Совет 1: Как возить вещи из Турции

Поскольку в Турции можно купить неплохие по качеству вещи, которые по стоимости в несколько раз дешевле, чем во многих отечественных магазинах, десятки тысяч предприимчивых сограждан ежегодно, и причем не один раз, летают в эту страну за товаром. Кто-то хочет одеть себя и свою семью, а кто-то ставит перед собой цель хорошо заработать. В любом случае возникает вопрос, как можно с наибольшей выгодой и без проблем привезти из Турции вещи.
Инструкция
1
Если вы едете в Турцию отдохнуть, а покупка вами вещей носит явно некоммерческий характер (вещи все по одному экземпляру и самые разные), то при пересечении границы вам практически нечего бояться. В этом случае примите во внимание следующие моменты.
2
При ввозе в эту страну чего-то ценного (фотоаппарата, видеокамеры, золотых вещей и т.п.) обязательно их декларируйте, иначе вы не сможете доказать, что предметы не куплены, и придется за них заплатить. Беспошлинно можно вывезти из Турции также ценные вещи, купленные на обмененную валюту, но заранее позаботьтесь о справке.
3
Если вы решили приобрести ковер или что-то похожее на культурные ценности, не забудьте захватить чек, свидетельство о покупке и сертификат какого-нибудь музея, в котором указывается, что эти вещи не антикварные.
4
Заранее узнайте в той авиакомпании, чьим самолетом будете улетать из Турции, о правилах перевозки грузов. Обычно позволяется бесплатно перевезти 8-10 кг ручной клади и 25-35 кг багажа. Все, что вы берете на борт сверх нормы, оплачивается отдельно.
5
Без уплаты пошлины вы можете провезти раз в месяц вещи для личного использования на сумму не более 5 тыс. долларов. Деньги, во избежание проблем, необходимо декларировать на таможне, а покупку вещей надо подтверждать чеками. Собирайте их во всех магазинах, где делаете покупки. Если получается большая сумма, лучше договоритесь с магазином, чтобы вам занизили в чеке стоимость вещи.
6
Эти же правила необходимо соблюдать и в том случае, если вы едете в Турцию с целью приобретения небольшой партии товара, т.е. такого количества вещей, которое будете перевозить лично. Но примите во внимание следующие нюансы. Если вы планируете совершить более одной поездки в эту страну в течение месяца, чтобы ваши вещи не обложили пошлиной, можете поступить так. Ничего не покупайте в первой поездке. Когда будете возвращаться, пройдите таможню по красному коридору и заполните декларацию, что товаров у вас нет. В этом случае во второй раз вы можете взять эту декларацию и везти покупки беспошлинно (но норму по весу и стоимости соблюдать нужно все равно).
7
Чтобы ваши вещи не были признаны товаром, постарайтесь упаковывать их так, чтобы они не были похожи на товар: распределите их по разным сумкам и пакетам.
8
Возможно, имеет смысл часть товара отправлять домой посылками на имя родственников, знакомых или ваших продавцов, ведь часто этот способ доставки товара обходится дешевле. Следует только узнать предельную сумму стоимости вещей, которые вы можете отправить посылкой.
9
Если вы берете солидные партии вещей, можно, во-первых, договариваться с серьезными фирмами-поставщиками, у которых уже налажены связи с турецкими компаниями и доставка товара в разные регионы России при помощи автомобилей, паромов, самолетов и пр. Так вы избежите многих проблем, связанных с таможней. Во-вторых, еще до поездки в Турцию можно получить информацию о том, какова стоимость карго–услуг тех или иных перевозчиков, которые собирают грузы мелких предпринимателей и доставляют их в Россию. Сумма, которую вам придется им уплатить, зависит от качества товара, его объема или веса, от дальности, наличия сертификатов и пр. Отдельный платеж – страхование груза. Конечно, если вы едете в Турцию за товаром в первый раз, постарайтесь найти человека, который бы помог разобраться во всех нюансах с карго, чтобы не быть обманутым и не потерять свой груз и деньги.

