадок Москвы. Отсюда открывается завораживающая панорама столицы. Москва-река, Новодевичий монастырь, Шуховская башня, Андреевский монастырь, высотные здания делового центра Москва-сити, стадион «Лужники», Башня-200, гостиница «Украина», здание на Кудринской площади и здание МИД видны как на ладони. Побывав здесь однажды, вы непременно захотите вернуться вновь.

Любителям истории и архитектуры придется по душе прогулка в парке Коломенское. Это один из самых живописных уголков столицы. На его территории находится три сада, дубовая роща, живительные родники и многочисленные памятники народного зодчества. В парке есть действующая мельница, пасека, конюшни и крестьянские дома 16-19 века, составляющие единую музейную экспозицию. Коломенский парк – это, пожалуй, идеальное место для уединения и спокойного отдыха
В парке Коломенское есть особое место, окутанное тайной и мистикой – Голосов овраг. По преданиям, этот овраг является местом силы, порталом для путешествий в прошлое и будущее.
.
Источники:
  • Самые красивые и интересные места Москвы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500