Совет 2: Как перевезти вещи из Украины в Россию

Украина и Россия являются ближайшими соседями, между которыми существует множество самых различных связей. Нередки случаи, когда граждане обеих стран переезжают на постоянное место жительство из одной страны в другую вместе с личными вещами.
Инструкция
1
Украинское законодательство определяет нормы вывоза из Украины в Россию, как иностранной валюты, так и личных вещей. Так сумма до 10000 евро, ее долларовый, рублевый эквиваленты и гривны перевозятся без декларации. Достаточно лишь устного заявления владельца. Все, что превышает данную сумму, в обязательном порядке декларируется.
2
Что касается долларов, то разрешено, минуя декларацию, вывозить до 9999$. Суммы от 10000$ и выше внесите в декларацию. Следует учесть, что устное декларирование имеет тот же статус, что и письменное и здесь обязательно нужно указывать точную сумму наличных денег. В случае превышения нормы устного декларирования уже в письменной декларации должна быть указана вся сумма, а не только ее превышение. При этом необязательно иметь документы, указывающие на источник ее приобретения. При вывозе из Украины суммы свыше 10000 евро предъявите документ, что данная сумма была снята с банковского счета. Так, например, для суммы в 11000 евро банковский документ необходим лишь для суммы 1000 евро. Банковские карточки не подлежат декларированию.
3
Вывоз личных вещей с учетом нормы на одного человека пошлинами не облагается. В перечень личных вещей входят ювелирные украшения с признаками употребления, ноутбуки, компьютеры, сотовые телефоны и детские коляски. К ним также относится спортивное снаряжение – велосипеды, палатки, оборудование для подводного плавания, бинокли, вещи постоянного пользования – обувь и одежда, средства гигиены, косметики и парфюмерия.
4
В отношении личных вещей допускается как устное, так и письменное декларирование по желанию предъявителя. Имущество, не входящее в категорию личных вещей, признается товаром для личных нужд. Беспошлинный вывоз возможен, если его вес не превышает 35 кг, а стоимость – 65000 рублей. Для алкоголя и сигарет существуют следующие ограничения на беспошлинный вывоз – соответственно 2 литра и 200 штук на одного совершеннолетнего.
Источники:
  • перевозка вещей россия украина

Совет 3: Как возить вещи из Китая

Несмотря на то, что китайские вещи долгие годы ассоциировались у обывателя исключительно с плохим качеством, импорт из этой страны лишь увеличивается. Возить вещи из Китая сегодня довольно просто. Разнообразие предложений удовлетворит спрос во многих направлениях бизнеса, а качество товаров постепенно приближается к мировым стандартам.
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - интернет;
  • - договор с таможней;
  • - посредник.
Инструкция
1
Выберите направление, в котором хотели бы работать. Потребительские товары по весьма низким ценам вы сможете найти в г. Урумчи, где распространена мелкооптовая торговля. Если вы планируете продавать вещи более высокого качества, посетите Пекин: количество рынков и торговых центров в столице Китая наверняка удовлетворит ваши потребности.
2
Попробуйте купить вещи через интернет, не выезжая в Китай. Для этого вы можете воспользоваться популярными ресурсами, через которые несложно найти китайских производителей, например, www.alibaba.com, www.made-in-china.com, www.exports.cn. Зарегистрировавшись на одном из таких порталов, вы сможете получить доступ к контактным данным множества поставщиков. Свяжитесь с ними и запросите каталоги продукции.
3
Определите объемы планируемых закупок. Если вы намерены возить вещи крупным оптом, вам необходимо регистрироваться в таможенном органе в качестве участника внешнеэкономической деятельности. Кроме того, для прохождения последующей таможенной очистки вы должны будете предоставить российские сертификаты соответствия на товар.
4
Сформируйте заказ, назначьте дату отправки и подготовьте пакет сопроводительных документов. Заключите договор с таможенным брокером и запросите у него список документов, которые вы должны будете предоставить. Контролируйте точность оформления грузовой таможенной декларации и не забывайте о сроках сдачи.
5
Если вы планируете возить вещи небольшими партиями, целесообразно воспользоваться услугами посредника. Сегодня на рынке международных грузоперевозок немало компаний, предоставляющих различные варианты услуг по доставке сборных грузов из-за рубежа. Ваша цель: найти надежного посредника. Транспортно-экспедиционная компания, как правило, назначает определенную цену за доставку и таможенную очистку 1 килограмма вещей. В данном случае вы будете полностью освобождены от волокиты с документами, однако, понесете определенные риски.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны с репликами и подделками известных брендов. Китайские производители известны на весь мир масштабами выпусков подобных товаров, однако, любой предприниматель рискует, как минимум, получить крупный штраф и конфискацию товара.
Источники:
  • как возить товар из китая

Совет 4: Как привезти товар из Турции

Турецкие товары в России пользуются постоянным спросом. Их стоимость сравнима со стоимостью китайских товаров, а качество несравнимо лучше. Шубы, джинсы, дубленки, товары широкого потребления вывозятся оттуда в больших количествах. А так как турецкая таможня входит в десятку лучших европейских, то процесс оформления вывозимых товаров там максимально автоматизирован.
Инструкция
1
Если вы едете в Турцию в качестве туриста, то вывезти из этой страны вы сможете подарков и личных вещей в количестве не более 70 кг в багажном отделении и 20 кг ручной кладью. Лишний вес необходимо будет оплатить.
2
Запрещается вывозить драгоценности, если они не были куплены на обмененную валюту. Чтобы подтвердить покупку, требуется предъявление соответствующие справки. Так что, если вы купите ювелирные изделия на рынке, то с их провозом у вас могут возникнуть проблемы. Запрещено провозить антикварные изделия, оружие, наркотики, многие лекарства. Поэтому, если вам приглянулся ковер, который стал бы отличным украшением интерьера в ориентальном стиле, то на таможне потребуется предъявить свидетельство о приобретении, а также справка из музея, что ковер не является предметом антиквариата.
3
На турецкой таможне есть «зеленый» и «красный» коридоры. Через «красный» идут те, кто задекларировал все товары в письменном виде, а через «зеленый» могут пройти те, у кого нет товаров, которые требуется декларировать. Это так называемая конклюдентная форма регистрации товаров.
4
В «зеленом» коридоре работники таможенного органа имеют право устно опросить граждан, потребовать предоставления подтверждающих право владения, провести досмотр в рамках установленных законом норм, используя технические средства.
5
На борт самолета с собой можно взять напитки, которые вы приобретете в магазинах беспошлинной торговле в самом аэропорту, но не более 1 литра. Причем, открывать на борту емкости, в которые расфасованы жидкости нельзя. В ручной клади можно пронести товары, приобретенные в Турции, если на них предъявлены чеки и если они упакованы в полиэтиленовые пакеты. Но открывать на борту эти пакеты также нельзя, если вы не хотите их конфискации. Лекарства должны сопровождаться справкой или рецептом на имя того, кто провозит его.
Совет полезен?
Чтобы не иметь проблем на таможне и не терять свои деньги, при покупке товаров в Турции сохраняйте все чеки и требуйте сертификаты.

Совет 5: Как упаковать вещи

Любое путешествие может омрачить необходимость возить с собой тяжелые чемоданы и сумки, набитые массой нужных и не очень вещей, взятых «на всякий случай». Проблема заключается в том, что большинство людей не представляют, как эффективно собрать и упаковать чемодан для поездки.
Вам понадобится
  • Чемодан на колесиках или дорожная сумка, ручка и блокнот
Инструкция
1
Составьте список вещей, которые вы планируете взять в путешествие. Тщательно изучите его и проанализируйте, действительно ли все указанное вам нужно. Вычеркивайте пункт сразу, как только возникло сомнение в его необходимости.
2
При сборах в дорогу учитывайте, что, скорее всего, у вас будет возможность купить необходимые вещи, прибыв в пункт назначения.
3
Для путешествия лучше подойдет чемодан на колесиках, чем сумка. Не имеет смысла выбирать очень большой чемодан – появится соблазн положить в него максимальное количество одежды.
4
Чтобы в дороге не возникло проблем с поломкой молнии у багажа, обратите внимание на ее состояние заранее. Не закрывайте чемодан силой, лучше выложите несколько вещей.
5
Старайтесь подобрать гардероб для поездки так, чтобы вы без труда смогли составить несколько комплектов одежды на разные случаи жизни из минимального количества предметов. Лучше, если вещи будут из немнущихся тканей. Захватите пару подходящих цветных шарфов и поясов, и вы легко разнообразите свои комплекты.
6
На дно сумки или чемодана укладывайте самые тяжелые вещи – книги, обувь и т.п. В промежутки кладите нижнее белье и носки. Одежду скатайте в рулон - так вы сэкономите дополнительное место в вашем чемодане, а вещи меньше помнутся.
7
Запаситесь косметикой и средствами гигиены (шампунь, крем, лосьон, зубная паста и т.п.) в специальных упаковках меньшего, чем обычно, объема. Желательно сложить принадлежности для умывания в отдельную косметичку, которая всегда будет под рукой. Если вы собираетесь лететь самолетом, все туалетные принадлежности и кремы сложите в прочный пакет - при перепаде давлений кремы и шампуни могут потечь и перепачкать одежду.
Обратите внимание
Очень важно: никогда не кладите документы, деньги и прочие ценности в те чемоданы и сумки, которые вы собираетесь сдать в багаж - есть вероятность, что он потеряется.
Источники:
  • Провоз сверхнормативного багажа по правилам ОАО «Аэрофлот»

Совет 6: Как возить ребенка в коляске

Перед молодыми мамочками встает очень много вопросов: как кормить, как одевать, как ухаживать за младенцем. Да и прогулки на улице вызывают страх: наши улицы и климат не очень приспособлены для комфортных и длительных прогулок. Но здесь многое зависит и от того, какую коляску вы выбрали. Ведь для каждого этапа взросления нужен новый или адаптированный «транспорт», в котором малышу будет удобно и безопасно.
Инструкция
1
Для первых прогулок новорожденного приобретите коляску-люльку. В люльке малышу будет удобно лежать, его не продует, сверху его можно закрыть чехлом и противомоскитной сеткой. При выборе коляски обратите внимание на шасси – из какого материала оно сделано, прочно ли оно, не скрипит. Для люлек есть еще один немаловажный критерий выбора. Новорожденный должен находиться лицом к вам. Вы всегда должны видеть, удобно ли ему, не закрыто ли его личико одеялом, не срыгнул ли он и пр. Очень сложно отлеживать такие моменты через окошечко в капюшоне коляски.
2
Самое большое внимание уделите колесам. Если малыш родится весной и уже осенью вы пересадите его в прогулочную коляску, размер колес значение уже не имеет. А вот для детей, которые появятся ближе к зиме, лучше подыскать коляску с большими, широкими колесами, лучше с надувными. На такой коляске вы не застрянете в сугробах.
3
Если вы покупаете коляску два в одном - люлькой и прогулочным блоком, в котором ребенок будет ездить до трех лет, выбирайте модели только на больших колесах. Иначе вам придется зимой покупать еще одну коляску.
4
Прежде чем положить младенца в люльку, подстелите специальный матрас в коляску (может идти в комплекте) и пеленку. А вот подушка младенцу, как и в кроватке, не нужна. Зимой сначала положите в коляску меховой конверт.
5
Научитесь правильно укачивать младенца. Ни в коем случае не трясите коляску – у малышей еще не развит вестибулярный аппарат, такие качки отрицательно на нем сказываются. Лучше катать коляску туда-сюда ритмичными, но не резкими движениями.
6
Подросшего ребенка пересадите в прогулочный блок. Ему уже интересно смотреть на мир, а спинка прогулочной коляски позволяет регулировать наклон. Поэтому в любой момент вы можете положить малыша спать. В прогулочных колясках предусмотрен ремень безопасности. Возьмите за правило всегда пристегивать ребенка. Даже если вам кажется, что кроха еще ни на что не способен, вы и не заметите, как он, резко вытянувшись вперед, может выпасть. Никогда не везите коляску, если ребенок в ней стоит.
7
Для путешествий выберите легкую складную коляску. Такие коляски складываются одним нажатием, мало весят, легко помещаются багажник автомобиля и их можно брать на борт самолета. А главное – на такой коляске вы легко можете пройти в супермаркет и даже в салон общественного транспорта. Есть коляски-трости, которые не имеют переднего бампера, а значит, не подходят для детей, которые еще не умеют самостоятельно сидеть. У таких колясок очень маленькие колесики, что делает их удобными только в теплое время года.
Нужна ли коляска двухлетнему ребенку
Связанная статья
Нужна ли коляска двухлетнему ребенку
Источники:
  • что ложат в коляску ребенка

Совет 7: Как возить ребенка в машине

Появление малыша всегда связано с хлопотами: нужно позаботиться о кроватке, коляске, сосках, бутылочках и так далее. Список огромен. Но почему-то в этот список в последнюю очередь попадает детское автокресло. И это очень странно, ведь ребенок, даже самый маленький, нуждается в особой защите.
Инструкция
1
Среди родителей широко распространено заблуждение, что грудного ребенка необходимо перевозить только на руках. Безусловно, так ребенок чувствует себя защищённо, но если вдруг случится непредвиденное, то мама просто не сможет удержать малыша. В американских родильных домах администрация вполне может запретить перевозку ребенка без специальной люльки. У нас же ответственность за безопасность ребенка полностью возлагается на родителей. К сожалению, печальная статистика говорит о том, что родителям приходится слишком дорого платить за свою беспечность: если бы все использовали специальную автомебель для малышей, детскую смертность в авариях удалось бы сократить на 70%.
2
Если вы считаете, что покупать ребенку сначала специальную люльку, а затем кресло слишком накладно – приобретайте комбинированное кресло. Такое оборудование можно сначала использовать в положении лежа-полулежа, устанавливая его спиной к движению, а затем, когда ребенок немного вырастет, устанавливать его сидя в обычном направлении. Однако ни в коем случае не берите обычное кресло с расчетом на вырост. Пока ребенок не дорастет до того возраста, на который оно рассчитано, он будет находиться в опасности.
3
Перевозка ребенка с самого рождения в специальном оборудовании автоматически снимает проблему привыкания к креслу. Детей 2-3 лет, которые никогда не ездили в кресле, усадить в него будет очень проблематично. В этом случае нужно постепенно приучать к сидению в нем. Используйте его дома: пусть ребенок на нем восседает во время приема пищи, просмотра телепрограмм и так далее.
4
Когда ребенок уже сидит в кресле – важно его занять и отвлечь. Старайтесь выбирать самые короткие маршруты, чтобы ребенок не устал и не начал вредничать, при этом обязательно пристегивайтесь сами – это будет весьма весомым аргументом для ребенка, чтобы не ныть по поводу ремней.
5
Чтобы приучить ребенка соблюдать правила, никогда их сами не нарушайте. Про ремень мы уже говорили. Это же касается и всех других правил. Исключений быть не должно. Если малыш устал и завредничал – ни в коем случае не отстегивайте ни свой, ни его ремень во время движения. Лучше остановиться, выйти из машины, размяться и после этого ехать дальше, вновь пристегнувшись.
6
Не позволяйте малышу высовывать руки из окна. С его стороны окно может быть открыто совсем ненамного. Много трагических случаев происходит по той причине, что ребенок высовывает в окно сначала ручку, а затем и голову.
7
Возите ребенка всегда только на заднем сидении. Оно наиболее безопасно.
8
Не оставляйте малыша в закрытой машине одного ни под каким предлогом, даже если вы заглушили мотор и открыли все окна. Температура в салоне, особенно летом, намного выше, чем на улице. Даже 5 минут пребывания ребенка в перегретом салоне будет более чем достаточно, чтобы он схватил сильнейший тепловой удар.
9
Никогда не перевозите ребенка на руках, пристегнув его одним общим ремнем. В случае столкновения вы просто задавите его своим весом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500